обзор Destiny 2

Потрясающий научно-фантастический шутер, который отлично подходит для друзей.

Добро пожаловать в эру игры, основанной на образе жизни, где продукты задуманы, созданы и проданы в качестве постоянного опыта, призванного стать краеугольным камнем вашего досуга. Ролевые беговые дорожки грубой силы монолитных старомодных MMO уступили место играм с закусками, в которых используются уровни, лутбоксы, колоды карт и дополнительные неравные награды, чтобы побудить нас вкладывать несколько часов каждую неделю до выхода следующей игры или дополнения. Destiny 2 — ваша следующая игра о стиле жизни, но не потому, что ее системы развития более заманчивы, или потому что ее добыча особенно сказочна, а потому, что это шутер мирового класса и приятное времяпрепровождение с друзьями.

Надо знать

Что это такое? Онлайн-шутер в блестящем футуристическом видении нашей солнечной системы.
Ожидайте платить: $60 / £50
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Отзыв на: GTX 970, Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц, 16 ГБ
Ссылка: Официальный сайт

Destiny 2 — это постоянный онлайн FPS, установленный в нашей солнечной системе в далеком будущем. Четыре инопланетные группировки сошлись на Земле, чтобы захватить власть огромного шара, называемого Путешественник, который действует как молчаливый защитник человечества. Крошечные беспилотники Путешественника, известные как Призраки, воскрешают людей, чтобы служить бессмертными Стражами, призванными защищать планету. Есть три варианта Guardian на выбор. Колдуны могут поражать врагов молнией в стиле Императора Палпатина; Титаны бросают стены щитов и очень сильно бьют плохих парней; Охотники обстреливают врагов, уклоняясь от уклоняющихся и привязывающих орд выстрелами из лука из сверкающей пурпурной энергии. Вы выбираете свой класс, разрабатываете своего персонажа и получаете уровень.

Это игра трех этапов. Одиночная игра поднимает вас до уровня 20 и представляет карту вселенной, которую вы будете использовать в течение следующих примерно ста часов, чтобы летать между планетами, исследовать их зоны открытого мира, наносить удары с тремя игроками (подземелья, вам и мне). ), сразитесь с другими игроками в соревнованиях по тиглю 4х4 и, в конце концов, примите участие в рейде на шесть игроков. По мере продвижения по сюжету Destiny 2 начинает закладывать основу для второй фазы, за пределами уровня 20, когда вы начинаете охоту на оружие и броню, чтобы повысить свой новый уровень мощности со 100 до 305. Это означает повторение ударов, проведение публичных мероприятий в зоны открытого мира и выполнение коротких миссий, называемых приключениями, которые расширяют историю на каждой планете. Фаза три начинается, когда вы приближаетесь к пределу уровня мощности. В этот момент большинство действий в игре отбрасывают бесполезные награды нижнего уровня, и игра выпадает из игры. Вы можете ожидать около 30 часов качественной стрельбы, прежде чем поразите депрессию Destiny 2. Я думаю, что путешествие того стоит.

обзор Destiny 2 кадр из игры

Сюжет Destiny 2 прост. Военачальник по имени Гаул ведет неуклюжего носорога по имени Кабала в нападении на Землю. Он хочет лишить себя силы Путешественника, и вы должны остановить его через пять или шесть часов миссий, разбросанных по Земле, Титану, Нессу и ИО. Как гласит старая поговорка Артура Кларка, любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Художественная литература Судьбы живет в этой размытой области. Орудия, в которых размещены современные ИИ огнестрельные боеприпасы, разрушающие реальность. Вы можете найти в костюме астронавта далекого будущего или шлем из костей вымершей расы космических драконов. Вселенная Судьбы работает лучше, если рассматривать ее как антологию этих классных научно-фантастических идей, а не как линейную историю. The Cabal — главная угроза в этой игре, но каждая фракция может использовать свой собственный сценарий апокалипсиса под брендом всякий раз, когда Bungie выпускает расширение. Подобный зомби Улей хочет съесть все, чтобы накормить существ-симбиотических червей, которые их заражают. Кибернетический Векс хочет разрешить неоднозначности вселенной в идеальную сеть, которая включает в себя уничтожение видов, доставляющих им неудобства.

С практикой вы переключаетесь между видами оружия на лету, чтобы позаботиться о конкретных угрозах, разбрасывая гранаты в мобов, разбивая заряженных врагов на миллионы потрескивающих осколков и перемещаясь с помощью прыжка с реактивным двигателем.

