Обзор Not Tonight 2

Not Tonight 2 имеет одну из самых мрачных вступительных сцен в истории видеоигр. Толпа темнокожих и коричневых двадцатилетних протестует возле бара в Сиэтле, когда подъезжает фургон без опознавательных знаков, и современный американский гестапо бросает одного из них в кузов фургона. Теперь, когда ваш друг находится в заключении в «гулаге» Майами, вы и ваши товарищи отправляетесь на спасательную операцию.

Надо знать

Что это? Симулятор работы с документами, действие которого происходит в агонии Соединенных Штатов.
Цена: $ 20 / £ 15,50
Разработчик: PanicBarn
Издатель: No More Robots
Обзор: Windows 10, GeForce RTX 2070 Super, Core i7-9700 @ 3,00 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылка: Официальный сайт

С этого момента я ожидал, что Not Tonight 2 отправит меня в предательское путешествие по жестокому ландшафту белых националистов. Вместо этого одной из моих первых остановок была Северная Дакота, где я обнаружил, что в тени горы Рашмор обосновалась вечная ярмарка эпохи Возрождения. (Президенты были заменены волшебниками). Напряжение спало в одно мгновение. Not Tonight 2 черпает большое влияние из политического духа времени, но представляет собой красочную грубую стилизацию, а не трансцендентную сатиру.

Скриншот Not Tonight 2, изображающий вход на родео с участием роботов-быков.
(Изображение предоставлено PanicBarn)

Как и первая игра в серии, Not Tonight 2 почти полностью заимствует свои механические функции из любимой классической игры Лукаса Поупа Papers, Please 2013 года. Вы вышибала, и единственный способ заработать достаточно денег, чтобы добраться до Майами вовремя, это работать в каждом клубе, который остался в нашей разоренной стране. С точки зрения игрового процесса это означает, что вы попадаете в какой-то развратный американский регион, находите концерт и проверяете идентификаторы на наличие копеек, прежде чем отправиться на следующую станцию ​​​​для следующей главы линейной истории.

Ваша бюрократическая обязанность должна казаться обузой, но Not Tonight 2 предлагает достаточно вариаций, чтобы она не была полностью поглощена скукой. Сначала вы будете просто проверять, что вашим посетителям больше 21 года и у них нет просроченной лицензии, но вскоре вы будете сканировать биометрические данные, изымать контрабанду и выгонять антимаскеров из очереди. На одном памятном пит-стопе мне нужно было проверить «музыкальные билеты», в которых меня просили пройти быструю ритм-игру, проверяя при этом, что все остальные документы в порядке. В другом месте мне нужно было проверить потенциальных пациентов на наличие вируса(читай: Covid), прежде чем позволить им пройти по бархатным канатам. Честно говоря, в 2022 году, когда каждый бармен вынужден выстраивать карты вакцинации с удостоверением личности с фотографией, возможно, Not Tonight 2 вызовет некоторое сочувствие к отупляющей рутинной аутентификации. Он не мог быть выпущен в лучшее время.

Скриншот Not Tonight 2, на котором персонажи разговаривают под картой Сан-Антонио.
(Изображение предоставлено PanicBarn)

Not Tonight 2 — не особо тонкая видеоигра.

Основные моменты «Не сегодня вечером 2» можно найти в ярко обнищавшем изображении США после многочисленных каскадных кризисов. Юг снова отделился, разорвав границы надвое. Изменение климата погрузило Нью-Йорк под воду. Какая-то безымянная пандемия выходит из-под контроля, до такой степени, что большая часть Среднего Запада находится в постоянном состоянии чумы. (Кроме того, воздух в Лос-Анджелесе непригоден для дыхания, но это нормально.) Вы не можете много исследовать эти города — ваш персонаж, по сути, стоит перед статической панорамой с буфером обмена — но сам шикарно оформлен. Not Tonight 2 сочетает в себе винтажную пиксельную графику эпохи SCUMM с современной вычислительной мощностью, и это напоминает самые зеленые виды, которые вы могли найти в серии Monkey Island. Например, в Сан-Антонио зловещая версия знаменитого Big Tex. Америка может быть в свободном падении, но разработчикам Panic Barn определенно нравилось рисовать разложение.

