Обзор Marvel’s Midnight Suns

Обзор Marvel's Midnight Suns

Команда разработчиков XCOM поставила передо мной цель моей следующей миссии. Это не уничтожение инопланетного ретранслятора, эвакуация VIP из горячей зоны или посадка на разбившийся НЛО. Вместо этого я должен смотреть фильм с другом в «Солнцах полуночи» Marvel. Вестерн, если судить по фигуре в стиле Иствуда, мелькающей на экране телевизора, хотя подробности сюжета фильма оказываются неважными. 

Ночь кино — это просто предлог для глубокого разговора с новым товарищем по команде по имени Нико. Нас связывают наши злые мамы: ее — чародейка-филантроп, убивавшая детей, моя — демоническая богиня, изгнавшая меня в холодную могилу в конце 17 века. Нико, чьей суперспособностью является жизнерадостность перед лицом травмы, решает рассказать мне обо всей истории кино: «Первое, что вам нужно знать — светящийся портфель — это метафора». 

Надо знать

Что это? Симулятор дружбы Marvel, маскирующийся под пошаговый XCOM.
Ожидайте платить: $ 59,99 / £ 49,99
Дата выхода: 2 декабря 2022 г.
Разработчик: Firaxis Games 
Издатель: 2К
Обзор на: Windows 10, шестиядерный процессор AMD Ryzen 5 5600X, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia Geforce RTX 3060.
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

Так проходит моя первая ночь в Аббатстве, живописной крепости, вокруг которой вращается все действие Midnight Suns. Я давно обустроился, развешиваю классические картины на строгих стенах своей комнаты, устраиваю плюшевую кровать для адского пса Чарли и очищаю призрачную территорию поместья от реагентов, чтобы бросить их в библиотечный котел. Тем не менее, спустя десятки часов, я не переставал распаковывать багаж со своими различными волшебными, облученными или вампирскими соседями. Это сюрприз, который я до сих пор не преодолел или перестал ценить: высокобюджетный вклад Firaxis во вселенную Marvel так же посвящен симулятору простоя, как и пошаговой тактической игре. И несмотря на то, что опыт студии исторически склонялся к последнему, «Солнца полуночи» одинаково успешны в обеих областях.

Оглядываясь назад, вы можете проследить линию от последнего проекта, которым руководил Джейк Соломон, XCOM 2: War of the Chosen, до этого. В то время Firaxis подчеркивала связь между вашими солдатами с помощью общих движений и представила троих насмешливых суперзлодеев, которые своей рептильной величественностью имеют более чем мимолетное сходство с большой злодейкой из Midnight Suns, Лилит. Новое усилие разработчика представляет собой удвоение или даже учетверение этих элементов. Все дело в том, чтобы еще теснее слиться со своими товарищами по команде в попытке сразиться с врагами, которые, несмотря на неоднократные избиения в битвах на арене на крыше, отказываются оставаться внизу. Приспешники Гидры всего лишь украшают эти непрекращающиеся драмы отношений — удобные предметы поблизости, чтобы поднять и разбить Саблезубого или Скрещенных костей по отбивным.

Ex-Com

Когда я брал интервью у Соломона в конце прошлого года, он описал бой в Midnight Suns как противоположность XCOM. Это не означает, что конфликты разрешаются в форме шуток а капелла, а скорее то, что студия отказалась от своей прежней зависимости от вероятности как инструмента для напряжения и возникающего повествования. Есть только один случай, когда на экране появляется процентное значение — в моменты, когда вы пытаетесь столкнуть врага в нью-йоркскую воронку или бездонный вихрь для мгновенного убийства (дополнительные баллы аниматорам Firaxis за то, как они балансируют на краю). , руки машут, но не выдают результата). В остальное время Midnight Suns имеет дело с детерминистической математикой Into the Breach — избавляясь от тайны, чтобы показать вам, кто именно из ваших героев будет раздавлен обломками Венома на следующем ходу.

Битва в Midnight Suns
(Изображение предоставлено: 2K)

Предварительные числа позволяют и даже желательно рассчитать результаты всего вашего хода до того, как вы его начнете. Если ваша команда из трех героев сможет нокаутировать всех врагов на доске до того, как у вас закончатся ходы, то это конец матча — досрочная победа, которая сопровождается бонусом в Gloss, валюте, используемой для покупки подарков вашим товарищам и ремонта аббатства. Если нет, вы можете ожидать, что больше головорезов заполнит экран на вашем следующем ходу, а затем и после него.

Этот потенциал для использования окружающей среды в качестве оружия во время длительных бескровных избиений на тесной арене придает Midnight Suns ощущение хардкорной WWE.

Тем не менее, вы редко чувствуете, что тонете. Поскольку это фэнтези Marvel, каждый герой в вашем списке может одним выстрелом убить миньона, не вспотев, а каждое свежее тело Гидры — это возможность согнуться, бросив противника во взрывную бочку с помощью пылающей цепи Призрачного гонщика или сбив его с ног. вверх головой со стопкой нью-йоркских газет. В то же время вы будете использовать любую возможность, чтобы опрокинуть фонарный столб на более значимого приспешника, отбирая его полосу здоровья, пока не сможете нанести последний нокаут в конце матча. Этот потенциал для использования окружающей среды в качестве оружия во время длительных бескровных избиений на тесной арене придает Midnight Suns ощущение хардкорной WWE. Firaxis, очевидно, потратила часы, чтобы передать воздействие каждого столкновения, предоставив аудиовизуальный эквивалент FX ярко-красного,

