Обзор Persona 5 Strikers

Обзор Persona 5 Strikers
Обзор Persona 5 Strikers

Strikers обладает всем стилем и уверенностью, присущими Persona 5, с яркими цветами и блестящей анимацией персонажей, которые придают каждой сцене живость панели манги, вплоть до меню. Плавный, джазовый саундтрек передает энергию психоделических шпионских фильмов 70-х годов, хотя мы имеем дело с подростками, которые сражаются с преступниками по всей Японии. Есть даже 30-часовой рассказ с возвращением большинства актеров и актеров озвучивания. Он ходит и разговаривает почти так же, как Persona 5 — игра, которой еще нет даже на ПК. 

Надо знать

Что это такое? Экшн-игра, своего рода продолжение Persona 5.
Цена 4500 рублей
Разработчик  Omega Force / P-Studio
Издатель Atlus.
Обзор Persona 5 Strikers
 RTX 3080, Intel i9-9900K, 16 ГБ ОЗУ.
Многопользовательская  игра. Нет
Ссылка Официальный сайт

Но Strikers — это не Persona 5, и это сравнение не очень лестно. Его социальные элементы и бой не так полнофункциональны, а его персонажи так глубоко не рассматриваются, как в Persona 5, поэтому любое ожидание паритета приведет к разочарованию. Strikers — это дикий, но раздутый визуальный роман, в котором почти нет места для выражения или выбора, и в котором одни из лучших существующих пошаговых боев заменены на повторяющиеся боевые действия. Страйкеры нанесут любителям Persona 5 болезненную травму.  

Поддельные друзья

В Persona 5 Strikers вы возвращаетесь тем же безымянным учеником средней школы и воссоединяетесь с Phantom Thieves, вашей группой друзей, которые столкнулись с невидимыми психическими угрозами, преследующими Метавселенную в Persona 5. Это звучит сложно, но серия Persona просто одевается в социальную среду. и культурные проблемы в сюрреалистической фантастической одежде. Люди сражаются друг с другом с помощью физических проявлений своей психики, что в основном делает игру сюрреалистической игрой покемонов. Я выбираю тебя, странный канализационный монстр в форме пениса, и почему ты плачешь ?! И так далее. 

Обзор Persona 5 Strikers
Обзор Persona 5 Strikers

Большой вред переместился от жадных взрослых к более неосязаемому влиянию социальных сетей на молодых людей, когда злодеи строят огромные подземелья из-за эго, от наполненных горячими темами кошмарных парков развлечений до глупых фантастических замков, вырванных со страниц надуманной литературы для молодежи . Эти сцены, разделенные между реальной поездкой по Японии, заставляют Strikers казаться идеальной побочной историей, особенным эпизодом летнего воссоединения. И история прекрасна, просто отсутствует особый ингредиент Persona 5. 

В Persona 5 социальное моделирование было сердцем игры. Ходить в школу, планировать, с кем я буду общаться потом, обращать внимание на то, что нравится моим друзьям и каковы их проблемы, поэтому, когда наступает время, я знаю, что нужно сказать — мое расписание, составленное против тикающих часов, создало напряжение и заставило меня принять интересные решения. Буду ли я встречаться с Рюдзи сегодня или готовлюсь к экзаменам? Поскольку между огромными дедлайнами, меняющими историю, были ограниченные дни, мой выбор определял, с кем я завязал прочные дружеские отношения, а с кем оставил в качестве случайных знакомых. 

В Strikers ежедневного ритма не существует. Нет социальных ссылок, к которым нужно было бы внимательно относиться. Мне просто время от времени дарили очки апгрейда после определенных сцен, большинство из которых накапливаются в баффах для мягкого боя. Варианты диалога редко имеют значение, а если и имеют, то обратной связи об этом не говорится. Время в Strikers быстро становится однообразным, с бесконечными диалогами и сменой сцен без взаимодействия. Это действительно вселяет надежду, что вы полюбили Persona 5 и проявили бездонное терпение. Помимо нескольких вялых ударов персонажей, у Страйкера есть несколько причин торчать без дела 30 часов. 