Все это говорит о том, что Not Tonight 2 не особенно тонкая видеоигра. Во время прогулки к южной границе я обнаружил, что Трамп действительно построил свою стену, но по иронии судьбы в наши дни она используется больше для удержания американцев , а не иностранцев Крупный технологический миллиардер-неолиберал пообещал мне избавление в Роли; его звали «Том Свуни». В какой-то момент я оказался на куриной бойне… где я использовал тот же самый вышибала, чтобы решить, каких цыплят отправить на разделку? Я не знаю, эта игра идетместа. Я думаю, что есть моменты, когда Panic Barn цепляется за какой-то действительно резкий комментарий, но общая атмосфера здесь такая глупая и полагается на такое количество клише с наименьшим общим знаменателем, что я нашел тон немного расфокусированным, как синтез серого. Бесформенный твиттер занимает. Я имею в виду, искра повествования здесь в высшей степени связана. Мы живем в стране , где невинных людей открыто задерживают за вопросы об их наследии. Может быть, я просто хочу, чтобы к этому относились с большей серьезностью, с большей яростью.

Скриншот Not Tonight 2, показывающий забаррикадированный Белый дом.
(Изображение предоставлено PanicBarn)

Я думал, что это своего рода философия разработки, которую мы потеряли в 1992 году, как раз в то время, когда Zork перешел на 3D.

Это отсутствие фокуса переносится на некоторые из более вспомогательных вариантов дизайна Not Tonight 2. Когда вы не проверяете удостоверения личности, вы будете смотреть на атлас, перемещаясь из города в город и управляя показателями здоровья и морального духа. Если любой из них упадет до нуля, вам будет представлен экран игры окончена. Проблема в том, что то, как вы снабжаете эти пулы, почти полностью случайно. В конце каждой главы есть пара расплывчатых секретных целей, которые пополняют вашу статистику, и со временем я смог достичь их с надежной последовательностью. Но что еще более расстраивает, так это то, что большая часть сюжета Not Tonight 2 рассказывается через серию текстовых полей «выбери свое собственное приключение», и они изобилуют всевозможной карательной чушью в стиле раннего King’s Quest, которая может закончиться. ниоткуда. Выбрать неверный вариант диалога? Бам, потерять 10 здоровья. Вы не можете предсказать, почему; это просто невезение. В какой-то момент мне пришлось перезагрузить более раннее сохранение и переиграть весь контент главы, потому что одна из этих узких мест оставила мою игру в безвыигрышном состоянии. Я думал, что это своего рода философия разработки, которую мы потеряли в 1992 году, как раз в то время, когда Zork перешел на 3D. 

В целом мне нравилось посещать падшую Америку Not Tonight 2, и я даже научился любить эвристику тщательного изучения документов, пробуждая во мне скрытую фантазию DMV. Но повторюсь, это игра о проверке документов. Это все, чем вы будете заниматься в течение восьми часов. Мне понравилась Papers, Please, но я списываю это на безупречную эстетику игры. Вы пограничный агент между двумя мрачными, недавно обретшими независимость странами Восточного блока, и жестокое однообразие этого существования превращает вас в месиво к тому времени, когда вы видите титры. С Not Tonight 2 я не был убежден, что у вышибалы есть лучшая точка зрения для исследования этой увлекательной вселенной — она слишком красочная, слишком интересная и слишком мрачная, чтобы держать ее на расстоянии вытянутой руки. Раздавать билеты было весело, но я хотел сам увидеть вечеринку.

Not Tonight 2
67%

Суммарно

Not Tonight 2 проделал достойную работу по адаптации Papers, Please к смертельно ненавистной Америке, но предпосылка изнашивается с каждым пит-стопом.