Обзор Sea of Thieves

Обзор Sea of Thieves

Пробуждение в ошеломленном порыве ошеломления на одном из ультра-изысканных, живописных островов Sea of ​​Thieves впервые волнует. У вас и до трех других игроков есть корабль, ожидающий в доке, и очень мало указаний относительно того, что делать. Поднимите якорь, разверните паруса и врезайтесь в камень, если хотите. Когда вода под палубой достигнет вашей шеи, вы либо утонете, либо обнаружите, что вам нужно оборудовать деревянные доски для ремонта отверстий, а затем ваше ведро, чтобы выкопать и поднять морскую воду туда, откуда она пришла. Такое чувство, что ты можешь сделать что угодно.

Надо знать

Что это такое? Кооперативный пиратский сим, в котором до четырех игроков плавают вокруг архипелага в поисках сокровищ, в то время как другие контролируемые игроком корабли делают то же самое.
Ожидаемая оплата: $ 60 / £ 50
Разработчик: Редкий
Издатель: Microsoft Обзор на: Windows 10, Core i7-6700K, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 980
Multiplayer? Всегда онлайн. Кооператив до четырех игроков, на серверах, населенных несколькими другими кораблями, контролируемыми игроками.
Ссылка: Официальный сайт 

Sea of ​​Thieves представляет собой техническое созревание многопользовательских экшен-игр, которые теперь достаточно сложны, чтобы бросить четырех игроков на галеоне в большое море других управляемых игроками кораблей и позволить им всем пойти на это, в отличие от строго структурированных смертельных матчей многопользовательской классики. Само по себе, это либо немного тяжеловесно и мирно, либо разочаровывает, когда группы из двух-четырех преследуют вас, убивают вас или опускают ваш корабль только потому, что могут. Со случайными членами экипажа, которые молча бросают якорь посреди океана без причины, это, очевидно, полная стирка. Но с друзьями или хорошей группой из матчмэйкинг — меня подобрала пара веселых команд, хотя и множество придурков — первые пять или около того часов Sea of ​​Thieves полны открытий, удивлений и веселой глупости.

Захватывающие начала

У Sea of Thieves есть легкая структура, построенная на вариациях «квеста за извлечение». Найдите что-нибудь на острове — сундук, курицу, череп разыскиваемого босса-скелета — и сдайте это на заставе за золото. Решение этих поисков сокровищ или щедрых дел обычно тривиально, хотя и забавно для всех маленьких моментов вдохновения, которые происходят в ваших первых нескольких поездках.

Ваша единственная карта мира находится на вашем корабле, и ваше единственное чувство направления от корабля исходит от вашего компаса. В пользовательском интерфейсе нет ничего, что помогло бы вам определить, где красный X на карте сокровищ относится к вам, или как работают ваши паруса. Изучение всех маленьких хитростей и приемов Sea of Thieves — как лучше всего сориентироваться, или где найти кур или свиней для доставки, или как безопасно пискать между камнями — сделало мои первые несколько сеансов чудесно выполненными. 

На галеоне с четырьмя игроками с тремя мачтами (альтернативой являются более мелкие шлюпы от одного до двух игроков), требуется сильная координация, чтобы осуществить безупречное путешествие. Игрок за рулем часто не может видеть впереди себя из-за волн и парусов. Все, что они могут видеть, это компас, в то время как в комнате карты ниже другой игрок должен сказать им, если они находятся на правильном курсе. Другие задачи включают в себя настройку углов паруса, чтобы поймать ветер, поднимать и опускать их, чтобы двигаться быстрее или поворачивать более резко, и вглядываться в подзорную трубу, чтобы заметить корабли других игроков.

Граница между пиратством и горем размыта.

