Обзор Star Renegades

Вы знаете такой способ описания игры, фильма, сэндвича или чего-то еще, когда вы сводите его к простой формуле «x встречает y»? Есть соблазн сделать это со Star Renegades, но подозреваю, что если бы я попробовал, у меня пошла бы кровь из носа. Многие игры — это сороки, воплощающие блестящие идеи для украшения своих собственных гнезд, но это больше похоже на трагедию двух библиотек Steam, связанных с парой транспортеров материи.

Надо знать

Что это? Тактическая ролевая игра в жанре roguelike, немного похожая на… о боже.
Ожидайте заплатить 25 долларов / 19,49 фунтов стерлингов
Разработчик Massive Damage
Издатель Raw Fury
Обзор на Radeon RX 580, AMD Ryzen 5 2600 3,9 ГГц , 16 ГБ ОЗУ для
многопользовательской игры? Нет
ссылки Официальный сайт

Итак, чтобы сохранить мой желобок чистым, я выберу одну точку сравнения, которая для меня важнее всего: рогалики. В частности, в пост-сверхсветовой модели, где вы продвигаетесь по ветвящемуся пути узлов, каждый из которых представляет собой боевое столкновение. В этом случае эти узлы разделены на три планеты и базовый корабль (да, очень похоже на четыре акта бега Slay the Spire), и эти столкновения происходят между батальоном внепространственных захватчиков и вашими разношерстными Стражами в стиле Галактики. .

Потеряйте весь отряд, и вы вернетесь к исходной точке. Но игра стремится показать вам, что это не так уж плохо, на самом деле — есть новые способности и персонажи, которые нужно разблокировать в следующий раз, потратив две валюты, которые переносятся между запусками, и поэтому она настраивает вас на ранний провал. на. И когда вы это сделаете… — бззз —

(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Привет! Это Алекс с Земли-2880. Как я уже говорил, я выберу одну точку для сравнения: Into the Breach. Понимаете, Star Renegades просто опровергает концепцию, согласно которой каждое завершение игры закрывает временную шкалу, а ваш следующий запуск происходит в параллельной вселенной. Боюсь, что Алекс, которого ты знал раньше, исчезнет навсегда, и теперь ты получил меня. Не то чтобы вы могли сказать, потому что — как и герои Star Renegades — я выгляжу и звучу одинаково во всех вселенных. Здесь нет набегов в более дикие уголки мультивселенной, увы, нет версий главного героя Винн Сифекс, где она мультяшная свинья или самовосстанавливающийся нуар-детектив. Даже способности такие же, открываются по заданному пути, а не по цветущему дереву технологий. так что единственная реальная разница между самими альтернативными вселенными заключается в снаряжении, которое вы находите и экипируете по пути. В моем случае у меня шикарная механическая клавиатура с тактильными переключателями для набора +10, будем надеяться, что этого хватит, чтобы— бззз —

Star Renegades — это кукушка, которая использует внешний вид знакомых игр, чтобы обмануть вас, пока ее лучшая идея не вылупится в вашем мозговом гнезде.

Привет, Alex-0079, с одним сравнением, которое действительно имеет значение: JRPG. Не потому, что Star Renegades играет как один, а потому, что он берет все их основные атрибуты и превращает их во что-то, что может вписаться в обычную жизнь, не требуя немного логистического тетриса. Таким образом, у вас есть постепенный сбор вечеринок, обмен подшучиваниями по мере развития их связей и даже старый мир для вашей конги из раздавленных спрайтов героев. Но здесь весь охватывающий галактику квест завершается за пять или шесть часов — к этому моменту в большинстве игр Final Fantasy вы едва не покинете начальный город.

На первый взгляд, битва выглядит так, как будто ее можно было перенести прямо из JRPG 16-битной эпохи: герои и злодеи вежливо соглашаются выстроиться в линию на противоположных сторонах экрана и по очереди атакуют друг друга из вечности. -растущее меню. Но попробуйте поиграть в нее как в ролевую игру и — бззз —

Проявлять инициативу

Сорока? Нет, Star Renegades — это кукушка, которая использует вид знакомых игр, чтобы обмануть вас, пока ее лучшая идея не вылупится в вашем мозговом гнезде. Такой трюк мог бы обмануть только младший Алекс, поэтому они все ушли сейчас, как слезы под многопользовательским дождем. Я один из тех, кто занимается тактическими играми, и я здесь, чтобы рассказать вам, почему сражения — это то, что заставляет вас возвращаться снова и снова.

Каждый ход разыгрывается в шестидесятисекундной временной шкале — подумайте о XCOM: Chimera Squad или треке инициативы D&D. Если вы можете провести атаку раньше врага, вы нанесете ему критический удар. Криты могут добавить дополнительный урон или специальные эффекты или, что наиболее важно, отодвинуть вашу цель на несколько секунд. Сделайте достаточный отпор, и вы сможете полностью сбить их с пути, заставив их упустить свой ход. Конечно, враги могут делать то же самое в ответ — так что все дело в балансировании больших ударов, которые, как правило, медленнее, с быстрыми упреждающими ударами.

(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Есть некоторый бизнес с преимуществом типа «камень-ножницы-бумага», но временная шкала является источником всех самых жевательных стратегических решений игры — и ее лучших моментов, когда вы, наконец, находите способ отложить то, что могло бы стать смертельным ударом. Это не всегда так просто, как могло бы быть, благодаря боевому интерфейсу, который можно было бы сделать с парой дополнительных проходов. Честно говоря, есть о чем поговорить, но важная информация слишком часто теряется под слоями ярких спецэффектов, облаками цифр повреждений и слишком большим количеством иконок, которые никогда не объясняются. Не то чтобы это проблема для опытного тактика-геймера вроде моего, конечно, я никогда не буду — бззт —

Гоша, с его любовью к рваным пикселям, сине-розовой цветовой гамме и гористым трупам над земным миром, разве визуальные эффекты не напоминают вам Hyper Light Drifter? — bzzzt — Привет, Алекс из измерения, где он играл в Fire Emblem: Three Houses, чтобы отметить, что у Star Renegades есть своя версия роликов поддержки, в которых два персонажа разделяют момент связи. — bzzzt — Alex-0451, здесь, чтобы рассказать вам, как Star Renegades заимствует у иммерсивных симуляторов. Нет, шучу. — бззз —Однако существует честная система Немезиды, как в Shadow of Mordor, хотя и далеко не так блестяще реализована. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы я проклял имя Миракса Вэнса до небес, когда он избежал мести во второй раз, сохранив последнюю часть здоровья, стерев предыдущий отряд с — bzzzt —

Вы понимаете, почему меня беспокоили носовые кровотечения, верно? И это просто не про игру; играя, вы постоянно натыкаетесь на неровные края, где один из этих x встречается с y. Если вас привлекает хотя бы один аспект Star Renegades, почти наверняка есть другая игра, которая справится с этим лучше. Но, если вы можете выдержать случайные колебания в измерениях, здесь есть что вам понравиться — не в последнюю очередь одна идея, более или менее принадлежащая самой игре.

Star Renegades
72%

Вердикт

Мультиверсальный мастер ничего, с запутанной, но интригующей боевой системой в своей основе.