С первого взгляда Remnant: From the Ashes выглядит так, как будто его откалибровал алгоритм разработки игры. Это шутер от третьего лица и гонка боссов, вдохновленная Dark Souls, с упором на кооператив и динамично генерируемую кампанию. Стилистически это вдохновлено фэнтези, научной фантастикой, вестернами, постапокалиптическими мирами, такими как Fallout и Gears of War, и различными видами фантастики ужасов, прежде всего Фондом SCP. Даже название читается так, как будто оно было создано ботом Twitter.
Надо знать
Что это: лутер-шутер от третьего лица, который сочетает в себе стрельбу из дивизиона и боссов в стиле Dark Souls.
Ожидание оплаты: $ 40 / £ 30
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: Perfect World
Обзор на: Intel Core i5-3570K 3,40 ГГц, Nvidia GTX Titan, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер: Трех игроков онлайн-кооператив
Ссылка: официальный сайт
Я боялся войти, но был удивлен тем, как сильно мне понравился Remnant. Это странная игра, и она абсолютно бесстыдна в том, как она собирает заимствованные концепции, но, как автомобиль для пустошей из фильма Безумного Макса, работает.
От праха к замкам
Первоначально мой скептицизм казался обоснованным. Remnant выходит на восторг. В его введении ваш обычный персонаж вымыт на острове, на котором нет ничего, кроме одежды на спине и хрупкого вида меча. Учебное пособие проведет вас через некоторые мрачные руины города, научит вас основам уклонения от крена и атак ближнего боя, когда вас атакуют люди из дерева, известные как корни.
Remnant внезапно вызывает в небе замок, и вся игра становится намного интереснее.
В конце концов вы попадаете в 13-й приход, Храм Огненной Звезды мира Remnant. Здесь вы узнаете, что Корень захватил всю Землю, и единственный способ остановить их — уничтожить сердце Корня, расположенное в соседней башне. К сожалению, единственный человек, который знает, как попасть в Башню — человек, известный как Основатель — исчез.
Несмотря на то, что вы только что прибыли, недавно были ранены, и ваш единственный значительный вклад в Опеку 13 — это восстановление силы, лидер Опеки решает, что вы тот, кто выслеживает Основателя. Вам дают пару орудий и искусственно выглядящий наряд, основанный на вашем начальном классе, и отправляют исследовать разрушенный город острова.
Это призрачное открытие, и первый час кампании не намного лучше. Представление Ремнанта об уничтоженной Земле является родовым и скучным, как Gears of War, видимый налитыми кровью глазами. Это все ржавые груды обломков, выдолбленные башенные блоки и сырая коричневая канализация. Единственная изюминка в том, что у вас не так много времени, чтобы полюбоваться пейзажем, потому что корень у вас на лице, как пыльца летом.
В то время как Remnant напоминает шутер с обложки, на практике он гораздо больше похож на Dark Souls с точки зрения «за плечами». Даже простые враги агрессивны и сильно поражены, поэтому, чтобы остаться в живых на любой промежуток времени, нужно уклоняться от их атак. Вы также не можете полагаться на то, что враги сбрасывают боеприпасы, и вы быстро сгораете из своих собственных запасов, поэтому, где это возможно, лучше всего подойти ближе и лично, расправляясь с противниками своими рукопашными атаками.
Постепенно вы прокладываете себе путь через руины, перемещаясь между светящимися кристаллами, аналогичными кострам Dark Souls, и сражаясь с некоторыми творчески разработанными боссами (подробнее об этом позже). Все хорошо, но ничего не выделяется в дизайне. Затем, когда вы идете по другой серой и ветхой улице, Remnant внезапно создает замок из неба, и вся игра становится намного интереснее.
Пушки, которые стреляют в пчел
Через несколько минут после этого события вы больше не бродите по руинам Земли. Вы находитесь на Rhom, пустынной планете, населенной пещерными копьями, живущими в тени древних обсидиановых обелисков, которые падают вверх к солнцу, пойманному в вечном затмении. Это начало блестяще помешанного пан-мерного приключения. Это также момент, когда игровые системы начинают окупаться.
В отличие от Подразделения, которое дает игроку все более и более качественное оружие, добыча Remnant менее распространена и более приспособлена. Вы подберете один или два интересных предмета в каждой области, обычно кольцо или ожерелье, которое обеспечивает определенный бафф. Однако настоящие сокровища сбрасываются боссами: мощными предметами, которые можно забрать в Варду 13 для создания нового оружия и модификаций оружия.
