Студия Cyberpunk 2077 готовится к ноябрьскому релизу игры

Cyberpunk 2077: все, что мы знаем о следующей RPG CD Projekt

Обновление: глава студии CD Projekt Red Адам Бадовски опубликовал в Твиттере сообщение, в котором признается, что перед выходом Cyberpunk 2077 проделана дополнительная работа. Хотя он говорит, что введение дополнительных часов было «одним из самых трудных решений», которые ему пришлось принять, он предлагает несколько оправданий. По его словам, «большинство команды» понимает необходимость дополнительных часов, и члены команды «хорошо получают компенсацию за каждый дополнительный час, который они потратили». Бадовски также отмечает, что 10% годовой прибыли компании делятся между сотрудниками.

Оригинальная история: сотрудники CD Projekt Red будут работать шесть дней в рабочие недели перед запуском Cyberpunk 2077, говорится в новом отчете Bloomberg. Согласно внутреннему электронному письму, полученному Bloomberg, кризисный период будет потрачен на устранение ошибок — игра уже была отправлена ​​в Sony и Microsoft для сертификации консоли.

В электронном письме руководитель студии CD Projekt Red Адам Бадовски написал, что персонал студии должен будет работать «обычный объем работы и один день в выходные». И это несмотря на то, что соучредитель Марцин Ивински в прошлом году сказал, что студия будет придерживаться «необязательной политики перегрузки» на более поздних этапах разработки Cyberpunk 2077. Тогда Ивински не стал пообещать полное устранение хруста, и на январской телефонной конференции со-генеральный директор Адам Кичиньски сказал, что потребуется больше времени. 

«Я беру на себя ответственность получить полную реакцию на это решение», — написал Бадовски во внутреннем электронном письме. «Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кране. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад — этот кран никогда не должен быть ответом. Но мы расширили все другие возможные средства ориентироваться в ситуации «.

Между тем, по словам неназванного сотрудника CD Projekt Red, беседовавшего с Bloomberg, некоторые сотрудники больше года испытывали трудности.

CD Projekt Red подвергся критике из- за своей хрущевки после того, как появились сообщения о разработке The Witcher 3. В то время в совместном заявлении, признающем ситуацию, Ивински и Бадовски писали: «Такой подход к созданию игр не для всех. Часто требуется сознательное усилие, чтобы« заново изобрести колесо », даже если вы лично думаете, что он уже работает. как оберег », — продолжили они. «Но знаете что? Мы считаем, что каждое чертовски изобретательное колесо — вот что делает игру лучше».

В Польше работникам необходимо оплачивать дополнительное рабочее время. Я обратился к CD Projekt Red за комментариями и обновлю, если получу ответ.