Все они прекрасно умирают, и подавляющее большинство ваших взаимодействий с любопытной вселенной Дестини происходит в конце ружья. Я получаю редкое чувство удовлетворения от выстрела в голову в Destiny 2, и в боях встречается очень полезный ритм. Какой бы класс вы ни выбрали, у вас есть доступ к гранате и рукопашной атаке, которые перезаряжаются при перезарядке после каждого использования. У вас есть три оружия в руки (хотя в меню легко прыгнуть, чтобы поменять их, если хотите). Кинетическое оружие наносит стандартный урон; энергетическое оружие несет элементарный заряд, который вы используете для разрушения щитов; Тяжелое оружие — ваши большие нападающие, включая дробовики, снайперские винтовки, ракетные установки и даже мечи. С практикой вы переключаетесь между видами оружия на лету, чтобы позаботиться о конкретных угрозах, разбрасывая гранаты в мобов, разбивая заряженных врагов на миллионы потрескивающих осколков и перемещаясь с помощью прыжка с реактивным двигателем. Если враги сгущаются, появляется крутой босс, или вам просто надоело, вы можете активировать свою суперсилу. Охотники могут разбить лук, однократных врагов с помощью огненного ружья или нарезать мобов электрическим посохом в зависимости от того, какой у вас подкласс — у колдунов и титанов есть свои варианты.

После сотен часов «Судьбы 1» и многих часов «Судьбы 2» все еще приятно разобраться с таким мобом, а опыт стрелка Bungie на удивление хорошо переносится на ПК. Управление мышью и клавиатурой в сочетании со стабильной производительностью 60 кадров в секунду добавляет дополнительное ощущение контроля и плавности. Мой опыт работы с версией для ПК был превосходным. Destiny 2 имеет обширное меню настроек, которое позволяет вам перенести игру на свой риг. Приятно расширить поле зрения и впитать в себя еще больше великолепных космических возможностей игры. Некоторые из назначенных по умолчанию привязок клавиш отключены для меня, но они также могут быть значительно изменены в соответствии с вашими настройками.

Destiny 2 кадр из игры

Первые 20 часов Destiny 2 волнуют. Вы видите новые планеты, каждая из которых извлекает выгоду из неординарного художественного направления. Миссии Титана выполняются на промышленном комплексе на сваях, который поддерживает огромный арктический золотой век, наводненный коррупцией Улья. Зона течет из искусственных надстроек в несуществующий футуристический музей. Разнообразия визуальных идей в одном этом месте было бы достаточно, чтобы выдержать игру. Неизбежно великолепие вселенной исчезает, когда вы начинаете взрывать зоны, чтобы найти публичное мероприятие и пытаться обеспечить около 280 мощных брюк, но на ПК есть немного научно-фантастических игр, которые соответствуют видению Bungie. Рейд, когда он прибывает через неделю или около того после запуска, происходит в роскошном золотом космическом дворце.

Это захватывающее место, особенно с друзьями. Позитивная многопользовательская среда Destiny 2 так же важна для успеха игры, как и дизайн оружия и столкновений. Нет публичного чата. Вместо этого вы соглашаетесь на общение, посредством голоса или текста, с вашими товарищами по команде в PvP или с вашей совместной командой. Если вы установите опцию в меню, вы можете получать шепот от незнакомцев, но в остальном ваше общение с незнакомцами ограничивается комедийными эмоциями. Agile меню позволяют плавно переходить в кооперативные пожарные команды. Немногие игры позволяют так легко входить и выходить из кооператива, а навязанное молчание Судьбы не оставляет места для дерьмового поведения.

Микротранзакции

Destiny 2 имеет систему лут-боксов, которая позволяет использовать реальные деньги и скудную игровую валюту для покупки косметических предметов в магазине Eververse.

Ваш уровень снижается до 20, но вы продолжаете зарабатывать XP и заполняете свой уровень выше этого уровня. Каждый раз, когда ваша рейка заполняется, вы получаете «яркую» инграмму, которая раскладывается в пакет косметических материалов премиум-класса. Это могут быть корабли, которые вы демонстрируете на экранах загрузки, новые скины для экзотического оружия, эмоции и шейдеры, которые меняют цвет вашего снаряжения.

Вы также можете купить бустеры XP, которые применимы к вам и вашей пожарной команде, однако это просто ускоряет скорость, с которой вы получаете яркие инграммы для заполнения выравнивающей планки после 20. Шейдеры так часто выпадают в основной игре, что я никогда даже не рассматривал покупка пакета за реальные деньги. Это ненавязчивая и легко игнорируемая система лутбоксов, и вы регулярно получаете дропы из премиального пула во время игры.

