Cyberpunk 2077: все, что мы знаем о следующей RPG CD Projekt

Cyberpunk 2077: все, что мы знаем о следующей RPG CD Projekt

Серебряные мечи отсутствуют, а кибернетические лезвия включены. Cyberpunk 2077 — следующая большая RPG от компакт-диска Projekt RED разработчика Witcher 3, обширной научно-фантастической истории о хакерах, зловещих преступниках и враждующих корпорациях. 

Первоначально Cyberpunk должен был быть выпущен к настоящему моменту, но CD Projekt отложил его еще в январе … а затем снова отложили. Этого несколько ожидалось: из того, что мы видели, Cyberpunk 2077 — это масштабная игра, а открытый мир полон неигровых персонажей и побочных квестов. CD Projekt также задержал The Witcher 3 перед его выпуском. 

У нас не так уж много времени ждать: Cyberpunk 2077 выйдет в ноябре. В то же время, мы проверили почти десять лет объявлений, интервью и демонстраций, чтобы донести до вас все важные детали о создании персонажей, сражениях, романтике, истории и Киану Ривзе (он в нем, если вы не видели ). Вот что мы знаем о Cyberpunk 2077:

Дата выпуска Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года для ПК, PS4 и Xbox One. На ПК это будет в Steam и GOG . Он также будет выпущен в Google Stadia.

Изначально Cyberpunk собирались выпустить 16 апреля, но  в январе CD Projekt RED объявил, что ему нужно «больше времени, чтобы закончить тестирование, исправление и полировку». Он был перенесен на сентябрь, а затем 18 июня было объявлено о другой задержке, а Cyberpunk 2077 был перенесен на ноябрь. 

Удивительно, но CD Projekt Red не упомянул продолжающуюся пандемию COVID-19 как причину второй задержки. Вместо этого в нем говорилось, что, учитывая размер игры, ей нужно больше времени, чтобы «правильно пройти через все, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок».

Важные точки

  • Что такое Киберпанк 2077? Научно-фантастическая RPG с открытым миром от создателей The Witcher 3. Она будет еще больше, чем та игра, с управляемыми и исследуемыми зданиями в вымышленном калифорнийском поселении под названием Night City.
  • Вы можете создать персонажа? Ага. Это похоже на серию Mass Effect в этом отношении. Вы будете играть за определенного персонажа по имени V, но вы можете настроить внешний вид и выбрать одного из двух актеров голоса, Черами Ли или Джона Фланагана. У вас также будет статистика и параметры диалога, которые влияют на результаты.
  • На что похож бой? Похоже, существует множество вариантов разрешения конфликтов — например, разговоры, взломы, подлости — но Cyberpunk 2077 по крайней мере отчасти шутер от первого лица. Это похоже на погружение симов, таких как Deus Ex. 
  • Можете ли вы сделать несмертельное прохождение? Да. Это не всегда было правдой, но после отзыва в 2018 году CD Projekt RED дал «почти каждому оружию» несмертельную обстановку, рассказал нам ведущий квест-дизайнер Павел Саско.
  • Кто персонаж Киану Ривз? Ривз играет Джонни Сильверхенда , известного персонажа из оригинальной настольной игры Cyberpunk 1988 года. Он будет болтаться в голове V как «цифровой призрак», так что вы должны видеть его много на протяжении всей игры.

Последние новости Cyberpunk 2077

Было много спекуляций о возможностях Cyberpunk 2077 благодаря недавнему интервью с немецким сайтом GameStar, которое было переведено фанатом Reddit. Это не совсем точный перевод, говорит старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер в Twitter.

Киберпанк 2077 не будет иметь покемонов, как призыва во время взлома, поправил Вебер. В интервью также упоминается более 1000 NPC, имеющих свои собственные ежедневные процедуры и графики, улучшенную систему рукопашного боя по сравнению с тем, что мы видели в E3 2019, и много других способов решать квесты по сравнению с The Witcher 3. 

Хотя в переводе, вероятно, есть много правды, нам, вероятно, лучше дождаться, чтобы услышать подробности во время мероприятия Night City Wire в конце этого месяца.

