Обзор Bombshell

Я пытаюсь сдать квест, но не могу найти своего NPC. Я много оборачиваюсь в зацикленной, блуждающей архитектуре пустого мира Bombshell. Мини-карта бесполезна. Внезапно я сталкиваюсь с парой пришельцев. Прежде чем я могу стрелять, они вращаются по кругу, стреляют друг в друга и убегают со скалы на смерть. Я поворачиваю за угол и вижу NPC. Он хвалит меня за то, что я остаюсь в живых со всеми этими опасными инопланетянами, бегающими вокруг. Он думает, что я действительно должен быть чем-то особенным.

Надо знать

Что это? Научная фантастика
ARPG.
Обзор на: Windows 10, i5 4690k, 8 ГБ ОЗУ, GTX 970
Цена: 35 долл. США / 30 фунтов стерлингов
Дата выхода : выйдет сейчас
Издатель: 3D Realms
Разработчик: Interceptor Entertainment
Ссылка: www.bombshell.com

Bombshell не является чем-то особенным. Я был так готов к интересной ARPG, сосредоточившись на добыче, развитии персонажей и динамичных боях в научной фантастике. Я люблю Torchlight и Diablo так же, как и следующий парень, но я всегда буду брать лазерную винтовку поверх меча, если у меня есть выбор. К сожалению, Bombshell делает беспорядок из всего, что правят великие ARPG, и его научно-фантастическая привлекательность в фильмах совершенно бесполезна.

Бомбы далеко

Главный герой Bombshell — Шелли, бывший техник по обезвреживанию бомб, который оторвал ей руку после того, как игра Hurt Locker обанкротилась. Когда инопланетяне нападают на Белый дом, Шелли берет робо-руку и едет, чтобы спасти президента.

Очевидно, сюжет смешной. Почему однорукому ветерану приказано атаковать один только Белый дом? Почему ни у кого нет такого крутого пистолета, как у Шелли? Почему президент носит накидку с американским флагом? Тем не менее, я вижу, как это может быть забавно, когда Акула встречает План 9 из космоса. К сожалению, диалог застревает, и озвучивание плохое, разрушая радости смешной истории, сделанной хорошо.

Также есть тревожный факт самой Шелли. Как персонаж и как край юношеского юмора, ей трудно понять смысл. Bombshell начал свою жизнь как ARPG Duke Nukem, и та же 12-летняя чувствительность осталась на месте еще долго после того, как Шелли вступила во владение для Duke, но все это сбило с толку. Возьмем, к примеру, то, что одно из ружей называется «макси-ружье», а инициалы другого — «ПМС». Это действительно смешная комедия, и она даже не имеет смысла воспринимать менталитет Nukem. Будет ли герцог разгромить инопланетян с простаты 9000? Я не могу себе это представить.

Ни одна из шуток не приносит пользы, а Шелли не очень веселый персонаж. Когда я щелкаю, щелкаю, щелкаю свой путь через комнаты пришельцев, она взвешивается после каждого убийства. «Моя машина для твоей жизни», — говорит она трупу. Я понятия не имею, какое отношение имеет ее машина к чему-либо из этого — в последний раз я видел, что она была припаркована у ворот Белого дома. «Сколько пришельцев нужно, чтобы поменять лампочку? Нет, они все мертвы. Тьфу. Убив мини-босса, она говорит: «Да, учитель, собака съела мою домашнюю работу, поэтому я убил собаку». Какая собака? Какую домашнюю работу? Пожалуйста, не убивайте собак.

Как бы плохо это ни было, сюжет и озвучка не являются основой хорошей ARPG. (У Torchlight был даже сюжет?) Великолепные ARPG сводятся к нескольким ключевым игровым механизмам, которые работают в петлях: веселый бой, крутая добыча от мертвых плохих парней и интересные способы улучшить персонажа. Bombshell проваливается на всех трех.

Вооружен на руку

Роботизированная рука Шелли — это крепление для различного оружия, включая пулеметы, лазерные винтовки и огнеметы. Когда она бегает, она указывает, она щелкает, и инопланетяне умирают. Это не очень весело, кроме того, чтобы быть простым целевым упражнением. Даже в этом случае некоторые орудия имеют отвлекающе щедрую механику с автоматическим прицеливанием, которая делает выстрелы по целям, даже если это означает, что они оставляют вашу винтовку под неестественным углом. Когда единственной реальной проблемой геймплея в Bombshell была быстрая и точная стрельба, я почувствовал себя ограбленным, потому что игра тоже забивала прицеливания.

Хуже того, единственная боевая стратегия пришельцев — это стрельба по прямой линии. Иногда они даже этого не делают: когда-то иностранец стоял в нескольких футах от меня и смотрел на меня. Как T-Rex в непродуманном парке развлечений, он не мог видеть меня, пока я не переехала.

По сравнению с боевым хаосом в Torchlight 2 или необузданной физической силой в Diablo 3 (я думаю здесь о том, как варвары бьют по стадиону со стадиона своим топором), Шелли просто … стоит там. Она могла передвигаться и стрелять, конечно, но почему? Там нет уклонения или скатывания, как в прошлом году в отличном Victor Vran. Там нет обложки, чтобы найти. Когда я понял, что это не имеет значения, если я стою на месте или двигаюсь (выстрелы врагов попадают в меня в любом случае), я перестал двигаться. Мой интерес к овладению боевой механикой Bombshell исчез.

В Kirr есть несколько довольно странных схем украшения.
В Kirr есть несколько довольно странных схем украшения.

Изометрическая воздушная камера также является проблемой. Он увеличен слишком близко, настолько близко, что должен отступить на любой вид платформерной задачи (в любом случае, все это разочаровывает). Это так плотно, что меня обычно застреливают враги, которые все еще находятся за кадром. Есть кнопка, чтобы приблизить ее, чтобы проверить модель персонажа Шелли, но нет возможности уменьшить ее.

Дропы должны быть решающими в мотивации: неожиданный, но мощный сюрприз, редкий зачарованный предмет, игровые автоматы мира RPG. К сожалению, единственная добыча, которую можно забрать — это боеприпасы и деньги. Деньги могут быть потрачены на улучшение брони Шелли или на покупку дополнительного режима стрельбы для ее оружия, но все это кажется таким бессмысленным, когда основная моментальная игра настолько скучна.

Чем больше я думаю об этом, тем больше Bombshell просто не чувствует себя законченным. Несколько уровней имеют длинные, блуждающие участки без видимых врагов. Графика мутная и размытая даже при самых высоких настройках. На моем GTX 970 внутриигровые ролики заикались, и я видел много разрывов экрана. Пару раз я видел, как враги падали на пол и умирали. Однажды я упал через пол и умер.

Там не так много, что я могу указать в качестве рекомендации для Bombshell. Для грубого юмора и напыщенного научно-фантастического шлока обращайтесь к Saints Row 4. Информацию о петлях обратной связи великих ARPG смотрите в Torchlight или Victor Vran. Посмотри куда угодно, в основном, но не здесь.

Вердикт Bombshell

ARPG со слабым боем и большим количеством ошибок, Bombshell не стоит ваших щелчков мышью.