Rocket Arena — красочный геройский шутер 3х3, придет в июле

Если название Rocket Arena звучит знакомо, то это потому, что геройский шутер 3х3 уже был объявлен ранее. Это произошло около года назад, и даже прошло закрытое бета-тестирование, хотя в то время это был FPS от разработчика First Strike Games и был опубликован Nexon.

Сегодня Rocket Arena была объявлена ​​повторно, на этот раз как шутер от третьего лица (по-прежнему 3 на 3), а теперь она публикуется EA и запускается 14 июля. На прошлой неделе я сыграл несколько часов на новой Rocket Arena: некоторые кадры геймплея выше.

Rocket Arena — это хаотичный, красочный и дружелюбный к детям (или, по крайней мере, заботливый для родителей) шутер, так как кровопролития нет, и никто не погибает. Это потому, что в Rocket Arena ни у кого нет счетчика здоровья, только счетчик взрыва. Когда вы попадаете в ракеты, ваш счетчик заполняется до тех пор, пока вас не выбросят с арены.

Rocket Arena - красочный геройский шутер 3х3, придет в июле

У каждого героя в Ракетной Арене есть разные типы ракет и способностей. Например, пиратский Бластбород медленный, но имеет мощную пушку, которая стреляет по дуге, и его особая способность выпускает огромную ударную волну, которая отклоняет ракеты и отбрасывает противников. Амфора, своего рода персонаж, обитающий в океане, может превратиться в лужу воды в форме манты, быстро скользить по карте, а затем извергаться в водяной нос, выпуская врагов в воздух. Изелл может броситься на противников для быстрого удара или поймать их в ловушку своей болой, чтобы подтолкнуть их к ней. 

И каждый персонаж может совершать двойной прыжок, тройной прыжок, ракетный прыжок и даже ракетный подъем по стенам, что означает большую мобильность независимо от того, какого персонажа вы играете. В моей сессии было шесть персонажей, которых нужно попробовать, но при запуске их будет всего 10, а другие будут позже.

Мне нужно играть в нескольких различных режимах, например, в простом нокауте, где команда набирает очки с каждым противником, которого они выбрасывают с арены. Также есть Rocketball, где вы пытаетесь управлять большим футбольным мячом в стиле Rocket League и забивать голы. Из всех режимов у меня было лучшее время в Ракетболе, потому что способности персонажа могут пригодиться как со скоростью в атаке, так и с силой в защите. Остановить кого-то из забитых, запустив их в воздух с помощью струи воды, а затем выбив их из арены ракетами, довольно круто.

Другой режим под названием «Охота за сокровищами» был не таким уж забавным — он чередуется с погоней за игроком, несущим сундук с сокровищами, и сбором как можно большего количества монет с карты, пока играет музыка в стиле Марио. Он довольно сильно отдает предпочтение более быстрым персонажам, таким как Рев, который катается на ховерборде и его трудно поймать, если вы играете за кого-то медленного, такого как Blastbeard.

Но в каждом режиме матчи длятся всего несколько минут, и все карты довольно маленькие, поэтому действие никогда не останавливается, и вы всегда в гуще событий. Если вы выбыли из арены, вы быстро поплывете назад, так что простоев будет очень мало, даже если вас сильно выбивают из строя.

Я не уверен, что Rocket Arena понравится игрокам, которые ищут высококонкурентного шутера или даже настоящую командную работу — на моих сессиях это было беспорядочно. Но это достаточно забавная игра в стиле вечеринки, и я вижу, что режим Rocketball стал хитом. Rocket Arena станет живой игрой с обновлениями, новыми персонажами, картами, режимами, косметикой и сезонными пропусками, которые появятся после запуска.

Rocket Arena будет работать как в Steam, так и в Origin для ПК, а кроссплатформенная игра будет поддерживаться в первый день. Он будет стоить 30 долларов, и будет выпущена версия за 40 долларов с дополнительной косметикой и достаточным количеством ракетного топлива (это игровая валюта Rocket Arena), чтобы выкупить билет на первый сезон, который должен прибыть 28 июля. Взгляните на шесть объявленные символы ниже.

Jayto может запускать одиночные ракеты или трио и летать с реактивным ранцем.
Rev липкие мины, скорострельная атака и удар на ховерборде.
Boone У Буна есть ракеты с рикошетом, винтовка с прицелом, а у его динозавра есть способность вихревого ветра. 
Amphora Амфора имеет заряженные торпеды, прыгающие мины и водную атаку.
Blastbeard стреляет из дугообразных пушек, якорной ракеты и может отталкивать противников.
Izell У Изелл есть ракеты ближнего радиуса действия, атака с выпадом, бола, чтобы дергать противников к ней.