Обзор Need For Speed Unbound

Обзор Need For Speed Unbound

Было время, когда Need For Speed ​​гарантировала первое место на Рождество, как и победитель реалити-шоу Саймона Коуэлла. До того, как появилась Forza Horizon, все фестивали и физика, было вот это. Аналог «Форсажа» со спойлерами на спойлерах, каждый год точно такая же супердоступная аркадная гонка про андеграундную культуру тюнеров и продажных копов. И нас не волновало, что это было так шаблонно, как тщательно подобранная обложка вышеупомянутого победителя конкурса Леонарда Коэна. Пока однажды, наконец, мы не сделали. 

Need For Speed ​​стала слишком большой и популярной, чтобы поддерживать себя. Продажи были слишком хороши, чтобы EA начала возиться с формулой, но ежегодные релизы перенасыщали нас бимерами в широкофюзеляжных комплектах и ​​историями о предательстве, рассказываемыми исключительно посредством гонок на контрольно-пропускных пунктах. Таким образом, мир, в котором появляется Need For Speed ​​Unbound, изменился. NFS Heat 2019 года была самой убедительной попыткой переосмысления франшизы за многие годы, но она не смогла сместить Forza Horizon с трона. Сейчас никто не может преодолеть разрыв с бегемотом Playground Games. Need For Speed ​​Unbound должна быть чем-то совершенно особенным, чтобы добиться успеха. 

Надо знать

Что это? Бывший король аркадных гонок возвращается с новым смелым художественным стилем.
Цена: £ 60 / $ 70
Дата выхода: 29 ноября 2022
Разработчик: Criterion Studios
Издатель: ЕА
Обзор на: i7 9700K, RTX 2080 TI, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Да
Ссылка: Официальный сайт 

Введите новый художественный стиль. Это старая франшиза, выходящая в своей лучшей стрижке зумер и пуховике North Face, надеясь найти поддержку у поколения TikTok за счет резкого изменения визуального направления. Это может показаться случайным штрихом, но вдохновленные аниме дымовые шлейфы и готовые к метавселенной аватары в Unbound — это реальное заявление о намерениях для такой известной серии. Когда вы заносите за угол и зажигаете свои шины, появляются мультяшные миазмы, как будто кто-то только что выпустил свой ульт в соседней игре Borderlands. Живописные неоновые линии свистят по кругу рядом с вашими шинами во время выгорания. Ваша машина буквально прорастает парой крыльев граффити, когда вы ловите рампу и подышите воздухом. Это из игры, которая’

Впервые Need For Speed ​​выглядит так, как она управляется. Он не полностью смывает руки с реальностью, а вместо этого преувеличивает и дополняет ее. Это не машины, как бы они вели себя, если бы вы на самом деле бросили их в 90-градусный поворот на скорости 190 миль в час без единого прикосновения к тормозам, это машины, как вы хотите, чтобы они вели себя. Мультяшные, дерганые вещи, которые не используют навыки гонщика-симулятора больше, чем игрока 4X. 

Тональный сдвиг Unbound находит связь между его представлением и игровым процессом, но само управление не поет для вас, как зов сирены, утаскивающий вас от всемогущей Forza. Как и в случае с Heat, достаточно сложно усвоить тот факт, что в этой игре вы, по сути, тормозите, нажимая на газ, но это не физическая модель невмешательства, которая не вдохновляет. Вместо этого в Unbound часто создается впечатление, что вы прокручиваете микроанимации без особого контроля. Когда вы входите в занос, нет ощущения, что вес вашего автомобиля перебрасывается с одной стороны на другую, или последующая потеря сцепления с нагруженной стороной, когда ваши шины достигают предела сцепления. Такое ощущение, что игра распознала входные данные, которые инициируют дрейф. 

Вид на город NFS Unbound
(Изображение предоставлено EA)

Хотя в большинстве случаев это достаточно приятно. Он служит тому стилю гонок, который предлагает Unbound: облегчайте повороты и зоны торможения, уделяя больше внимания достижению максимальной скорости и удержанию ее как можно дольше, пока петляя по оживленному городскому асфальту. Но когда вы участвуете в жесткой гонке и все-таки появляется низкоскоростной поворот, вы хотите иметь возможность вырваться вперед благодаря своему превосходному контролю над автомобилем. А в модели управления Criterion просто нет такой игры, такой детализации. 

Не то, чтобы не было умения ехать быстро. Разница между приличным и хорошим вождением заключается в генерации наддува и управлении. Немного запутанная двухуровневая система повышения NOS заполняется по мере того, как вы совершаете опасные действия — въезжаете на полосу встречного движения, почти не попадаете в пробку, заносите — и предлагает дополнительные импульсы повышения для цепочки этих подвигов. Если вы будете усердно играть с этой механикой, вы сможете прокачать половину гонки или даже больше, и это сильно изменит ваше время. Это просто другая дисциплина, чем многие гонщики требуют от вас. 

Зум зумер

Но то, о чем вы на самом деле умираете, это, конечно, история. Пара детей, прошедших через приемную систему, начинают создавать ажиотаж на сцене уличных гонок Лейкшора благодаря музыкальному таланту Яз и твоему вождению. Седой механик и наставник Райделл постоянно говорит вам двоим, чтобы они действовали с умом, но Яз не слушается указаний. Прежде чем вы успеете сказать «2005 год», уже было мошенничество, украденная стартовая машина и завершенный пролог, который превосходно рассказывает историю, хотя и не может сказать ничего особенно нового.