Последние видео геймплея

CD Projekt в прямом эфире транслировал 15-минутную демонстрацию геймплея Cyberpunk 2077 в 2019 году, которая включает в себя части того, что было показано на Gamescom в этом году — вы можете посмотреть это на YouTube здесь

После премьеры видео некоторые из разработчиков пообщались в чате о мировом дизайне, побочных квестах и ​​создании персонажей. Найдите этот VOD здесь.

Есть также более длинная, 48-минутная демоверсия, которая была впервые показана на E3 2018, а затем выпущена онлайн. 

Когда мы увидим еще один трейлер Cyberpunk 2077?

Вероятно, в июне. E3 не будет в этом году, но CD Projekt будет проводить мероприятие под названием Night City Wire 25 июня.

Что именно они показывают? Киану будет там? Мы не знаем, но мы держим пари, что это будет еще один расширенный взгляд на игровой процесс. Вот как CD Projekt до сих пор делал вещи на E3, хотя в прошлом он показывал демо за закрытыми дверями, а затем транслировал их позже. На этот раз E3 не существует, и никому не разрешается находиться за закрытыми дверями друг с другом, поэтому CDP, вероятно, просто перейдет к прямой трансляции, особенно с выходом в свет всего через несколько месяцев после июня.

https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1257686933830086656?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1257686933830086656&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.pcgamer.com%2Fcyberpunk-2077-release-date-gameplay-video-character-creation-story%2F

Является ли Cyberpunk 2077 FPS?

Отчасти да. Мы были немного удивлены, когда увидели первую демонстрацию геймплея Cyberpunk 2077, которая показала, что боевые действия сосредоточены вокруг стрельбы от первого лица. Мы ожидали оружия — конечно, есть оружие — но мы предполагали игру от третьего лица, возможно, больше похожую на Dishonored.

Тем не менее, боевой стиль V выглядит довольно податливым. В демоверсии 2018 года она была ловкой киберниндой. Она могла бегать и скользить, чтобы прикрыть, а также запускать режим замедленной съемки. У нее также был быстрый рывок, который позволил ей прорваться в определенном направлении. Когда время пули и эта черта были объединены, она могла быстро обойти врагов и нанести смертельные выстрелы.

Но вот некоторые другие обновления и инструменты кибер-программного обеспечения, о которых мы знаем:

  • Оптический имплант Kiroshi, который позволяет увеличивать объекты, а также анализировать окружающую среду, видеть уровни врагов и получать подробную информацию о них.
  • Подкожная хватка, которая увеличивает урон от оружия.
  • Имплантат, позволяющий рикошетным пулям по углам убивать врагов за укрытием.
  • Богомолоподобные мечи.
  • Пульт дистанционного управления роботами.

Однажды в первой демонстрации, которую мы видели, V подкрался к врагу и положил их в удушение. Оттуда она может взломать кибер-программное обеспечение этого человека и получить доступ к данным о них, некоторые из которых только для знаний. Однако, если враги связаны между собой сетью, открывается множество новых опций. В этом случае V взломал оружие одного врага, чтобы он перестал работать, даже не подозревая об этом. Она убила человека, которого она положила в удушение, а затем напала на двух оставшихся плохих парней. Когда она добила одного, другой попытался выстрелить, только чтобы понять, что его пистолет застрял. Его замешательство создало возможность для V приблизиться и прикончить его.

Съемка будет хорошим способом избавиться от людей, но это не Doom — у вас есть другие варианты.

Что мы знаем о создании персонажа Cyberpunk 2077?

Во время демонстрации 2018 года мы получили быстрый пик экрана создания персонажа. Вы можете настроить волосы, татуировки и одежду. Не похоже, что вы можете изменить структуру кости вашего персонажа — здесь нет подробного меню ползунков черт лица, если только это не изменилось за последние пару лет.

Возможно, потому что в 2018 году мы не видели настраиваемых гениталий. Согласно рейтингу ESRB для Cyberpunk 2077 (что неудивительно, получил «М»), игроки могут «выбрать пол и настроить свой характер; настройка может включать в себя изображения груди, ягодиц и гениталий, а также различные размеры и комбинации гениталий «.

