Предстоящая система возрождения Sea of ​​Thieves позволит вам избежать холодных тисков смерти

Предстоящая система возрождения Sea of ​​Thieves позволит вам избежать холодных тисков смерти

Смерть в Sea of ​​Thieves — это временное состояние: когда вас ранили, застрелили, съели акула или подорвал напарник по команде, который решает сыграть в игру Swingsy Swordsie, пока другие люди перемещают бочки с порохом, вы быстро Поездка к паромщику, поездка на его призрачном корабле на некоторое время, а затем отправка обратно на свою лодку, ничуть не хуже для износа. Предстоящее обновление Ships of Fortune позволит по-новому взглянуть на эти неудачные финалы с добавлением опции, которая даст игрокам возможность оживить своих товарищей по команде.

Когда система возрождения будет на месте, у падших игроков будет 15 секунд для восстановления их не умершими товарищами по команде, или 25 секунд на PvP-арене. Сам процесс возрождения занимает четыре секунды, в течение которых возрождающиеся игроки будут беззащитны — о чем следует помнить, прежде чем пытаться стать героем в середине большого боя. Могут быть возвращены как члены экипажа, так и члены альянсов, а ожившие игроки возвращаются в бой с 25% своего здоровья.

https://twitter.com/SeaOfThieves/status/1250457403709100033?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1250457403709100033&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.pcgamer.com%2Fsea-of-thieves-upcoming-revive-system-will-let-you-escape-the-cold-clutches-of-death%2F

Одна вещь, которую обновление не проясняет, это то, является ли 15-секундное окно обязательным или игроки могут отказаться от ожидания и перейти прямо к парому смерти. Я бы предположил, что это последнее, поскольку это в значительной степени стандарт для систем оживления — иногда вам просто не хочется ждать, особенно если вы играете в одиночку, — но я обратился к Реду, чтобы подтвердить. 

Говоря о соло-игроках, они не получат никакой выгоды от возрождения (если они не в альянсе), но сокращение таймера обратного отсчета на пароме означает, что они вернутся к морям немного быстрее, чем раньше.

Изменение может оказать большое влияние, особенно в крупных битвах, но некоторые игроки в Твиттере обеспокоены тем, что оно может слишком сильно склонить чашу весов в пользу альянсов. Я не думаю, что на самом деле это очень вероятно — если вы занимаетесь одиночным кораблем, преследуемым альянсом, у вас, вероятно, все равно проблемы, — но я также не играю на особенно высоком уровне, так что, возможно, я не видя все последствия. Мы скоро узнаем.

Другие изменения, упомянутые в обновлении, включают в себя возможность отображать стартовые местоположения и права на участие в Tall Tale на карте, новый штраф за выход из PvP-арены и новую опцию «Статус команды», которая позволит игрокам видеть, где находятся их товарищи, и что они делают на больших расстояниях. (Лично я думаю, что это забавно, когда приходится разбираться с этим вручную, но некоторые люди просто хотят заняться бизнесом.)

Sea of ​​Thieves: Ships of Fortune готовится к запуску 22 апреля. Если вы не слышали, будут кошки.