Посылка могла быть единственной причиной, по которой я остался. Хотел бы я иметь что-то настолько простое и крутое, чтобы покопаться в влиянии социальных сетей и сбора данных на повседневную жизнь через призму джаза, аниме и уличного искусства, когда я был моложе. Я имею в виду, что первый босс — влиятельный человек, который превращается в чудовищного кролика в центре безумного парка развлечений. А у большого пушистого хвоста кролика чертова пасть. Я не знаю, способствует ли это теме, кроме как сделать Страйкеров более интересными для просмотра, в то время как персонажи доставляют друг другу длинные морализаторские сообщения о влиянии, популярности и истинном смысле дружбы, но это работает. Большая часть моего внимания была потрачена на ожидание, когда следующий дикий монстр или странное окружение Страйкера нанесут глупые удары по коварному дизайну социальных сетей. 

Ничто в истории Страйкерс не является особенно резким или глубоким, но для более молодой аудитории его критика может показаться откровением. Это тоже оптимистическая история: путешествие со старыми друзьями, которое вдохновляет на действия и надежду перед лицом, казалось бы, непримиримых, вековых институтов. Страйкеры могут быть чертовски милыми, но сияние исходит, снова и снова отбивая одно и то же пятно из ворчунов и монстров. 

Ударь в самое сердце

Koei Tecmo здесь с тем, что любит или презирает его больше всего в стиле боя в стиле Dynasty Warriors, включая привередливую камеру, которая, кажется, никогда не сможет выделить парня, который собирается нанести мощную атаку, просто вне поля зрения. Таппа-таппа-таппа. Легкая атака, легкая атака, тяжелая атака, уклонение и повтор, навсегда. Даже спин-офф Berserk не смог заставить меня полюбить этот материал. Однако на этот раз вы не пройдете через огромные поля битвы, убивая миллионы ради контрольных точек. В Strikers бой часто начинается, как в Persona 5 или большинстве других JRPG. Вы увидите врага, блуждающего по подземелью, наткнетесь на него, и вдруг в комнате возникнет пожарная опасность, набитая десятками врагов. 

Бои — это всего лишь карманы действий Воинов Династии, повторяющиеся рукопашные схватки, поддерживаемые системой вызова Персоны, которая использует очки духа или драгоценное HP на урон элементарной области, открывая врагов для специальных атак. Здесь задействована определенная стратегия, но на самом деле действие сводится к управлению толпой, выбору наиболее эффективной атаки Персоны для нанесения критического урона как можно большему количеству врагов и повторению. Враги также возрождаются в подземельях, поэтому вы слишком хорошо узнаете базовую комбинацию. 

Обзор Persona 5 Strikers
Обзор Persona 5 Strikers

Страйкеры никогда не останавливаются, чтобы по-настоящему научить любым нюансам боя. В большинстве ситуаций легко справиться с базовым комбо каждого персонажа, а также с уклонением и атакой элементальной персоной, добавленными для хорошей меры, и нет ничего о ходе боя или контексте большинства сценариев, которые специально требуют, учит или поощряют более продвинутые комбо и переключение персонажей. Я прошел через все это с помощью той же беспорядочной тактики, которую изучил в Lego Star Wars 15 лет назад. Иногда я оглушаю группу врагов и делаю особый прием или тотальную атаку, угощая меня классной анимацией, но потом я возвращаюсь в шахты, рубя врагов, пока их больше нет прочь на. 

Я беспокоюсь, что евангелизаторы Persona 5, привлеченные теплыми, знакомыми объятиями Страйкеров, вот-вот наткнутся на кирпичную стену скуки.