На E3 2019, директор квест Матеуш Tomaszkiewicz объяснил Gamasutra, что создание персонажа киберпанка не будет ограничиваться по полу. «Мы много думали об этом. Одна из вещей, которые мы хотим сделать в финальной игре (которую мы пока не могли показать в демоверсии, потому что, как вы упомянули, это работа в процессе), — дать игрокам столько вариантов настройки в начале игры, сколько сможем ».

Вы также можете изменить свою статистику. Есть такие основы, как сила и интеллект, но также и «крутая» статистика, которая определяет, насколько хорошо вы справляетесь со стрессом, что влияет на точность оружия. Полный список из того, что мы видели в демоверсии: Сила, Телосложение, Интеллект, Рефлексы, Техника, Круто. Примечательно, что в настольном Киберпанке есть некоторые важные статистические данные, не представленные здесь, например, Эмпатия.

Вы также можете изменить свою предысторию, называемую «Жизненный путь», выбрав «Кочевник», «Корпорация» или «Уличный малыш», у каждого из которых есть своя история происхождения и исходное местоположение в мире. Каждый Lifepath открывает уникальные параметры диалога, которые могут изменить ход выполнения квестов, поэтому это важное решение, которое нужно принять на ранней стадии.

Как бы вы ни настраивали своего персонажа, вы по-прежнему один конкретный человек: V. Не «Ви». Просто V. Ты наемник, и это большая часть того, что мы знаем до сих пор.

Будет ли романтика?

Да, столько «романтики», сколько вы можете найти в будущем киберпанка. Как и в The Witcher 3, вы сможете продолжить романтические игры под именем V. Поскольку Cyberpunk включает создание персонажей, эти варианты романтики будут более разнообразными, чем в серии The Witcher.

«Есть намного больше вариантов. Вы знаете, здесь вы определяете своего собственного персонажа, что означает определение их сексуальности так, как вы хотите», — сказал квест-дизайнер Патрик Миллс в интервью Game Informer. «С Геральтом у вас был персонаж, сексуальность которого была очень хорошо определена в романах, коротких рассказах и в предыдущих играх. Но в этой игре вам решать. У нас есть неигровые персонажи, мы у нас есть неигровые персонажи, у нас есть прямые, потому что мы хотим, чтобы они чувствовали себя реальными и чтобы у них были свои предпочтения ».

В июне CDPR заявил, что романтические сюжетные линии будут «похожи» по объему и деталям на отношения Геральта, несмотря на то, что их будет больше. Компакт-диск Projekt Red пояснил нам далее : «Романтизм — это что-то особенное в киберпанке, и игроки смогут устанавливать значимые связи с другими персонажами, а также идти на одну ночь».

Это все хорошо, но, к сожалению, ты не можешь обнять Киану. «Киану играет решающую роль в игре, но я не верю, что вы можете сыграть с ним роман, — сказал дизайнер VGC Макс Пирс на Tokyo Game Show 2019.

Как работают диалоги?

Хотя мы не уверены на 100%, все диалоги происходят в режиме реального времени . Вы можете продолжать двигаться и смотреть по сторонам, но когда вы снова сфокусируете камеру на персонаже, с которым разговариваете, на экране появятся опции диалога. Обычно в демоверсии, которую мы впервые увидели, было три или четыре варианта.

Больше нет четкого различия между входом и выходом из разговора с кем-то. Все течет вместе.

Это не та же старая система диалогов RPG, и, с точки зрения первого лица, похоже, что она создает некоторые напряженные обмены. Когда В и ее подружка Джеки прибыли в укрытие банды Водоворота с намерением купить мощное снаряжение, сделка почти сорвалась. В середине последовательности диалога персонажи, включая V, начали рисовать оружие и наводить их друг на друга. Тем временем появлялись диалоговые подсказки, позволяющие попытаться направить ситуацию: стараетесь ли вы сохранять спокойствие или открывать огонь? В этой ситуации нам, наконец, удалось деэскалировать, показав бандитам, что у нас есть деньги, и мы не собирались их облажать.