Это оружие так же уникально, как и боссы, которые его использовали. После победы над огнедышащим демоном по имени Синж, я создал автомат, который по умолчанию запускал зажигательные пули, с силой, которая превратила его в огнемет. В то время, когда я работал с Remnant, я также держал винтовку Гаусса, которая создавала черные дыры, пистолет, который стрелял в пчелиный рой, и радиоактивную лучевую винтовку. У некоторых видов оружия есть сменные модовые способности, позволяющие вам модифицировать ваше любимое оружие с помощью исцеления по области эффекта или способности призвать миньона на вашу сторону.
Это захватывающий и творческий арсенал, гораздо более убедительный, чем поток почти одинаковых штурмовых винтовок. Я не видел такого большого разнообразия ни с оружием ближнего боя, ни с доспехами, но возможно, что я не сталкивался с ними из-за того, как работает кампания Remnant.
Самая уникальная особенность Remnant — это динамически генерируемая кампания. Окружения могут быть разнесены по-разному, а подземелья расположены в разных местах, в то время как некоторые области могут появляться или не появляться в вашей кампании вообще. Точно так же у каждого босса есть несколько возможных вариантов. (Если вы застряли, вы можете перебросить свою кампанию, поддерживая прогресс вашего персонажа, но восстанавливая мир.)
Я дважды играл первую половину Remnant, и во втором заезде Singe был заменен Ent, гигантским деревом с лицом, похожим на Cthulhu. Я должен также отметить, что есть тонны стандартных типов врагов — я бы оценил около дюжины в мире — и исключаю пару досадных исключений, с большинством из них весело бороться.
Динамическое поколение — это умный способ побудить вас инвестировать в кампании других игроков, чтобы увидеть больше игры. Конечно, это означает, что вам нужно играть в Remnant несколько раз, чтобы увидеть все. Тем не менее, для игры, которая заимствует как из The Division, так и Dark Souls, Remnant играет быстро. Ваша первая кампания может занять от 12 до 20 часов в зависимости от того, как вы справитесь с этой задачей. Однако, с высокоуровневым персонажем, вы могли бы сделать полный пробег на обычной сложности за половину этого времени.
Стиль «Салат»
Remnant — лучшая игра, чем показывают первые впечатления, но это не значит, что она станет чистым блеском через час. Моя самая большая неприятность с Remnant в том, что, хотя встречи с боссами выглядят великолепно, на практике они слишком зависимы от спам-игроков с врагами толпы, чтобы сделать их сложными. Сражение с боссами, рассчитанное на вызов от одного до трех игроков, не может быть простым, но эффект подхода Remnant заключается в том, что вместо того, чтобы думать о том, каким будет будущий босс, вы думаете: «Я надеюсь, что толпа не слишком неловко в этом ».
Странные миры Remnant, мощные испытания и уникальная добыча делают его освежающей альтернативой серому милитаризму Дивизии.
В другом месте, хотя я рад, что Remnant быстро уходит от своего безобразного апокалипсиса в странную странную странность, это странный стилистический салат, сочетающий элементы, казалось бы, не имеющие отношения друг к другу. Отчасти проблема заключается в том, как Remnant заимствует подход Dark Souls к рассказыванию историй, используя описания предметов и фрагментированные разговоры с неигровыми персонажами, чтобы построить свои знания по частям. Мир Dark Souls является убедительным, последовательным и кропотливо выстроенным, в то время как Remnant слишком часто чувствует, что он придумывает что-то по ходу дела. Есть причины для сюжета, раскрытые в самом конце, но это похоже на отрыв, поворачивая опасно близко к одному из самых утомительных клише в рассказывании историй.
Есть пара более конкретных проблем. Во время моего прохождения игры и я, и мой главный партнер по кооперации испытали несколько сбоев на рабочем столе, что не должно происходить во время битвы с боссами. Между тем, Сердце Дракона — эквивалент Остатка — Настой Эстуса — занимает слишком много времени, чтобы использовать его, учитывая тяжёлую природу большинства встреч с боссами. Наконец, если вы умрете во время игры, вы застреваете, наблюдая за своими друзьями по кооперативу, пока они не умрут или вы не возродитесь. Было бы полезно иметь возможность просматривать ваш инвентарь в таких обстоятельствах, работая со сборками оружия или читая описания предметов.
Тем не менее, странные миры Remnant, мощные испытания и уникальная добыча делают его прекрасной альтернативой серому милитаризму Дивизии. Игра Ubisoft может быть более всесторонней, но Remnant, несомненно, более интересен. Учитывая некоторые изменения, он может стать одним из лучших примеров своего жанра.
Вердикт Remnant: From the Ashes
Недостаток, но захватывающий гибрид, Remnant: From the Ashes — лутер шутер, заряженный потенциалом.