Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Пять лет назад Коджи Игараси, режиссер и писатель «Castlevania: Симфония ночи», покинул Konami, чтобы сделать еще одну игру в стиле Castlevania. Пять лет — долгое время, и жанр metroidvania значительно вырос за этот период, но иногда вы не хотите вариации на знакомую тему. Вы хотите ту же игру в новом пакете. Радуйтесь, потому что с Bloodstained: Ritual of the Night, это именно то, что вы получаете.

Надо знать

Что это? 2.5D metroidvania Ожидаемая
плата: $ 40 / £ 35
Разработчик: ArtPlay / Inti Creates / WayForward
Издатель: 505 игр Обзор
на: Core i5-8400, GTX 1060, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? В конце концов
Ссылка: Официальный сайт

Мириам — это научный эксперимент в форме раздутой аниме-девушки. Вместе со своим другом, человеком по имени Гебель, она участвовала в эксперименте по пересадке сущности демонов в свое тело. Эта демоническая сила приходит в форме осколков, поэтому ее называют Shardbinder. Чем больше осколков вы поглощаете, тем больше вы отпускаете человечество, судьба, которая постигла Гебель.

Гебель теперь готов наполнить мир демонами, не выходя из своего замка, потому что, конечно же, здесь есть замок. Это обширное место, полное тяжелых люстр, мрачных статуй и монстров, охраняющих часы. От прихожей до садов, башен и даже пещер внизу каждый дюйм этого замка ждет, чтобы его исследовали и разграбили, и по большей части его фоны достаточно разнообразны, чтобы вы захотели увидеть, что находится за следующим углом.

(Кредит изображения: 505 игр)

Основное внимание уделяется бою, и на обычной сложности большинство врагов не представляет большой угрозы. В начале хороший ритм между разведкой и боевыми сборками, и вы чувствуете себя очень специфично для жанра, так как вы предвидите возрождающихся врагов и находите все более забавные, все более быстрые способы борьбы с ними. С этой целью вы регулярно находите новое оружие, чтобы опробовать шкуру ничего не подозревающего демона. Каждое оружие имеет различную дальность и анимацию, которые являются важными аспектами в последовательном сражении с более мелкими врагами и попадании в них с помощью боссов. По сравнению с остальной частью игры, сражения с боссами представляют собой сложную задачу, но, как это часто бывает с metroidvanias, в какой-то момент он просто щелкает мышью, и тщательное изучение времени атаки и / или небольшого количества удачи окупается. Это удовлетворяет каждый раз.

Различные осколки, которые вы собираете, неоднократно убивая монстров одного и того же типа, нечасто необходимы для развития и почти исключительно существуют для развлечения и разнообразия. Я не могу не подчеркнуть, что Bloodstained всегда наполнена вещами. Осколки бывают в форме призыва, снарядов и специальных атак, а также практически любого оружия, которое, возможно, имело смысл использовать в игре. Позже вы также получите различные фамильяры, плавающие духи, которые помогут вам в бою. Этот массивный выбор делает настоящим позором, что враги окровавленного не предлагают такого же разнообразия. Вы встречаете значительную долю визуально интересных типов — от плавающих шнауцеров до демона Эдварда-ножничного типа, но их наборы движений и паттерны настолько просты, что никогда не бывает особой причины возиться с вашим арсеналом. 

Кроме того, нет никакого способа атаковать вверх или вниз, что является абсолютным доказательством того, что Bloodstained была разработана как возвратный опыт.

(Кредит изображения: 505 игр)

По сути, Bloodstained — это игра о пополнении коллекции — будь то заполнение карты, обнаружение хорошо спрятанных комнат или поиск редкого оружия. Если вы действительно не боретесь с самыми жесткими боссами, завершенность инвентаря — единственная причина, чтобы собирать небольшие положительные эффекты в библиотеке, управляемой вампиром, или играть в переодевания в собственной парикмахерской замка. 

Побочные квесты — это также квесты по извлечению, которые никому не нужны, но они чувствуют себя как еще один момент, чтобы аккуратно отметить список завершения. Суть его в том, чтобы перемалывать и искать дополнительные вызовы, поэтому у Bloodstained три разных концовки. Плохое завершение в игре может быть немного похоже на наказание, но оно также может вдохновить на решительную решимость выяснить, что именно вы пропустили. Меня больше всего интересуют будущие режимы, такие как roguelike и режим vs., потому что они могут эффективно использовать большие запасы и добавлять дополнительные игры в игру.

Есть пункт, который нужно сделать для метроиданий, которые в наши дни не так уж и хороши, поэтому Bloodstained, вероятно, понравится новичкам. Но, как и вампиры, которых он так уважает, он чувствует себя долго в зубе по сравнению с инновациями в других жанрах. Это аккуратная небольшая временная капсула игры, забавное развлечение с потоком, который заставляет время течь быстро, пока босс не окажется у вас под кирпичом, но это само определение того, что было сделано, что если вы когда-либо играли в Метроидвания до. Иногда это знакомство все, что вы хотите.

Вердикт Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night точно воссоздает опыт метроидании 2000-х годов — праздник для поклонников особого опыта; слишком старомодно для кого-либо еще.