Valve отрезала лом от Half-Life: Alyx отчасти потому, что игроки продолжали считать, что это Гордон Фриман

Valve отрезала лом от Half-Life: Alyx отчасти потому, что игроки продолжали считать, что это Гордон Фриман

Half-Life: Alyx потратила на разработку около четырех лет, и примерно полтора года из них у Аликс Вэнс был лом. Тем не менее, легендарное оружие Half-Life в конечном итоге было разрезано, потому что тестеры запутались во всем, предполагая, что это Гордон Фриман, который не является звездой Half-Life: Alyx.

Так же, как то, что игроки-испытатели были нервными и нетерпеливыми, привело к урезанию диалоговых сцен и гораздо более короткому вступлению, проблемы с ломом стали очевидными, когда тестеры взяли на себя эти опасные руки. В интервью с Kotaku программист Half-Life: Alyx Робин Уолкер сказал, что основной причиной сокращения лома было то, что игроки продолжали зацикливаться на вещах, пока они ходили.

«Отсутствие обратной связи по силе означало, что игроки часто держали свой лом вне поля зрения, потому что это то, что вы делаете, когда держите настоящий лом — вы не будете смотреть на это все время», — сказал Уокер Котаку. «Но потом они зацепили это за штуку. Они шли бы, а потом зацепили это за дверь».

Valve попробовал несколько решений, чтобы избежать путаницы лома в пейзаже, включая отключение столкновения лома, когда его удерживали на стороне игрока, и жужжание контроллера тактильной обратной связью, когда он соединяется с чем-то, как, например, некоторый VR игры, такие как Boneworks, сигнализируют о столкновении за пределами экрана. Ни один из подходов не оказался эффективным.

Наличие лома также означало, что игроки предполагали, что это оружие ближнего боя, и почему бы и нет? Уже более 20 лет мы ломаем монстров, солдат и ящиков с помощью лома. Но Valve никогда не заставляли бой ближнего боя работать так, как ему хотелось, и решили оставить Half-Life: Alyx строго в стрелялке.

Еще одна важная причина исключения подписи Gordon Freeman из Half-Life: Alyx заключалась в том, что игроки с ломом просто предполагали, что они играют как Gordon Freeman, а не как Alyx Vance. После игровых тестов Valve попросил игроков описать историю и события, которые они пережили, и игроки подумают, что они все время играли в роли Фримена. Valve мало что мог сделать, чтобы изменить свое мнение.

«Неважно, сколько мы им сказали, например, буквально в начале игры, что они не Гордон», — сказал Уолкер.