Сравните это с Persona 5, где в упорядоченном пошаговом бою осмысленно используются все персонажи и их личности, вынуждая игрока решать сложные сценарии, чтобы выбраться из них. В Strikers мне действительно не нужно было учитывать состав своей команды или слишком много думать о том, какие персонажи они несут. Если бы я увидел слабость в пятнах врагов, рисующих экран, я бы развернул ее. Если бы я был слишком доволен своими личными способностями и у меня закончились очки духа, я просто выскочил из темницы и снова вернулся, чтобы дать отдых своим персонажам без штрафа по времени. Я могу вспомнить множество различных боев из моих более чем 100 часов Persona 5, но ни одного из тех, что постоянно пытались уничтожить легионы парней за 30 часов с Striker. 

Странно делать игру такой верной стилю Persona 5 только для того, чтобы втиснуть что-то настолько явно неуместное и ожидать, что стойкие любители социальной пошаговой RPG будут ладить со всем этим, как старые друзья. Что-то в шкуре моего друга говорит мне, что все в порядке, что, нет, я странный. Меня беспокоит, что евангелисты Persona 5, привлеченные теплыми, знакомыми объятиями Страйкеров, вот-вот наткнутся на кирпичную стену скуки. 

По крайней мере, это хороший порт, только один явно привязанный к своему консольному происхождению. Самый большой недостаток — ограничение в 60 кадров в секунду, особенно для игры с тяжелой анимацией. Текстуры, которые хорошо смотрятся на собственных разрешениях консоли, выделяются на ПК при гораздо более высоком разрешении, и не всегда лучшим образом. Навесы, торговые автоматы и все остальное, кроме линий и цвета, не было изменено для более высокого разрешения. Ничего страшного, но нам нравится королевская обработка на ПК. 

Самое главное, он хорошо работает. Я с легкостью остаюсь прижатым к ограничению в 60 кадров в секунду, моя GTX 3080 почти не вспотела. За несколько часов игры я не заметил сбоев или заминок. Есть настраиваемые элементы управления с клавиатуры, хороший набор языковых опций — все работает. Довольно приличный порт! Увидеть Токио и Phantom Thieves, визуализированные в 4K с идеально чистыми линиями, — это новинка и разочарование, напоминание о том, что Persona 5 на ПК все еще не актуальна, хотя кажется, что я смотрю прямо на нее.

Persona 5 Strikers — это новый спин-офф и вроде как продолжение отличной ролевой игры, в которую большинство моих друзей пока не могут играть. Но даже несмотря на то, что в нем много фирменного стиля, имитирующего особый внешний вид и звук Persona 5, Strikers — это тонкое путешествие, чье очарование не может компенсировать время и внимание, которое требуется, чтобы выдержать бездумно повторяющийся бой и пренебрежимо малый ставки. 

Strikers не лишен достоинств — я немного повеселился! — они просто содержат некоторые из самых сильных предостережений, которые я приложил к обзору. Если вы не играли в Persona 5, довольно крутой гибрид ролевой игры и социального симулятора, не играйте в Strikers. Если вы уже играли Persona 5 и понравились, но знаете , что вы не можете переварить Dynasty Warriors стиль боя, а затем повернуть назад. И даже если вам нравится бой в стиле Dynasty Warriors и вы играете в Persona 5, Strikers по-прежнему просто танцует странный, отрывистый танец в костюме Persona 5, и вам следует подходить с осторожностью. 

Есть гораздо лучшие боевые игры от третьего лица. Лучше РПГ. Лучше визуальные романы. Ни один из них не выглядит или звучит так, как Strikers, за исключением Persona 5, но вы будете в порядке, позволив воспоминаниям о Persona 5 стоять самостоятельно (если вы когда-нибудь сможете играть в нее). 

Persona 5 Strikers
63%

Суммарно

Страйкеры ходят и разговаривают, как Persona 5, но никакая социальная игра и мягкие бои не делают ее исключительно для гигафанцев.