В более ранней сцене V был задержан группой корпоративных агентов. Эти чрезвычайно смертоносные персонажи искали информацию и приняли V за того, кого искали. Пока они прижимали ее к земле, они врезались в ее кибер-программное обеспечение, установили приложение детектора лжи и начали допрос. Если бы мы солгали, они бы это сразу узнали, и из-за этого были бы последствия. Эта новая система чувствует себя жидкой и естественной. Больше нет четкого различия между входом и выходом из разговора с кем-то. Все течет вместе.

Как выглядит и чувствует себя Ночной город, и как ты с ним справляешься?

Киберпанк 2077 происходит в 2077 году — о чем вам, вероятно, не нужно было нам рассказывать — и он расположен в Ночном городе, вымышленном городе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом (как описано здесь ), который уже существует в ручке и бумаге киберпанка. Ролевая игра, созданная Майком Пондсмитом. Панки и корпоративные марионетки всех сортов бродят по этим туманным, когда-то управляемым мобами улицам, и к 2023 году корпорации открыто воюют за них. Киберпанк 2077 покажет нам, что случилось с городом после той войны. 

Благодаря какой-то потрясающей технологии толпы, ночной город Cyberpunk 2077 чувствует себя живым и шумным. В нашей первой демонстрации игры было невероятно наблюдать, как V ходит по улицам и видеть, как сотни персонажей ходят, играют, разговаривают и сражаются. Однако не ясно, насколько динамичен этот мир. Мы прошли мимо места преступления в одном районе, и мы хотели бы знать, будет ли когда-нибудь очищено это место преступления или это статический ориентир в этом районе.

Город, по всем данным, массивный. Это показывает шесть районов без загрузочных экранов между ними. Чтобы помочь вам передвигаться, есть автомобили, которыми вы можете управлять от первого или третьего лица. Трудно было понять, насколько реализована эта часть игры — мы не уверены, будет ли вся глубина симуляции, которую вы видите в чем-то вроде вождения и движения Grand Theft Auto V. Но это выглядело впечатляюще и гладко.

Говоря о VG24 / 7 , CDPR сказал, что автономная функция позволяет вам вызывать ваш автомобиль по желанию, вместо того, чтобы пытаться вспомнить, где вы припарковались. Будем надеяться, что лучше найти дорогу, чем лошадь Геральта, Роуч. У вас также будет доступ к гаражу для хранения принадлежащих вам автомобилей, но неясно, сможете ли вы владеть ими всеми или будет установлена ​​крышка.

В другом интервью с VG24 / 7 на E3 2019 ведущий дизайнер квестов Павел Саско более подробно рассказал об районах за пределами Бесплодных земель. «Игроки могут покинуть Ночной город и просто исследовать эту область — область, которая в основном разрушена в основном после всех засух и всего, что произошло за 50 лет с 2020 по 77 год. И вы можете исследовать это, есть специальные квесты, подготовленные для этого также контент открытого мира, так что это определенно охватывается. Это не только город, который вы посещаете «.

Кто и что снимается в Cyberpunk 2077?

Все началось с того, что Киану Ривз появился на E3 в 2019 году, и с тех пор камеи едва замедлились. CDPR втискивает множество реальных людей и транспортных средств в Ночной город, поэтому вот удобный список ваших предварительно обнаруженных пасхальных яиц:

Будет ли мультиплеер?

Да. CD Projekt официально подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет иметь многопользовательский режим, но режим не будет введен до тех пор, пока не выйдет весь бесплатный DLC.

Это не удивительно, поскольку многопользовательская игра дразнилась как возможность в течение многих лет. Впервые мы узнали о многопользовательских функциях еще в 2013 году, но CD Projekt RED ясно знал, что это слово может взволновать его поклонников. «Это будет сюжетная RPG-игра с потрясающими прохождениями для одного игрока, — заверил управляющий директор Адам Бадовски в беседе с Eurogamer в 2013 году, — но мы собираемся добавить многопользовательские функции».

