Обзор Hitman episode 4

Обзор Hitman episode 4

Бангкок является четвертым из семи эпизодов Hitman. На данный момент, сразу после отметки на полпути, ясно одно: дизайнеры уровней IO знают, что они делают. Качество варьируется, конечно. Некоторые уровни лучше, чем другие. Но тот факт, что Бангкок не так хорош, как Сапиенца — одно из лучших цифровых пространств года — не мешает ему быть приятным местом, где можно заниматься убийственной торговлей 47-го.

Надо знать

Что это: не знаете? Начните здесь.
Ожидаемая оплата: 7 фунтов стерлингов / 10 долларов.
Разработчик: Io Interactive
Издатель: Square Enix Обзор на: Windows 10, 8 ГБ ОЗУ, i5-3570k, GeForce GTX 970
Мультиплеер: нет
ссылки: www.hitman.com

Для моего первого прохождения каждого нового эпизода я всегда отключаю «Возможности» как способ более естественного поиска маршрута к моей цели. На этот раз я пошел дальше и отключил все элементы интерфейса. Это создало новую интересную напряженность, заставив меня быть осторожным, несмотря на то, какую маскировку я носил, потому что я не мог быть уверен, кто ее увидит. По умолчанию Hitman немного слишком прост для тех, кто знаком с сериалом. Хорошо, что доступные варианты настолько детализированы, и это означает, что я могу использовать этот более чистый опыт в игре, которая также предназначена для новых игроков.

Даже если это ваш первый Hitman, на данный момент — четыре эпизода в — я все равно рекомендовал бы попробовать какую-то форму гандикапа пользовательского интерфейса. В Hitman вы получаете то, что вкладываете. Это игра с необычным подходом к сложности, которая масштабируется в зависимости от выбранной вами цели для любого конкретного пробега. Технически Марракеш был сложнее. В этой миссии обе цели были спрятаны за слоями защиты, каждая из которых создавала разные маскировки и немного скрытности. В Бангкоке вы в отеле. Многое из этого открыто для публики. Одна из двух целей миссии ходит по открытой местности (обязательный телохранитель на буксире).

Его легко убить — во втором моем прохождении я использовал ближнюю утку — но это не один из немногих чистых методов. Дело не только в том, что погоня за безмолвным рейтингом убийцы — приятная задача, но и в том, что игра в пространстве вероятности смерти этого парня сама по себе интересна. Сложность ничего не значит для Hitman, потому что это игра, разработанная для поддержки ваших изменяющихся прихотей. Бангкок, как и на предыдущих уровнях, успешно создает сценарии, которые стоит повторить.

Вторая главная цель — музыкант, подозреваемый в убийстве своей девушки. Хотя в официальных сообщениях ее смерть была названа несчастным случаем, ее наняла 47 человек для точной мести. Он нанял целое крыло отеля и создал студию звукозаписи внутри. Конечно, он заблокирован — персонал отеля и охрана не допускаются на верхние уровни. Таким образом, это знакомый вызов, не похожий на секретный аукцион Парижа, хотя и с большим количеством звукорежиссеров

Бангкок, как и на предыдущих уровнях, успешно создает сценарии, которые стоит повторить.

Отель Бангкока слишком похож на особняк Парижа. Дело не только в том, что это большое здание, но и в том, что уровни персонала и безопасности одинаково структурированы. Там тоже столько же подъема по водосточной трубе. В «Кровавых деньгах» большинство миссий предлагали отличное местоположение: речной катер, загородный дом, клуб, парад в Новом Орлеане. Но хотя уровни Hitman являются качественными областями, в которых можно манипулировать системами и событиями, создается впечатление, что они отбрасывают одни и те же несколько тем. IO отлично справляется с запечатлением внешнего вида Бангкока; меньше так его чувствую. На фоне мерцающие золотые воды и богато украшенные храмы. Это красиво, но, в конечном счете, это отель в бангкокской шкуре, а не что-то особенное в этом месте.

Это не поможет, еще раз, вы сталкиваетесь с теми же немногими актерами голоса. Ранний маркетинг Hitman обещал «мир убийств». Оказывается, этот мир полон горстки американских акцентов. Справедливости ради, очень похоже на то, что сериал намеренно создает ощущение искусственности, чтобы отделить игрока, как 47, от мира. Но там, где гротескные карикатуры Blood Money были явным стилистическим выбором, это похоже на попытку сэкономить деньги.

В конечном счете, однако, Бангкок преуспевает. Что мне нравится в Hitman — как в сериале, так и в этой игре — так это то, что каждое пространство — это механизм загадок взаимосвязанных систем и поведения ИИ. А Бангкок — еще один замечательный механизм, хотя его выдумка как настоящего, правдоподобного места не так сильна.

Вердикт Hitman episode 4

Более хороший Hitman, хотя повторение стиля и представления отбрасывает опыт.