Обзор Victor Vran

Я пробираюсь сквозь заброшенное кладбище и пью зелья здоровья каждые несколько секунд, когда мне приходится это признавать: меня пинают задницу кучка скелетов и пауков. Меч, которым я пользовался на последних нескольких уровнях, похоже, отстал от кривой силы, и я получаю слишком много урона, пока слабо убиваю злодеев.

Надо знать

Что это? Изометрическая ARPG Обзор
на : Windows 8, Core i5, 8 ГБ ОЗУ, GTX 970
Цена: $ 20 / £ 16
Издатель : EuroVideo Median
Разработчик: Haemimont Games
Многопользовательская игра : кооператив и PvP
Сайт: Steam-страница

Как раз вовремя, я открываю сундук с сокровищами и нахожу нелепо названного Молотком Удачи Палача. Я вооружаю чудовищный двуручный боевой молот и прицеливаюсь в ближайший скелет, первый из наступающей орды. Он взрывается так сильно, что скелет рядом с ним взрывается, вызывая следующий, пока вся группа не превратилась в груду кальция после одного удара. Так так так. Этот молоток хранитель.

Как и любая ARPG, Victor Vran продолжает сравниваться с Diablo и Torchlight. В некотором роде это похоже на эти игры: есть уровни, которые нужно прощупать и найти, и навыки оружия, которые можно объединить. Но я думаю, что точнее представить, как Бастион бродит в походном косплее Ван Хельсинг. Бой Victor Vran требует большего участия, чем щелчок по щелчку через Torchlight, и его чувство прихоти отделяет его от (иногда) самоуверенного Diablo. Чтобы было ясно, Victor Vran не так хорош, как любая из этих игр, но и неплохо. Играли с друзьями в кооперативном мультиплеере, это чертовски хорошее время.

Класса нет

Как и в бастионе, Victor Vran — ARPG со всеми классами, которые были уничтожены. Главный герой Виктор может вооружить любое оружие и использовать его две специальные атаки в любое время. У Виктора нет очков персонажей или деревьев умений, потому что каждое оружие — это отдельный класс умений и стратегий. Молотки медленные и мощные, с огромным количеством движений по области действия. Косы, с другой стороны, уменьшают подвижность во время атаки, но становятся более сильными, чем больше их используют. Поскольку нет никакого способа повысить уровень владения молотом, прогресс Victor Vran заключается в поиске лучшего молотка. Или косу. Есть много оружия, и между рапирами, палашами, дробовиками, минометами и молниями, есть много навыков, с помощью которых можно поработать в окрестностях огромного города с привидениями Victor Vran.

О, я сказал, привидениями? Это может быть проклято. Я не уверен, что это действительно имеет значение, но история потеряла меня рано. Это не сложно, просто нет вознаграждения за то, что ты следовал, и мне было все равно. В городе полно злодеев, и работа Виктора как столичного охотника — очистить его. Он экзорцист в жилете. Он в борьбе с вредителями в Fedora. Тратить больше времени, чем размышлять о специфике, кажется пустой тратой времени.

Базовые навыки Виктора могут быть изменены и расширены за счет выбора двух сил Демона — мощных заклинаний с эффектами, которые вызывают метеоры, высвобождают взрывные ударные волны или опускают огненный столп. Карты судьбы изменяют характеристики персонажей, например, увеличивая урон в дальнем бою, увеличивая здоровье или заставляя врагов взрываться при критическом ударе. Между навыками оружия, метательными гранатами, способностями Демонов и картами Судьбы существует множество инструментов для броска в армию нежити. Сочетание силы с другом в кооперативе, пробираясь в бурлящей кучу гадости и делает весь подземелье идти шипение, это, несомненно, весело.

Удивительно, но все навыки, заклинания, бусты и оружие хорошо сбалансированы. Я предпочитаю широкие удары широкого меча, но не могу сказать, что он на самом деле убивает вещи лучше, чем рапира или коса. С таким количеством движущихся частей я впечатлен тем, что все так хорошо выравнивается. Недостатком этой системы является то, что она сильно зависит от получения отличного основного оружия. Обычно я находил свое снаряжение через капли с добычей, но иногда мне приходилось обращаться к невероятно дорогим продавцам снаряжения в главном замке. Если у меня не было резервов наличности, и я не смог получить удачную выпадение, игра превратилась в урод с оружием с невысоким уровнем.

Всеведущий

Victor Vran напоминает Бастион в том, как его бой и персонажи работают, но он также пытается что-то похожее на реактивный рассказчик, который сделал Бастион знаменитым. Шикарный, но явно злой внутренний голос рассказывает о путешествиях Виктора, комментируя его действия и иногда насмехаясь над ним. Он далеко не так реагирует, как рассказчик Бастиона, говоря гораздо реже и ссылаясь на события на экране гораздо более расплывчато. Хотя я в основном наслаждался этим, я обнаружил, что шутки Голоса звучат довольно плоско, когда они мрачно ломают четвертую стену.

Хотя рассказчик выполняет большую часть комедийной тяжелой работы, враги и головоломки в игре не лишены чувства юмора. Мой любимый момент наступил, когда я обнаружил секретный анклав очарованных танцоров, скелетов в париках и солнечных очках и танцующих в стиле Gangnam. Конечно, это устаревшая шутка, но она очень болезненная и заставляет меня смеяться. В конце концов, потому что даже весело танцующие скелеты являются злом, мне пришлось разбить ружье самым раздражающим увлечением вирусным танцем 2012 года.

У меня никогда не было сбоев с Victor Vran, и мой компьютер пережевывал плотные подземелья и множество эффектов частиц без какого-либо заикания. Я заметил некоторые разрывы экрана и частоту смены кадров во время кат-сцен, но они настолько короткие и редкие, что это не было большой проблемой. Возможно, в последнее время я слишком много плавал в области раннего доступа Steam, но было очень приятно видеть инди-игру с таким высоким уровнем полировки.

Victor Vran был бы настоящим выдающимся игроком, если бы у нас еще не было рассказчика Бастиона, битвы с Диабло или мультяшно привлекательной системы добычи Торчлайт. Это хорошо, хотя и не так хорошо, как игры, которые доминируют в этом жанре. Тем не менее: все эти игры были выпущены несколько лет назад, и поклонники ползущих по подземельям кликов-эмпайров всегда жаждут большего. Victor Vran поцарапает этот зуд и может даже стать любимым в режиме ожидания, когда играет с друзьями.

Вердикт Victor Vran

Умиротворяющая история и слабые шутки достойны того, чтобы отличить боевую систему Victor Vran.