Обзор Yakuza: Like a Dragon

Обзор Yakuza: Like a Dragon

Играя в игру про якудзу без главного героя серии Кадзумы Кирю в главной роли, нужно привыкнуть. Но, к счастью для Yakuza: Like a Dragon, седьмой игры в этой продолжительной серии японских криминальных эпосов, легко согреть нового героя Ичибана Касугу. Он обладает всей силой и решимостью своего предшественника, но с тупым чувством юмора, дикой стрижкой и милым энтузиазмом ко всему, что он делает — будь то взятие на себя мощи корейской мафии или использование цыпленка, чтобы управлять сладостью. магазин.

Надо знать

Что это такое? Свежий взгляд на серию Yakuza в стиле JRPG.
Цена £ 55 / $ 60
Разработчик Ryu Ga Gotoku Студия
Издательство Sega
Обзор на RTX 2080 Супер, Intel i7-9700K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер None
Ссылка Официальный сайт

Ичибан начинается как якудза низкого уровня в Камурочо, токийском районе красных фонарей, который служит основным местом для большинства игр якудза. Но после серии прискорбных событий он оказывается бездомным в Иокогаме, изгнан из своей семьи якудза и предан человеком, которому он доверял больше всего в мире. Yakuza: Like a Dragon — это Ичи, собирающий свою жизнь по кусочкам, считающийся со своим прошлым и избиение множества людей по пути.

Во многом это классическая игра якудза. Он представляет собой захватывающий, подробный городской японский сеттинг, наполненный мини-играми, абсурдными побочными квестами, чудаковатыми персонажами и караоке-барами. История — невероятная смесь преступного заговора, задушевной мелодрамы и фарса. И когда возникает проблема, она обычно решается с помощью диковинного насилия. Если вы раньше играли в какую-либо игру Якудза, ее характерные ритмы и причуды будут вам сразу знакомы. Там что-то утешительное о том, как эта серия упорно сопротивляется изменению, даже если это означает, что он иногда чувствует, как он застрял в прошлом.

Однако, когда дело доходит до боя, это совсем не типичная игра для якудза. Комбо-драка заменена новой пошаговой боевой системой. Это довольно стандартный тариф JRPG с баффами, дебаффами, статусными эффектами и сочетанием оружейных и магических атак. Яркая презентация, превосходная анимация и живой темп компенсируют ее простоту, но при выборе вещей из меню действительно не хватает удовлетворительной жестокости стандартного боя Якудза.

Когда возникает проблема, она обычно решается с помощью диковинного насилия.

Есть некоторые элементы в реальном времени. Нажмите кнопку блокировки в тот самый момент, когда вражеская атака приземлится, и получаемый вами урон будет уменьшен. А мощность некоторых способностей можно повысить, следуя QTE. В целом, это довольно серьезное изменение для серии, но новые пошаговые сражения хорошо передают драматизм, азарт и театральность традиционных боев Якудзы. А если вас не беспокоит каждый ход вручную, вы можете автоматизировать битвы, выбирая из предустановок AI, чтобы сосредоточиться на агрессии, исцелении и т. Д.

Проблема в том, что слишком много ссор. Йокогама не такой многолюдный или легендарный, как Камурочо, несмотря на то, что он в несколько раз больше, но умение разработчика выразительно запечатлеть мирские детали повседневной жизни в Японии как никогда сильны. Я просто хотел бы наслаждаться этим местом в своем собственном темпе, не сталкиваясь с большими группами врагов каждые тридцать секунд и за каждым углом. Необходимость останавливаться и почти постоянно сражаться действительно ослабляет погружение в мир и временами заставляет меня вообще не хотеть исследовать город.

В предыдущих играх Yakuza вас часто останавливали на улице головорезы в поисках драки, но битвы заканчивались довольно быстро и без проблем. Здесь бесконечные переходы в пошаговые сражения и выход из них действительно мешают исследованию. Вы чувствуете, что вас прерывают, а не эти встречи, являющиеся органической частью мира. А огромное количество битв означает, что новизна невероятных специальных способностей вашей группы скоро иссякает, что, в свою очередь, делает битвы невероятно повторяющимися.