Destiny 2 — это ограниченная игра, если вы играете в одиночку, но сделать это практически невозможно. Однопользовательские миссии перемещаются в общественные места и выходят из них, и в эти моменты игра, вероятно, особенно способна вызвать публичные события. В этих импровизированных миссиях «бесплатно для всех» часто инопланетная фракция сбрасывает в мир цель — возможно, шахтерский беспилотник или сканер, — который вы затем должны защищать от волн прибывающих врагов. Каждый, кто сталкивается с этим районом, присоединяется к событию и становится частью разношерстного собрания товарищей-хранителей, уничтожающих сотни врагов в надежде получить сундук с сокровищами. Судьба предназначена для того, чтобы вы могли органично проходить через весь спектр деятельности, объединяясь с друзьями и незнакомцами по ходу дела. Каждая игровая сессия состоит из выбора публичных событий, приключений, потерянных секторов (очень короткие подземелья в публичных зонах с боссом и сундуком), странного удара и PvP.

PvP Crucible разделен на два списка воспроизведения, называемых «быстрая игра» и «соревновательный», и каждый состоит из набора вращающихся режимов. Все бои проходят по четыре на четыре. Все различия в уровне убраны, но каждый волен принести в бой любое оружие из своего арсенала. Быстрый матч случайным образом выбрасывает вас в командный сценарий смерти, режим захвата контрольной точки или режим превосходства, который является лучшим из трех. В превосходстве каждый игрок выбрасывает светящуюся кристаллическую «инграмму», когда он умирает. Вы собираете вражеские кристаллы, чтобы набрать очки, и защищаете дружественные, чтобы отказать своим противникам. Превосходство создает захватывающую напряженность между оружием дальнего и ближнего боя — отстреливать кого-то снайпером бесполезно, если вы не можете подобрать его инграмму, но это может быть правильным ходом, если союзники находятся ближе к зоне поражения. Ожидайте много слайдов бейсбола, чтобы защитить инграммы под огнем, и высматривайте Стражей, неистовствующих мечами.

Destiny 2 кадр из игры

Конкурентный режим разделен между режимом атакующего в стиле Counter-Strike и режимом бомбардировки защитника и блестящим режимом выживания. Это дает каждой команде пул из восьми жизней, которые делятся между игроками. Это командный матч с дополнительным поводом быть осторожным. Напряжение возрастает по мере того, как обе команды снижаются, и раунды могут часто заканчиваться игрой сцепления в поединке один на один. Оба этих режима также включены в элитный конкурс Trials of the Nine, который запланирован на выходные с ноября. Здесь самые опытные Стражи с лучшим PvP-оборудованием сражаются за доступ к специальному продавцу, который продает свой собственный набор элитных предметов.

PvP Destiny — нетрадиционный по стандартам PC шутер. Позиционирование и умелое чтение радара являются необходимыми навыками. Лучшие команды сидят за связью и тщательно управляют своими суперсайтерами и нагрузками, чтобы максимизировать свою эффективность убийства (при отпускании супер генерируются сферы власти, которые приятели могут накапливать, чтобы заряжать больше суперсов). Навык Twitch, безусловно, является бонусом, но мобильные цели, небольшие команды и грамотно разработанные карты сильно препятствуют походам и одиноким снайперам. Это забавный опыт, который служит развлекательно-развлекательной игрой, хотя, если вы в основном заинтересованы в сильном игроке против командного шутера, вам лучше использовать любого из крупных преданных шутеров на арене.

Забастовки кооператива — другая важная особенность, но это говорит, что они чувствуют себя настолько лишними в данный момент. Их пять, но они доступны только через случайный список воспроизведения, который часто заставляет вас войти. Удары — это полные миссии, выполняемые в специально построенных областях. Как правило, они состоят из серии боевых столкновений, которые завершаются битвой с большим боссом, но имеют некоторые аккуратные повороты, такие как карьер гигантских вихревых лезвий Перевернутого Шпиля, которые комично выплескивают вашу огненную команду. Боссы, как правило, огромные, сильные враги, которые проходят через несколько этапов, когда вы истощаете их здоровье. Один прячется за энергетическими щитами и обстреливает вас, и вы должны защищать светящиеся нажимные пластины, чтобы пробить его защиту. Они являются достойными миссиями, особенно когда вы начинаете использовать их еженедельные варианты с наступлением темноты, которые вводят ограничения по времени, дополнительный элементальный урон и другие модификаторы для увеличения сложности. Тем не менее, системы добычи Destiny 2 предлагают мало стимулов. Награды кажутся невеликими для инвестиций времени по сравнению с общественными мероприятиями.

