Обзор Rocket Arena

Хотелось бы, чтобы не было так сложно найти приятный многопользовательский шутер. Все мои нынешние фавориты — это гиперконкурентные тактические игры, которые напрягают все мое тело. Я хочу большего — противоположного — расслабленного стрелка, который спускается настолько плавно, что восемь спичек могут пролететь мимо, прежде чем я это узнаю. Это определенно не то, что я думал, что ввязываюсь в Rocket Arena, шутер, который представляет собой еще одного соперника во все более переполненной стопке сервисных игр, основанных на героях. Это отчасти является одним из тех, но это также возврат, когда стрелки не были столь беспощадными.

Надо знать

Что это? геройский шутер, полностью основанный на ракетных установках.
Обзор на: RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4Ghz, 16 GB RAM Ожидаемые
выплаты: $ 30
Дата выпуска: уже
вышла Издатель: EA
Разработчик: Final Strike Games
Многопользовательская игра : стрельба на арене 3v3
Ссылка: Официальный сайт

С таким названием, как Rocket Arena, вы можете ожидать чего-то похожего на оригинальный мод Quake, но сходство заканчивается на ракетах. Это командный шутер, который действительно одержим классическими огневыми снарядами. Final Strike Games, по сути, разобрала ракетную установку и разработала дегустационное меню с ее различными интерпретациями. Не каждый герой буквально стреляет ракетами, но дух ракет присутствует повсюду. Арбалет Кайи? Острые ракеты с долгим заводом. Карты бросания Мистин? Волшебные связки реактивных снарядов. Мушкетон Буна? Снайперские ракеты! 

(Изображение предоставлено EA)

Вы слышите опьяняющий треск летучей мыши, когда они взлетают с карты, как будто вы сделали хоумран.

Как и в пользовательских играх с ракетами в Halo 3 или с солдатом TF2, взрывная нагрузка ракеты вторична по сравнению с удовольствием от освоения медленно движущегося снаряда. Наведение на цель и попадание в цель — это совершенно разные мускулы стрелка, нежели дергающееся оружие хитскана в Valorant или Rainbow Six Siege. На самом деле не имеет значения, получится ли в результате куча кусков мяса (хотя это хороший бонус в Doom Eternal) или что-то еще. Для Rocket Arena, детской игры, похожей на фильм Dreamworks, обмен ударами больше похож на дальнобойную игру в метки.

Тройные прыжки и способности передвижения делают гвоздь, которая идеально ведет выстрел, намного сложнее, чем это было во времена, когда я работал с Halo. Вместо одноразовых схваток оружие и способности Rocket Arena — это инструменты, которые вышибают друг друга за пределы поля. Получение непрерывного урона заполняет метр, который заставляет каждое последующее попадание отбрасывать вас дальше в небо, пока вы не сможете восстановиться и не получите «мегабластер» через барьер карты. По сути, это механика нокаута Super Smash Bros в полном трехмерном пространстве, и она идеально подходит для беззаботного веселья, к которому стремится Final Strike Games. После того, как вас нокаутировали, вы медленно возвращаетесь к назначенной точке возрождения и снова вступаете в бой. Это небольшая деталь, но пребывание с моим персонажем во время этих передышек помогло мне быстрее изучить карты и спланировать свой следующий ход с высоты птичьего полета.

Существует множество отличных визуальных и звуковых отзывов, которые позволяют продавать его сокрушительные ракетные взрывы без необходимости в кровяных пиропатронах или кусках мяса. Многократные удары по врагам играют нарастающие музыкальные ноты, которые усиливают напряженность рукопашного боя. Когда вы наконец создадите их счетчик урона, достаточный для того, чтобы набрать мегабласть, вы услышите опьяняющий треск летучей мыши, когда они взлетают с карты, как будто вы совершили хоумран. Я излился на укусы скрипки Valorant после убийства и подавляющие звуки удара Call of Duty: Modern Warfare, и это также высвобождает полезные химические вещества для мозга.