То, что почти оправдывает простоту квестов — они становятся скучными, — это совместные усилия по прохождению моря, а также яростного ядра Sea of Thieves: ваша добыча не исчезает в невидимом инвентаре и не остается с вами если вы выйдете. Он сидит там, где вы положили его на свой корабль, защищенный только вашей способностью избегать или отбиваться от других игроков, которые могут схватить его (или потопить, а затем схватить) и превратить его в себя для награды. Чем больше добычи на борту, тем больше нервов, когда вы заказываете его на заставу, чтобы продать.

Умный пират может прочитать подсказки, чтобы узнать, есть ли у его цели добыча на борту: если они припаркованы на острове, они, вероятно, выполняют квест (добывают сокровища), и если они направляются к форпосту, они Скорее всего, планируете продать свой улов. Но обнаружить корабль достаточно редко, поэтому, если я решу взять жизнь пирата, я пойду почти на любой корабль, который смогу увидеть. К сожалению, я очень редко получаю добычу от встреч с игроками (думаю, это случилось однажды). Либо у них их нет на борту, либо мы вступаем в погоню на медленной скорости в течение 10 минут, прежде чем мы оба устаем — кто хочет потерять свой с трудом заработанный, возможно, скучно заработанный груз, в схватке с кем-то, кто почти наверняка не имеет своей добычи на борту?

Лучшие пираты могут добиться успеха, раскладывая аванпосты в группах по четыре человека, охотясь на соло и дуэтов — грань между пиратством и горем размыта — хотя я не уверен, что они добьются гораздо большего успеха, чем если бы они занимались своим делом выполнение квестов. Чтобы обнаружить и атаковать судно другого игрока, требуется столько же или больше времени, сколько и для того, чтобы выкопать ваше собственное сокровище, и это может вам ничего не принести или потерять ваш собственный улов. Переменные в их нынешнем виде не генерируют богатых пиратских соревнований, поскольку игроки, решившие вступить в битву, часто делают это, и им нечего терять.

Пушка огонь

Корабельные сражения в PvP — это лучшие приключения в Sea of Thieves, даже если они бесплодны. Настоятельно необходимо срочно отрегулировать паруса и захлопнуть колесо, пытаясь перехитрить свою жертву, иногда отбивая отряд с помощью карикатурного оружия и боя на мечах. Захватывающе заглядывать в ствол пушки и видеть, как вражеский корабль появляется, наблюдать за тем, как стреляют, когда вы падаете на волну, смотреть на дугу пушечного ядра, переполняющегося в ожидании удара — и гула, когда разрываются осколки, оркестр поздравляет вас с драматическим ударом по струне, и ожидание сбрасывается при перезагрузке. Какое колоссальное удовлетворение это приносит видеть вашу командную работу и превосходное маневрирование и интуицию, посылающие кусок железа, плывущего по открытой воде, в движущуюся цель, которая несколько минут назад была точкой на горизонте.

Вторые самые волнующие последовательности происходят на приемном конце заграждения, почти тонущего в нашем корпусе, отчаянно исправляя это и выпуская воду. Когда повреждение устранено, и мы выпускаем воздух из наших легких, наш корабль покрыт неаккуратными пятнами на оставшуюся часть сеанса — или до тех пор, пока он не утонет и не появится новый — что вызывает у меня восторг, когда я оглядываюсь назад и вспоминаю откуда каждая дыра пришла.

В остальное время, однако, Sea of Thieves не совсем имитирует всю глубину ярости моря. Даже в неспокойной воде у нас есть много времени, чтобы спокойно ткнуть в паруса, выровнять колесо и проверить наши ориентиры на карте. Более длительные путешествия — это время для чата, обмена историями и советами, подъема в воронье гнездо для поиска кораблей игроков (хотя, насколько я могу судить, всего лишь несколько кораблей на сервер, но я не вижу ничего общего), и желаю было еще несколько игр, кроме исполнения одной из трех песен на наших аккордеонах. Веселье действительно зависит от компании.