Больше этих проблем возникает по мере того, как вы приближаетесь к концу кривой выравнивания Destiny 2, и игра превращается в паттерн удержания. Bungie запускает полурегулярные недельные мероприятия, чтобы дать вам шанс вернуться и заработать немного нового снаряжения. В Iron Banner герой с гравийным голосом Саладин приглашает вас сражаться в тигле за его благосклонность. Недельные митинги фракций также просят вас дать клятву верности фракции и сражаться от ее имени во всех действиях Destiny 2 с надеждой победить другие фракции и заработать их специальное оружие. Это изящная идея, и приходы и выходы Trials of the Nine и вендора Xur заставляют Destiny 2 чувствовать себя как живая игра. Проблема в том, что через некоторое время большинство предметов, особенно броня, начинают ощущать себя чисто косметическими апгрейдами.

обзор Destiny 2 кадр из игры

Экзотика — самая ценная капля в игре. Вы можете держать только одно экзотическое оружие и носить один кусок экзотической брони за раз, и они даже идут с несколькими параграфами прозы, которая учит вас немного больше о плотных, но захватывающих знаниях Destiny. Однако четыре экзотических шлема чернокнижника, которые у меня есть, предлагают непревзойденные способности перезаряжать способности, которые не чувствуют, как будто они меняют моего персонажа вообще. Та же проблема относится ко всей мод-системе, которая позволяет вам добавлять небольшие улучшения в броню, чтобы увеличить общий уровень мощности и получить небольшие бафы, которые могут позволить вам перезарядить энергетическое оружие немного быстрее или повысить устойчивость. Пока ваш уровень мощности находится на точке, тип одежды, которую вы носите, не имеет значения.

Оружие более интересное, особенно когда оно настроено на специализацию в определенных ситуациях. Risk Runner становятся электрически заряженными, например, когда вы получаете урон от электричества, поэтому он особенно хорош против таких врагов, как Падшие, которые обычно носят электрическое оружие. Подобные предметы имеют характер и полезность, которые делают их желанными, и Destiny 2 может использовать больше из них на верхнем уровне игры, чтобы дать наиболее решительным игрокам Destiny 2 что-то, что можно преследовать.

Слои значений уровней, статистики и номеров повреждений в Destiny могут создать неправильное впечатление. Destiny 2 — по сути отличный шутер, встроенный в легкую выравнивающую конструкцию. Не ожидайте многого в построении персонажей в стиле RPG с деревьями навыков и сильными построениями персонажей. Три характеристики, которые управляют скоростью вашего персонажа, его способностью к восстановлению и восстановлением, оказывают незначительное влияние на моментальную игру, но об этом не стоит беспокоиться, а упорядоченные подклассы оставляют мало места для настройки персонажа. Мой чернокнижник чувствует себя как любой другой чернокнижник в игре.

Обидно, что в Destiny 2 заканчиваются газы на последних этапах, но есть шанс, что DLC упадет, и обещание реорганизованных структур вознаграждений сделает множество действий Destiny снова актуальными в эндшпиле. Когда запас впечатляющих новых локаций, новых плохих парней и новых орудий истощается, замечательно, как эти посторонние системы прогрессирования — лестница постепенных улучшений значения урона, шлифовка на дропы — становятся всем фокусом игры. Я подозреваю, что Bungie видит систему добычи как средство, а не конец, способ собрать игроков вместе, чтобы насладиться социальным опытом. Это возвращается к образу жизни игры, которую вы хотите. Если вам нужна бесконечная экшн-ролевая игра, то Destiny 2 — это несколько DLC-пакетов и дополнений от этого, но если вам нужна регулярная легкая порция прекрасного научно-фантастического шутера, идеальный пост-паб кооперативный весёлый или в игре, в которой ваша пожарная команда будет радостно кричать на ваших мониторах при падении рейдового босса, Destiny 2 — очень хорошо сделанный шутер и одна из лучших кооперативных игр на ПК.

Вердикт

Destiny 2 это Великолепные орудия, сверкающая вселенная и отличный порт. Destiny 2 — это эндшпиль от истинного совершенства.

Источник: https://www.pcgamer.com/destiny-2-review/