Это распространяется и на подземелья. Эти похожие на лабиринты коллекции мягких коридоров заполнены ничем не примечательной добычей и непрерывными битвами, что является настоящим минусом для серии. В частности, одна из них, удручающая утомительная прогулка по лабиринту идентичных на вид бетонных туннелей, настолько лишена какого-либо удовольствия, что я ошеломлена, что она вошла в финальную версию игры. Я не мог не рассмеяться, когда, наконец, сбежав из этого унылого места, игра сказала мне, что я могу вернуться, когда захочу, фармить XP и сражаться с редкими врагами. Спасибо, но нет.

Бесконечные переходы в пошаговые сражения и выход из них действительно разрушают процесс исследования.

Это позор, потому что, когда бой не истощает вас, как у дракона есть моменты блеска. Я люблю гулять со своей вечеринкой между миссиями, петь караоке, трепаться и пить пиво в многочисленных дайв-барах Йокогамы. Персонажи такие же красочные и интересные, как и следовало ожидать от сериала, особенно Нанба, крутой, но добрый бездомный парень, которому достаются одни из самых забавных реплик в игре. И я должен признать, насколько надуманными и пахнущими фан-сервисом, как и некоторые из эпизодов классических персонажей Якудзы, один заставил меня ударить по воздуху.

Я также должен отдать должное разработчику за дизайн врага. Тот факт, что большая часть того, что вы видите в битве, происходит в лихорадочном, одержимом ролевыми играми воображении Ичи, предоставил разработчику огромную творческую свободу — а это означает, что вы больше не сражаетесь с ордами одинаковых головорезов и якудза. В число врагов входят повара, гризеры, культисты, мигалки, отаку и танцующие чудаки, замаскированные под мешки для мусора. А когда вы побеждаете врага, они добавляются в забавное приложение в стиле Pokédex на вашем смартфоне под названием Sujidex.

В играх Yakuza всегда были отличные истории, но Like a Dragon не хватает острых ощущений и сосредоточенности, как в Yakuza 0, что остается изюминкой серии. Есть несколько выдающихся сцен, особенно в первых нескольких действиях. Ичибан, выползающий из сточной канавы и пытающийся сделать себе имя в Иокогаме, с Нанбой и ворчливым бывшим полицейским по имени Адачи — одни из лучших моментов в игре. Но в целом повествование довольно слабое, с извилистым темпом и некоторыми немного нелепыми (даже для Якудза) поворотами к концу.

Для вернувшихся игроков Yakuza, Like a Dragon свяжет некоторые свободные концы Yakuza 6. Но в остальном это совершенно новая, отдельная история, что делает ее удобной отправной точкой для новичков в серии. Тем не менее, несмотря на разочаровывающий сюжет и повторяющиеся сражения, я все же считаю Yakuza 0 лучшим введением в эти игры. Подобно Дракону, он улавливает часть этой особой разновидности магии Якудза, но не всю ее. Тем не менее, если плотное повествование в шести играх звучит слишком много (особенно с учетом того, что в настоящее время на ПК доступно только три из них), это ваш шанс пропустить все это.

Like a Dragon — одна из самых нестандартных игр серии «Якудза». Очень часто вы не можете не восхищаться его эксцентричным шармом, симпатичными персонажами, а также моментами теплоты и абсурда. А в другое время вы молитесь, чтобы пошаговые сражения закончились, пока вы путешествуете по очередной серии скучных коридоров фотороботов. Нанба бросал бобы во врага, заставляя стаю неряшливых ворон заклевать их до смерти, первые десять, может быть, двадцать раз было забавно. Но пятисотый? Не так много.

Yakuza: Like a Dragon
72%

Суммарно

Веселая, очаровательная, а иногда и блестящая игра про Якудза, разочарованная изобилием повторяющихся пошаговых сражений.