Несмотря на желанную ясность, непосредственность и удовлетворение, присущие этой настройке, бой в Midnight Suns все еще не настолько интуитивен, как мог бы быть. Это во многом сводится к запутанным отношениям между ареной, осязаемым пространством, где происходят все бои, и вашей рукой карт действий — взятых из предварительно выбранной колоды, которая содержит все способности, на которые способны ваши три героя. Всякий раз, когда вы разыгрываете атакующую карту, например «Бросок Паутины Паучка», ваш персонаж будет автоматически управлять движением за вас — бегать трусцой или дрейфовать к лучшей точке обзора на карте, чтобы нанести свой особый удар. Тем не менее, если вы не будете осторожны, это новое место также может привести вас в зону действия, скажем, AOE-взрыва, который должен произойти на следующем ходу. Эти неприятные последствия всегда видны при выборе карты,

Капитан Марвел и Охотник разговаривают в Midnight Suns
(Изображение предоставлено: 2K)

Тем не менее, борьба никогда не стареет. Отчасти это благодаря разнообразию боевых целей и второстепенных боссов, но в основном из-за того, что — и это невозможно переоценить — вы, скорее всего, проведете в бою гораздо меньше половины игры. На каждое решающее столкновение на вершине башни Мстителей приходится вечер, посвященный декомпрессии и разбору межличностных последствий последнего разоблачения сюжета.

Аббатство функционирует так же, как Нормандия из Mass Effect, если оно расположено в саду величественного дома. Вы часто можете найти определенных персонажей в определенных областях, связанных с их специальностью: клинок во дворе, наблюдающий за обучением обращению с оружием; Тони Старк и Доктор Стрэндж в кузнице, работающие над соединением магии и металлургии; Питер Паркер и Призрачный гонщик прячутся в Магазине, гараже-пещере, чтобы они могли чинить без гениев, оглядывающихся через плечо и говорящих им, как это нужно делать. Но все персонажи в вашем списке присутствуют на вашей карте, разбросаны по аббатству — готовы к тому, чтобы их выследили для разговора в стиле Bioware или пригласили пойти собирать грибы на территории.

Убежище социопата

Как говорит Кэрол Дэнвер: «Вся работа и никаких игр — вот как мы закончили с Альтроном». Но в вашей социальной жизни тоже есть стратегия. Не хочу слишком сильно рассказывать об этом Патрику Бейтману, но каждый чат — это возможность изменить статистику в свою пользу. Изучите своих сверстников, и вы сможете понять, какие действия могут им подойти, и какие ответы будут их раздражать. Паркер любит, когда его успокаивают и чем-то заняты; Старк ценит роскошные подарки и немного сопротивляется его подстрекательству. Соберите достаточно любви с помощью разговорных хлебных крошек — а также щедрого применения комплиментов — и вы разблокируете командные комбинации, самые мощные атаки, доступные на поле боя. Или вы можете отказаться от болтовни и сосредоточиться на объединении «светлых» или «темных» вариантов разговора и таким образом накапливать боевые награды.

Доктор Стрэндж в «Солнцах полуночи»
(Изображение предоставлено: 2K)

Чем Midnight Suns больше всего напоминает XCOM, так это уровнем взаимодействия между боевым и базовым слоями. Тренируйтесь с Призрачным гонщиком во дворе, и он вытянет дополнительные карты во время следующего боя; возьмите его на задание, когда он чувствует себя обделенным, и ваша дружба может повыситься. С поля возвращаются странные безделушки, что, в свою очередь, приводит к новым картам для вашей колоды и открытиям в исследованиях, позволяющим не отставать от растущего могущества врага. Если и есть разница в тоне, так это то, что вы никогда не боитесь фатально отстать от кривой силы — поскольку здесь вызов автоматически настраивается в соответствии с уровнем ваших героев на поле. Вычитая захватывающий ужас XCOM, Firaxis нашла место для новой теплоты и доступности.

Что вполне подходит для игры, основанной на дружбе. Как бы слащаво это ни звучало, расширенный актерский состав Marvel редко обслуживается лучше, чем внешкольные клубы аббатства и принудительное веселье. Вместо того, чтобы пусто шутить друг с другом в горящем небоскребе, эти персонажи — некоторые слишком фамильярные, некоторые малопонятные — вместо этого рассказывают и сравнивают записи. Они находят утешение в компании друг друга в трудные времена или ворчат по поводу того, что Тони устанавливает современную кофемашину в убежище с привидениями.

Капитан Марвел, Призрачный гонщик и Охотник в «Солнцах полуночи»
(Изображение предоставлено: 2K)

Сцены в аббатстве часто бывают поисковыми и очаровательно глупыми. В какой еще игре вы могли наблюдать за звездами вместе со Стивеном Стрэнджем? Я узнал больше о ценностях и сожалениях этого человека за эти две минуты, чем за десять мультивселенных приключений. В тишине беспорядок противоречий, которым является личная история каждого персонажа Marvel, может сидеть — чтобы исследовать общие черты или отправить для комического эффекта.

Как и Нико, Midnight Suns хочет ворваться в вашу комнату и потащить вас за руку на вечеринку. Будет ли это то, чего хочет каждый руководитель стратегии, еще предстоит определить. Но если вы сможете встретиться с Firaxis на ее условиях, вы будете ослеплены.

Marvel's Midnight Suns
88%

Суммарно

Кто знал, что у протеже Сида Мейера есть секретная и совершенно блестящая игра в Персону?