Свободная гонка NFS
(Изображение предоставлено EA)

Но никто не пришел сюда за Прустом. Это игра, в которой вы будете водить машины, тюнинговать их, а затем покупать новые машины, чтобы тюнинговать и водить. Любые стремления раскрыть трюизмы о человеческом состоянии скорее скованы этими ограничениями. Другими словами: это дрянной, мясистый, и в основном симпатичный для этого. Диалог действительно неловко ударил меня по уху, но тогда мне 36. Насколько я знаю, все еще может быть действительно приемлемо описать что-то как «прямой огонь, йоу». И давайте будем честными, даже великая Forza не славится своей человечной и наводящей на размышления прозой. История здесь — средство для достижения цели, и этого достаточно, чтобы вы вложили деньги в гонки. 

Что, вероятно, принесет вам гораздо больше инвестиций, так это система возврата тепла. В последней NFS это ввело небольшое вознаграждение за риск в цикле день/ночь: все деньги, которые вы заработали в течение дня, оказались бы под угрозой, если бы вас поймали ночью и разорили. Та же самая система здесь не изменена, но цикл день/ночь был расширен до полной рабочей недели мероприятий, с показательными гонками каждую субботу с крупными бай-инами и автомобильными призами. 

Что было потеряно с прошлой игры, так это множитель тепла, который побуждал вас активно злить копов, чтобы поднять уровень тепла до конца ночи. С 5-кратным тепловым множителем вашей репутации вы накопите огромное количество опыта и разблокируете новые автомобили и запчасти, которые раньше были недоступны. Сейчас этого нет, и это похоже на шаг назад. Во всяком случае, я хотел, чтобы следующая игра NFS удвоила превосходную систему Heat и представила что-то вроде системы возмездия Shadow of Mordor в гоночных играх. Конкретные полицейские, с которыми вы вступаете в вендетту. Уничтожьте их, чтобы получить огромные бонусы, разоритесь и потеряйте машину. Такие вещи. 

Свободная гонка NFS
(Изображение предоставлено EA)

Вместо этой отличной идеи есть более простой распорядок дня, когда вы отмечаете как можно больше событий, прежде чем ваш уровень репутации сделает игру слишком раздражающей, чтобы играть, и вы называете это ночью, чтобы сбросить свой забег и накопить свои деньги. . Полицейские здесь упорны, как никогда, более чем готовы рисковать своей жизнью — да и жизнью абсолютно любого человека поблизости — чтобы задержать водителя, нарушившего ограничение скорости. И еще раз, никогда не ясно, как на самом деле работает ИИ преследования: лучше набрать максимальную скорость и удерживать ее, пока они не потеряют связь, или продолжать по очереди? Я до сих пор не знаю. Прошло 20+ лет. 

Кстати, предупреждаю: если вам больше 20 лет, в NFS Unbound вы почувствуете себя лет на 90. Это не просто вышеупомянутый зум-диалог. Также есть саундтрек, построенный на каверах Pixies, готовых для TikTok, и припевах «Эй, ты чертовски отстой, я тебя ненавижу». Анимированные визуальные эффекты и названия миссий, такие как «Weeb in Need». Экран настройки персонажа заполнен настоящей брендовой одеждой от Fila и Versace, а в игре есть футболки и фургоны. Это постоянный шквал сфокусированной на лазере молодости. 

Свободная гонка NFS
(Изображение предоставлено EA)

Возможно, вам будет сложно обратиться к молодежи, но NFS Unbound по-прежнему остается свободной и красочной гонкой, способной вовлечь вас в свой симпатичный бессмысленный сюжет и заставить вас зацикливаться на своей следующей машине на протяжении всего ее существования. Помимо этого, есть многопользовательский онлайн-режим, но он уже призрачно тих, несмотря на то, что программа EA Access предлагает 10-часовые бесплатные пробные версии. В этом нет ничего плохого — плейлисты событий из одиночной игры, доступные в PvP-гонках до восьми, щедрые денежные вознаграждения — просто никто не играет. NFS всегда боролась в этом отношении, и, к сожалению, Unbound не стал поворотным моментом.

И это не совсем возвращение к славе и известности, которыми когда-то наслаждалась Need For Speed. Он более многофункциональный и механически сложный, чем все его предшественники, просто его соперники намного лучше, чем они были примерно в 2007 году. Отличительный новый внешний вид пользуется большим успехом, и, хотя в управлении есть некоторые особенности, интересно разобраться в системе наддува и максимально раскрыть ее потенциал. Более смелый Criterion и EA могли бы сделать больше из системы нагрева, найдя новую идентичность в этой блестящей механике вознаграждения за риск. Но даже несмотря на то, что игра не зашла так далеко, как могла бы, Unbound является очень достойным дополнением к жанру, в котором отсутствуют всеобщие аркадные кайфы. 

Need For Speed Unbound
76%

Суммарно

Некоторые продуманные смелые решения как в механике, так и в визуальном направлении возвышают знакомую аркадную гонку над прежней монотонностью NFS.