Обзор Dirt 5

Кому и для чего нужен Dirt 5? Я много раз задавал себе этот вопрос, мчась с каменным лицом по его легко забывающемуся гравию. Я не знаю ответа, и я не уверен, что Codemasters знает. В конце концов, это сериал, который сделал себе имя, привнеся немного экстремальной спортивной культуры в серию «Ралли Колина Макрея», которая к 2007 году уже начала ощущаться немного подогретой. он вылетает из пассажирского окна и делает пончик только потому, что ему так хочется. 

Надо знать

Что это такое? Гонщик по бездорожью с примесью автомобиля Тони Хока, который не любит торможение.
Цена 60 долларов США / 45 фунтов стерлингов.
Разработчик Codemasters
Издатель Codemasters Обзор
на
 i7 9700K, RTX 2080 TI, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская играДо 12
ссылок Официальный сайт

Проблема, если можно так назвать, в том, что недавно вышло Dirt Rally и его продолжение. Очаровательный Dirt Rally с прямыми шнурками. Пока Dirt решает, какой снапбек надеть на ночь, снимая пиво в автодоме со своими товарищами, Dirt Rally заканчивает домашнее задание по географии и выкладывает свой спортивный комплект на утро. И дело в том, что это просто великолепно. Настолько великолепно, что напомнило нам, как сильно мы скучали по темпам, ультра-реалистичному управлению бездорожьем и дождливым валлийским полосам. Вот так нам снова нравится старый стиль ралли. Грязь была изобретена, чтобы оживить.

Таким образом, номер 5 не имеет четкого смысла существования. Все основные элементы, его существенная Грязь, были разработаны как сознательный отход от симулятивного реалистичного вождения. Но прямо сейчас, когда Dirt Rally 2 пользуется страстным сообществом, а киберспортивные симуляторы гонок набирают обороты, реалистичное вождение с симуляцией — это именно то место, где есть азарт.

Конечно, вам может понравиться гонщик, не облагающий налогами, где торможение действительно необязательно, а знакомая пирамида событий обвивает вас из меню карьеры, как комфортное одеяло. Нам всем это иногда кажется, и Dirt 5, конечно же, — это просто очень знакомая версия этих вещей. 

Модель управляемости не хочет отступать назад и заставлять вас бороться за равновесие. Он хочет подчиниться. Вы можете бросить большинство автомобилей в большинство поворотов, быстро подняв дроссель, и выйти более или менее на скорость. И, о да, в меню режима карьеры есть множество гоночных событий, каждое с медалями за произвольные задачи, такие как обмен краской во время дрифта или ловля 5 секунд воздуха. Как и следовало ожидать, автомобили могут быть окрашены в цвета, винилы и спонсорские наклейки, пока они не будут готовы отсоединить сетчатку на глазах. 

В то время как режим создателя Forza Horizon, кажется, отнимает у вас часы, пока вы пытаетесь создать самый простой дизайн, инструменты Dirt 5 невероятно быстрые и простые. Существует менее детальный контроль над размещением декалей и размерами, чем мы, возможно, привыкли, но я возьму это, если это означает получение 306 Maxi с великолепной трехцветной ливреей от меню до сетки за пару минут. От структуры и дизайна дорожек до презентации и обработки — все это именно то, что вы ожидаете найти в игре Dirt, без сюрпризов и заметных шагов вперед.

Сюрпризов на трассе тоже не много. Когда вы совершаете прыжок, возникает множество фейерверков, конфетти и пиротехники, но драйверы ИИ не смешивают это с вами или друг с другом, как в игре GRID. Все это немного цивилизованно, даже в соревнованиях по ледовым гонкам, которые доказывают что-то вроде изюминки на протяжении всего режима карьеры для требовательной балансировки с низким сцеплением, которую они от вас просят. 

Что вы действительно чувствуете, когда спускаетесь со следующего холма или спускаетесь по невероятно изогнутой шпильке для волос, так это географические вариации. Не упустите тот факт, что вы участвуете в гонках в Китае, Италии, Норвегии или Нью-Йорке — возьмите бамбуковые поля, Доломитовые Альпы, заснеженную сельскую местность и замороженные улицы соответственно. Ощущение путешествий по миру добавляет столь необходимый интерес к вашей карьере, поскольку различные типы событий не очень четко различаются, за исключением нечастых схваток 1 на 1.

Именно здесь следует признать, что команда из сотен человек неустанно работала и адаптировалась к работе дома, чтобы выпустить эту игру. Это само по себе достижение, и, несмотря на некоторые незначительные проблемы с производительностью в тестовой сборке Steam, Dirt 5 не несет на себе следов необычного процесса разработки. Думаю, об этом стоит сказать.

И поэтому стоит поискать здесь кусочки отличной игры, прямо под тем старым носком и этими смятыми квитанциями Sainsburys. Да, я почти вижу здесь фейерверк. Детские площадки, например. Некоторое время Gymkhana была основным продуктом серии, и в Dirt 5 их чрезвычайно высокий уровень сложности оказывается намного интереснее, чем отмечать галочкой карьерные события. Эти замысловатые пробеги к совершенству похожи на Trackmania на внедорожных шинах, заставляют нервничать при вождении и по прихоти создателей контента сообщества изгибаются в любых формах, которые им нравятся. В альтернативной и лучшей вселенной Playground занимает центральное место в режиме карьеры Dirt 5. В другом по-прежнему нынешние фантастические треки режима карьеры остаются нетронутыми, но они переживаются через суперсложную физическую модель Dirt Rally 2. 

Тогда Dirt 5 неплохая игра. Это не Project CARS 3. Тем не менее, эти две вещи позволяют провести интересные сравнения. Оба принимают странное решение дистанцировать свои IP-адреса от гонок на симуляторах в то время, когда они никогда не были так популярны и, возможно, никогда больше не будут, да. Но в то время как игра Slightly Mad, кажется, выпячивает подбородок и активно побуждает вас найти что-то от прежней идентичности франшизы, которая вам понравилась, среди ее нового беспорядка совершенно бесхарактерных гонок, Dirt 5 виноват в обратном. Вместо того, чтобы отказаться от своей идентичности, он играет слишком осторожно, слишком сильно цепляется за него в поисках апокрифического казуального гонщика, который боится педалей тормоза.

Dirt 5
60%

Суммарно

Аркадные гонки по бездорожью, в которые мы уже играли четыре раза раньше.