Проблемные сервера и матчмэйкинг

Sea of ​​Thieves превосходно работает на моем GTX 980, великолепно выглядя при максимальных настройках, сохраняя при этом более 60 кадров в секунду на моем сверхшироком дисплее 2560×1080. Но хотя частота кадров не является проблемой, все остальное есть. 

Rare и Microsoft изо всех сил пытались удержать серверы на плаву в течение недели запуска, и я столкнулся с несколькими раздражающими ошибками, например, когда мне не разрешали снаряжать оружие в течение всего сеанса. Sea of Thieves доступно только в Магазине Microsoft на Windows 10, что оставляет желать лучшего, а приложение Xbox, используемое для вечеринок, — беспорядок. Отправка приглашений друзьям из игры не сработала для нас. Вы также не можете заглянуть в сессию друга в процессе, поскольку пустые слоты экипажа автоматически заполняются случайным игроком.

Теперь, когда серверы стабилизировались, у нас не было особых проблем с совместным использованием игры, но опыт мог бы быть намного лучше.

Мы также можем наслаждаться, по крайней мере в слишком короткие дневные часы, великолепными волнами. То, как свет проникает через воду в «Sea of Thieves», не похоже на то, что я видел в игре. Когда я играю один, я иногда включаю подкаст и просто наслаждаюсь океаном. Это настолько феноменально, что боббинг остается со мной после долгой сессии, как если бы я был на настоящей лодке.

Однако через некоторое время я начинаю желать, чтобы что-то случилось. Рыба прыгает. Нарушение кита. Школа желе несется с течением. Но это не так — есть несколько стачек рыб вокруг островов, которые совсем не реагируют на вас, акул, которые нападают на вас, и немного водорослей, но это все, что я видел до сих пор. Если бы я чувствовал запах этого виртуального моря, оно не пахло бы океаном. Он был бы слишком стерильным, не кишащим, а хлорированным, как воды в фиктивной битве пиратов в отеле Treasure Island в Лас-Вегасе. Неутешительно, что тело моря — вода, волны — сформировалось так хорошо, но его кишки отсутствуют.

И хотя острова Sea of Thieves являются четкими и очаровательными — кто может сделать пальмы, которые выглядят объемными и почему-то милыми лучше, чем Редкие? — одни и те же матовые камни, кусты и обломки повсюду повторяются в разных композициях. На любом острове я ожидаю найти то, что нашел на любом другом острове. Некоторые куры. Может быть, сундук. Несколько скелетов.

Лучшее открытие «с пути» не на островах, а в море, где вы можете найти разбитые корабли, качающиеся вертикально в воде, и плавать с волшебно-водостойким фонарем в руке, глубоко в их трюмах, чтобы собрать ящики с сахаром и чаем. Кораблекрушения прекрасно подходят как для красоты темных глубин Sea of Thieves, так и для ощущения того, что вы нашли то, что вы не искали, того, что вам повезло, что этот конкретный корабль был хорошо укомплектован. Это волнение слишком редко.

Волны на волнах

Форты полностью преуспели в своей цели создания напряженных альянсов между несколькими судами.

Я знаю, что это будет захватывающе, когда кракен атакует, что является одним из двух серверных событий, которые могут выпасть на судно или группу из них, хотя я знаю много об этом от других игроков, так что это не будет сюрпризом. Другие общесерверные события — это каркасные форты, которые ведут к величайшим сокровищам Sea of ​​Thieves и самым страшным взаимодействиям с игроками.

