Когда вы сражаетесь с небольшими группами демонов как проворная Ярость (которая является одним из Четырех Всадников Апокалипсиса), Darksiders 3 чувствует себя особенным. Она проворна и отзывчива, когда вы говорите ей увернуться, и она размахивает своим оружием в ярких арках элементальной магии, которые посылают искры, танцующие от врага к врагу. Все выглядит фантастически. Но при съемке больших пакетов неуклюжая камера с замком делает бои разочаровывающими, а вне боя платформер и загадки слишком легкие. Прошло шесть лет с момента последней игры Darksiders, и это далеко от возвращения, на которое я надеялся.
Надо знать
Что это? Слэшер с боссами, головоломками и платформером.
Ожидаемая оплата: $ 60 / £ 45
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Обзор на: GeForce GTX 1070, Core-i7 8750H, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
ссылки: Официальный сайт
Обугленный Совет поручил Ярости остановить апокалипсис, победив семь смертных грехов. Чтобы добраться до этих боссов, вам предстоит путешествовать по полуоткрытому миру, пахать сквозь волны врагов, решать головоломки и перемещаться по платформерским секциям.
Ворчание впечатляюще разнообразно: дети демонов бросают ядовитую слизь, крылатые ангелы вызывают клонов, а четырехрукие скоты прячутся за стальными щитами. Их уникальные способности в сочетании с хрупкостью Ярости — она нанесет три тяжелых удара — означает, что вам придется сражаться с осторожностью, отмечая характер атаки, прежде чем погрузиться в нее.
Мне нравился этот тяжелый подход, когда я сталкивался с четырьмя врагами или меньше. Нажатие на левый триггер блокирует камеру на одну, и вы можете переключаться между целями, щелкая правой ручкой, направляя свои удары. Уклоняйтесь, когда враг качается, и вы запускаете медленное движение, устанавливая удовлетворительные жетоны, которые вы можете комбинировать в других ходах, атакуя как своим кнутом по умолчанию, так и одним из четырех других видов оружия, которые вы подберете в фиксированных точках в истории.
Я мельком увидел беззастенчивую корни, которые потянули меня на первые две игры, но Darksiders 3 воспринимает себя слишком серьезно.
Но когда вы сражаетесь с несколькими врагами, что происходит чаще всего, встроенная камера не подыгрывает. Враги в спину или по бокам часто выпрыгивают за пределы экрана и бьют вас одним движением, что кажется несправедливым. Белый маркер предупреждает вас, когда это произойдет, но отслеживать эти маркеры, врагов перед вами и атакующих на дальних дистанциях слишком много, чтобы спрашивать, и я постоянно чувствовал, что борюсь с блокировкой сосредоточиться на правильной цели.
Таким образом, сложность неравномерна: она подходит для небольших групп сильных врагов, но борьба с большими группами часто более слабых противников разочаровывает. Сложность босса так же шаткая. Сражения один на один, в том числе в конце игры, слишком просты: выучите схему атаки, уклонитесь в нужное время и нанесите встречный удар. Но когда я сражался с боссами, которые призывают миньонов, таких как гигантский жук-слот, я столкнулся с теми же проблемами с камерой, что и при столкновении с большими группами ворчаний, что заставляет их чувствовать себя непропорционально тяжело.
Семь грехов опираются на знакомые тропы — подводных морских монстров, гигантских жуков, огромного человека в огненных доспехах — но все они имеют разные причуды, которые не дают им скучать. Лень, например, сидит на троне, которого несут более мелкие жуки, направляя свою армию. Снимите с него планку здоровья, и он выпрыгнет со своего места, размахивая гигантской дубинкой.
Он также удивительно саркастичен и имеет режущий язык — больше, чем можно сказать для большинства актеров. Я мельком увидел беззастенчивую корни, которые потянули меня на первые две игры, но Darksiders 3 воспринимает себя слишком серьезно. Ярость меняется слишком сильно во время истории, и слишком внезапно, чтобы ощущать себя естественной дугой персонажа, что затрудняет уход до финала.
Вне боя недоумение и платформер не приводят в восторг. Там нет бега по стенам или лазания, как в Darksiders 2 — вы будете много качаться между удобно расположенными металлическими прутьями, что не представляет особой сложности. С самого начала головоломки были невообразимыми: я потерял счет, сколько раз мне приходилось подводить клопа к огню, смотреть, как он наполняется пламенем, и бросать его в паутину, чтобы открыть путь.
Головоломки лучше в последней трети, где вам нужно будет сочетать силы, которые вы набираете во время истории в быстрой последовательности. В одном, я использовал свою власть силы стучать круглый луч и круглый, следующий с стазом, чтобы заморозить его на месте, когда он был идеально расположен для меня, чтобы использовать в качестве точки качающегося якоря. Вряд ли рулит, но это по крайней мере заставило меня задуматься.
Окружающая среда также улучшается по ходу игры. В течение первых четырех часов я застревал в жабах в обычных канализационных жучках, но над землей это очень красиво. Я сражался с демонами на рушащемся шоссе, в подводных руинах и в разрушенном городе, в котором гигантские деревья змеятся через окна. Арт-стиль — это стандартная фэнтезийная плата за проезд, но он яркий и красочный.
Мне нравится гибкость в том порядке, в котором вы можете столкнуться с некоторыми из семи смертных грехов. Ваш компас говорит вам ближайший, но вы можете вернуться и исследовать, чтобы найти других. К сожалению, отсутствие правильной добычи — вы не найдете никакого оружия или доспехов — дает вам мало причин для того, чтобы возиться с окружающей средой. Боковые пути дают ресурсы для улучшения вашего оружия, но вы просто увеличиваете количество наносимого урона, и есть только несколько уникальных чар для вставки в оружие, таких как тот, который исцеляет вас, когда вы наносите урон, что не особенно интересно.
Обладая меньшим количеством добычи, упрощенным платформерством и легкими головоломками, Darksiders 3 сложнее сражается, чем в предыдущих играх. И в то время как Ярость наносит удар, шаткая камера делает бои более разочаровывающими, чем они должны быть. Это не обрекает Darksiders на забвение, но пока это основной момент сериала.
Вердикт Darksiders 3
Резкий бой и красивая обстановка не могут скрыть недостатки Darksiders 3.