(Изображение предоставлено EA)

Бой (немного) углубляется за счет уникальных вторичных атак, способностей передвижения, подбора предметов и простых улучшений, надетых вне игры. Случайный подбор предметов может дать вам небольшой прирост скорости или бросить бомбу в крайнем случае, но они не передадут вам бой. Некоторые способности передвижения кажутся непосильными, например, способность Рев к свободному полету, которая позволяет ей быстро перемещаться в любом направлении или восстанавливаться после почти нокаута лучше, чем кто-либо. Ее подвижность особенно выделяется из-за того, что несколько врагов легко могут обмануть ее, не имея шансов на восстановление. Вы можете уклоняться от ракет, своевременно нажав Q (опять же, очень похоже на уклонение от воздуха в Super Smash Bros), но время восстановления настолько велико, что оно редко кажется полезным. Вся динамика боя могла бы быть более интересной, если бы было больше способов избежать огня. Сейчас, Последующие кадры в мидиаре настолько суровы, что попытки восстановиться кажутся пустой тратой времени. Часто бывает быстрее просто вылететь за пределы поля и сброситься.

Я копаю, как каждый из 10 стартовых персонажей отличается в действии, но в целом Rocket Arena выглядит незабываемо. У него симпатичный фэнтезийный вид, который начинает сливаться во многих играх с героями. Когда я играл на ховерборде и возился с миниганом, я мог поклясться, что снова упал в Bleeding Edge

Тем не менее, несколько дизайнов выделяются, как определенно не Сэм-Эллиот Топнотч и Мистин, чей костюм волшебника выглядит настолько круто, что я сбросил много игровой валюты на ее скины. Я удивлен тем, как часто я возвращаюсь в косметический раздел, чтобы подобрать новые наряды или эффекты для мегабластов. Отчасти я ищу чем заняться в длинных очередях, но я также получаю достаточно удовольствия, чтобы захотеть модную экипировку.

(Изображение предоставлено EA)

Новая цена помогла Rocket Arena стать шутером с низкими ставками, который мне нравится, но я беспокоюсь, что это может быть слишком поздно.

Вы можете перейти в рейтинговый режим, если действительно хотите попотеть, но я получил все свое удовольствие в плейлисте Social, который циклически переключает режимы целей, такие как Mega Rocket в стиле завоевания или Rocketball, режим CTF с тяжелой атмосферой Grifball. Единственный режим, который я постоянно ненавидел, — это стандартный бой на смерть (называемый «Нокаут»). Быть в меньшинстве и бесконечно манипулировать врагами еще хуже, когда нет основной цели, о которой нужно беспокоиться.

Раньше было намного сложнее рекомендовать Rocket Arena по стартовой цене в 30 долларов, но вы уже можете получить ее намного дешевле. На момент написания стандартное издание доступно в Origin по цене 5 долларов США (со скидкой 83%), в то время как Steam все еще указывает старую цену. Нишевая привлекательность Rocket Arena неизбежно ограничит ее потенциальную базу игроков, так что хорошо, что EA реагирует, делая игру дешевле, по крайней мере, на время. Учитывая, что в Rocket Arena уже есть премиальная валюта и сезонные планы боевых пропусков, как в бесплатной игре, небольшой бай-ин имеет больше смысла. Тем не менее, полный переход на бесплатную игру может быть тем, что ему нужно.

Новая цена помогла Rocket Arena стать шутером с низкими ставками, который мне нравится, но я беспокоюсь, что это может быть слишком поздно. Более продолжительное время в очереди уже влияет на мое желание играть. Было бы здорово увидеть, как игра процветает при более низкой цене, и я также надеюсь, что небольшое специализированное сообщество сможет сохранить ее жизнь. А пока мне не терпится увидеть новых героев, карты и режимы, потому что Rocket Arena — это игра, которую стоит оставить. Просто не хватает возможностей стрелять друг в друга ракетами.

Вердикт Rocket Arena

Rocket Arena — лучшее бездумное развлечение.