Игроки, которые приближаются к форту-скелету, который транслируется на весь сервер посредством гигантского светящегося облака черепа, должны вышибать скелетонеров из пушек форта, чтобы их корабли находились в радиусе действия, а затем терпеть волну за волной скелетов, прежде чем получить ключ к орде сокровищ. Форты полностью преуспели в своей цели создания напряженных альянсов между несколькими судами. Прежде чем приблизиться к одному, нам пришлось отбиваться от галеона рывков, которые, казалось, не заботились о форте, а просто хотели потопить нас. Мы клюнули на них из шлюпа с двумя игроками, как гусь, защищающий свое гнездо, пока они наконец не уплыли. Позже, когда один из нас держал на острове пушечную башню, появился другой галеон и предложил помощь в обмен на половину сокровищ. Я был скептичен, и пока они не были

Незадолго до того, как мы победили последнюю волну скелета, я ускользнул и выстрелил пушечным ядром в корпус галеона, думая, что трюм с водой отвлечет или потопит их, если они повернутся к нам. Они заметили и залатали корпус, но, похоже, не поняли, что я это сделал. Они искренне просто хотели поделиться с нами сокровищем. Я чувствовал себя ужасно, но все еще скептически относился к тому, что один из них предложил сесть на наш корабль, чтобы обеспечить равную долю. Стыдно, я кричал «Нет!» через местный голосовой чат, и мы вытащили задницу оттуда с сундуком и парой дорогих безделушек.

Это было напряженно и морально чревато — как и планировал Редкий — и так блестяще, но нелепо долго. Каждый раз, когда мы думали, что доказали, что «да, мы можем убить волну скелетов», придет другая волна. От того момента, когда мы впервые подошли к форту, до того момента, когда мы отплыли с нашим отрывом, прошло около двух часов, и мы не могли отойти на мгновение. Золото, которое мы заработали от продажи наших сокровищ, едва ли считалось справедливой компенсацией за эту борьбу. Золото можно использовать только для покупки косметических предметов, и продвижение к финалу, представленное уровнем вашей репутации среди трех фракций, которым вы продаете свое сокровище, является вялым.

Если у вас нет друзей, играющих в Sea of ​​Thieves, то матчмэйкинг может быть непростым.

Когда я расслабляюсь по поводу всего бизнеса, связанного с прогрессом, и могу общаться с друзьями (серверы боролись с запуском, а приложение Xbox, используемое для приглашения друзей, просто бесполезно), «Sea of Thieves» выдает глупое, совместное развлечение только с его основными вещами: четыре игрока прыгают вокруг корабль, пытаясь заставить его пойти туда, куда они хотят, врезаться в других игроков, делающих то же самое. Это замечательный способ просто потусоваться, переусердствовать в гробах, сделать себя бесполезным, выстрелить друг из друга из пушек, выяснить, что происходит, когда вы уходите с карты. И океан великолепен, с закатами, настолько захватывающими, что они почти оправдывают играть в игру самостоятельно. Я провел большую часть своего времени в Sea of ​​Thieves просто потому, что он красивый и свободный, настолько расслабляющий или волнующий, насколько я хочу. 

Если у вас нет друзей, играющих в «Sea of Thieves», то матчмэйкинг может быть непростым, опять же, веселье зависит от вашей компании. И структурированная, конкурентная игра в поисках сокровищ и краже их у других не является полным успехом. Он время от времени проникает в нас, когда мы замечаем другое судно, но быстро испаряется, когда он поворачивает хвост, или обнаруживается, что на борту ничего нет, кроме самих себя. Игра, ориентированная на достижение цели, подобна плывущей по ветру, часто буквально в пути на остров, чтобы выкопать еще один сундук, или в переносном смысле, когда вы держите мочевой пузырь в слишком долгих утомительных битвах со скелетами. 

Бродить по этой прогрессирующей патоке, как правило, не больно, так как ощущения от захвата корабля игрока или поиска по-настоящему хороших результатов (отчасти это стало возможным благодаря всем скучным битам) и присущая им приятность плавания с командой людей, которые вам нравятся заполняет большинство сеансов с предвкушением, удовлетворением и духом товарищества. Это как упражнение по формированию команды, это действительно весело.

Вердикт Sea of Thieves

Превосходный аквапарк для четырех друзей, чтобы плескаться вокруг, но прогресс медленный, и под волнами слишком мало сюрпризов.