Обзор Duskers

Космические корабли, которые вы исследуете в этой жуткой стратегии, заброшены … но не пусты.

Что-то жует через дверь на заброшенной Волгоградской космической станции. В течение долгих минут я изучал станцию ​​номер за комнатой с моим парком дронов, и до сих пор это была безопасная и стоящая экскурсия. Теперь, однако, я чувствую, что просрочил мой прием. Я быстро приказываю своему разведывательному дрону вернуться в свой пристыкованный десантный корабль, но когда он проносится мимо проходящей через дверь двери, я слышу громкий писк. Моя консоль сообщает мне, что мой второй дрон, который питает генератор, поврежден чем-то еще, что проникло через вентиляционное отверстие и распространилось по комнате.

Надо знать

Что это? Напряженная стратегическая игра, в которой вы исследуете жуткие космические корабли с помощью дронов.
Ожидайте платить: $20 / £15
Разработчик: Misfits Attic
Издательство: Misfits Attic
Отзыв на: Intel i7 x980 3,33 ГГц, 9 ГБ оперативной памяти, Nvidia GeForce GTX 980
Мультиплеер: нет
СсылкаОфициальный сайт

Я быстро отгоняю свой второй дрон от новой биологической угрозы пришельцев, которая отключает источник питания, что означает, что я больше не могу удаленно открывать и закрывать двери на станции. Мой беспилотник-разведчик теперь заперт в комнате, в которой он находится, тот, у которого дверь, которая вот-вот уступит. Мой третий беспилотник, по крайней мере, может вручную открыть двери, но прежде чем я смогу отправить его, чтобы спасти свой первый беспилотник, мне сообщили, что надвигается астероидный душ. Эта неторопливая и прибыльная миссия, в мгновение ока, превратилась в паническую гонку со временем.

Это лучшая часть Duskers, roguelike-стратегии выживания, в которой вы управляете дронами через процедурно сгенерированные заброшенные космические корабли. Совершенно весело и приятно, когда дела идут своим чередом, но когда дерьмо попадает в воздушный шлюз, когда ваши тщательные планы рушатся, и вы вынуждены быстро думать, когда успешная миссия становится душераздирающим, мучительным кошмаром, Duskers действительно сияет.

Красный квадрат отмечает врага. Куча красных квадратов означает, что вы, вероятно, собираетесь умереть.
Красный квадрат отмечает врага. Куча красных квадратов означает, что вы, вероятно, собираетесь умереть.

Мертвое пространство

Вы начинаете с всего лишь нескольких дней топлива для вашего космического корабля, трех дронов и новостей о том, что неопределенная катастрофа привела к постапокалиптической вселенной, в которой вы можете быть единственным выжившим человеком. Вы состыковываетесь с другими кораблями и отправляете свои дроны для исследования, собирая запасное топливо, металлолом, куски информации из поврежденных журналов корабля и даже другие дроны, которые вы можете починить и добавить в свой флот (или превратить в лом). Вы управляете своими дронами по одному, используя клавиши со стрелками, и есть также консоль для ввода команд: например, «навигация 1 3 r4», автоматически запускает дронов 1 и 3 в комнату 4. У дронов есть слоты для трех модули, которые дают им разные способности. Модуль сбора позволит беспилотнику собирать лом и топливо, модуль генератора может обеспечивать электропитание дверей и так далее. Есть сбрасываемые приманки и ловушки, датчики движения и сканирующие маяки, щиты и навесные башни, а также буксирный модуль для перетаскивания отключенных дронов или апгрейдов обратно на ваш десантный корабль. Вы можете поменять модули между дронами перед началом миссии или даже во время одного, если дроны находятся рядом друг с другом.

Естественно, ты не одинок. Враги скрываются на кораблях, которые вы посещаете. Это может быть автоматическая защита корабля, медленно ползучее биологическое заражение, рой крошечных роботов или ужасающе быстро движущаяся инопланетная сущность, которая набросится на вас и отключит ваши дроны за доли секунды. Иногда они будут описывать все вышеперечисленное: вы никогда не узнаете, что вы делаете, пока не окажетесь в одной комнате с ним, и в этот момент часто бывает слишком поздно. Корабельные шлюзы и двери корабля можно открывать и закрывать с помощью простых команд консоли, если они приводятся в действие генератором. Это ряд напряженных и жутких стратегических задач: держать стены и закрытые двери между вашими дронами и обнаруженными вами врагами, загонять или заманивать опасные существа вокруг корабля, даже задерживать их в комнате с воздушным шлюзом, а затем открывать для высосать их в космос (вместе со всем остальным в комнате).

По мере того, как вы исследуете, ваша карта растет. Иногда это сильно растет.
По мере того, как вы исследуете, ваша карта растет. Иногда это сильно растет.

Поколения

Звуковой дизайн Duskers – простите за каламбур – звездный. Скрипы и стоны корпуса корабля, далекие звуки и грохот, которые могут быть просто механизмами или чем-то гораздо худшим, характерные гудки и гудки ваших различных дронов, и особенно приглушенный, чрезвычайно удовлетворяющий грохот сторожевых орудий, стреляющих в чужие формы жизни в другой части корабля после того, как вы взломали и включили защиту. Обладая только сетчатым видом карты кораблей и зернистыми, мерцающими кадрами всего, что находится рядом с вашими беспилотниками, Duskers имеет жуткий и тревожный лофо-вид, но он действительно оживает в ваших наушниках.

К сожалению, Duskers страдает от той же проблемы, что и многие мошенники: ваша стартовая роль часто предопределяет, насколько увлекательным будет конкретный сеанс. Иногда вы обременены беспилотными модулями, которые вам не нравятся, или ранние корабли, которые вы посещаете, слишком велики или слишком опасны для вас, чтобы с ними справиться, или на торговых складах нет нужных вам вещей. В результате, случайная игра может быть медленной и разочаровывающей, с небольшим шансом на улучшение или удовольствие. Несколько игр подряд я передавал дюжину корабельных интерфейсов, к которым у меня не было правильного модуля для доступа. В других случаях у меня был модуль с самого начала, но я никогда не находил терминал для его использования. И однажды я просто не смог найти достаточно топлива, чтобы продолжить, и моя многообещающая игра просто разочаровала. Я понял: это разрывы в рандомизированной вселенной, но иногда это может раздражать.

Используйте металлолом для ремонта и обновления дронов и модулей.
Используйте металлолом для ремонта и обновления дронов и модулей.

Это не мешает Duskers быть великой игрой: сложной, всегда напряженной и порой поразительной. Выход на новый корабль всегда заставляет меня нервничать. Открывая мою первую дверь, какой бы осторожной я ни была, всегда заставляю себя готовиться к тому, что ужасы могут ожидать впереди. Неистовый ввод команд в консоль, когда что-то внезапно движется вбок, заставляет меня чувствовать, что я действительно суетился в темном десантном корабле в одиночестве, отчаянно пытаясь спасти свои дроны и сам себя. Успешное обнаружение, уклонение, лечение и отлов злокачественных образований приносят удовлетворение каждый раз.

Особенно, когда я могу высосать одного из этих жрецов из воздушного шлюза в холодное пространство. 

Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
Duskers кадр из игры
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Вердикт

Duskers Напряженная и жуткая стратегия roguelike, которая так же удовлетворяет, как и мучительна.

Источник: https://www.pcgamer.com/duskers-review/