В 2017 году генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньски заявил, что многопользовательские функции обеспечат Cyberpunk «долгосрочный успех», что вызвало некоторые опасения, учитывая недавнюю стычку с микротранзакциями.

CD Projekt отреагировал на опасения сообщением, предназначенным для того, чтобы заверить фанатов в том, что они все еще получат историю про одиночную игру «Ведьмак 3». «Не беспокойся», — сказал он. «Думая о CP2077, не думайте ни о чем другом, как о TW3 — огромном одиночном игроке, открытом мире, сюжетно-ориентированной RPG. Никакой скрытой выгоды, вы получаете то, за что платите, — не фигня, просто честные игры, как в Wild Hunt».

А если серьезно, будут ли микротранзакции?

CD Projekt говорит нет. Трейлер E3 2018 содержит небольшое пасхальное яйцо на эту тему. (Увеличьте изображение и прочитайте красный текст, на котором CD Projekt отвечает на вопрос: «В одиночной ролевой игре? Ты чокнутый?»)

Можете ли вы мод киберпанк 2077?

«В настоящее время у нас нет планов делиться», — заявил лидер мирового сообщества CD Projekt Марцин Момот в ветке форума Cyberpunk, посвященной теме моддинга. «Очевидно, что мы хотели бы поддержать сообщество моддинга в будущем, но на данный момент мы хотим сосредоточиться на выпуске игры в первую очередь. Надеюсь, это немного прояснит ситуацию».

Другими словами, не ожидайте никаких модов, по крайней мере, при запуске. Тем не менее, отсутствие официальных инструментов редко мешает модерам возиться, поэтому мы просто должны это увидеть.

CD Projekt Red по вопросам с кризисом

Компакт-диск Projekt RED принял к сведению все истории о кризисной культуре, обнаруженные в других крупных студиях, и пытается предстать перед собеседниками о своей собственной политике. 

Выступая в интервью с Kotaku, соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивински сказал, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к разработке на поздних стадиях, опираясь в большей степени на «необязательную политику кризиса». Они не пытаются полностью отказаться от практики хруста, но утверждают, что хотят, чтобы сотрудники и общественность привлекли их к ответственности, чтобы последний этап Cyberpunk 2077 (и месяцы, приведшие к крупным вехам, таким как E3) был менее душераздирающим, чем был на Ведьмак 3: Дикая Охота.  

К сожалению, после объявления в начале 2020 года о том, что Cyberpunk 2077 будет отложено на несколько месяцев, похоже, что команда CD Projekt RED будет все же пытаться завершить киберпанк RPG.

В  ходе телефонной конференции с вопросами и ответами со-генеральный директор CD Projekt Адам Кичинск признал, что команде разработчиков потребуется больше времени для подготовки к запуску игры. В нем он говорит: «[они] стараются максимально ограничить кризис, но это последний этап. Мы стараемся быть разумными в этом отношении, но да. К сожалению [команда должна будет работать]».

Больше лакомых кусочков Cyberpunk 2077

  • Вскоре вы можете стать героем Киану Ривза «Джонни Сильверхэнд» , который всегда будет верить, что вы захватывает дух.
  • В интервью для Q & A инвестора, переведенном с польского VGC , президент CD Projekt Адам Кичиньски сказал, что у Cyberpunk 2077 будет «не меньше DLC», чем у The Witcher 3
  • Там будут высокие, взрывоопасные здания с «большим количеством действий».
  • Там будет фото режим.
  • Там будет несколько концовок.
  • В 2018 году CD Projekt приобрел нового разработчика для поддержки разработки Cyberpunk.
  • Witcher 3 композитор Марчин Przybyłowicz работает над саундтреком.
  • Еще в 2013 году мы узнали, что «Braindances», форма футуристической, подобной наркотикам виртуальной реальности, будет играть большую роль. «Люди живут чужой жизнью, спя в канаве», — сказал The Verge ведущий геймплей-дизайнер Марчин Янишевский . Если это все еще так, мы не уверены.
  • Cyberpunk 2077 будет поддерживать потоковую передачу GeForce Now .