Обзор Bloodstained: Curse of the Moon

Обзор Bloodstained: Curse of the Moon

Если бы только все стрейч-голы были так хороши, как этот. Задуманный в качестве бонуса для тех, кто поддерживал Bloodstained: Ritual of the Night Коджи Игараси на KickStarter, «Curse of the Moon» выглядит и играет как классическая 8-битная игра, которой никогда не было. Последнее участие Inti Creates с краудфандинговой платформой не закончилось слишком хорошо, его доброе имя было омрачено ассоциацией с неутешительным Mighty Number Nine Кейджи Инафуне. Это, однако, несет в себе все признаки разработчика, решившего выкупить себя.

Надо знать

Что это? Платформа в стиле NES с Castlevania в венах
Ожидаемая плата: 8,99 фунтов / 9,99 долларов
Разработчик: Inti Creates
Издатель: Inti Creates
Обзор на: Процессор Intel Core i5-4440, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 645
Multiplayer? Нет
ссылки: Официальный сайт

Хотя кажется, что Игараси имел только руководящую роль, которая почти наверняка включала чуть больше, чем случайный одобрительный кивок, «Curse of the Moon» предлагает нечто большее, чем мимолетный миг серии, в которой он сделал свое имя. Если бы кто-то сказал вам, что это отличная игра в жанре NES Castlevania, вам будет сложно доказать обратное.

На самом деле, она имеет несколько сходств с одной конкретной игрой Castlevania. Как и в «Castlevania III: Проклятие Дракулы», ваш главный герой является довольно стандартным воинским архетипом (по крайней мере, Zangetsu — гораздо более клевое имя, чем Trevor), к которому присоединяются три других играбельных персонажа, каждый из которых обладает уникальными способностями, которые дают вам новые боевые возможности и открывают новые маршруты. Мириам владеет кнутом, прыгает высоко и может скользить под низкими потолками. Артур, алхимик, использует мощную магию (его огненный барьер смешно одолел), в то время как вампир Гебель может превратиться в летучую мышь, пересекая длинные пропасти без платформы. Ключевым отличием является то, что вы можете переключаться между всеми четырьмя по желанию, а не ограничиваться только одним союзником с вами. У вас также есть отдельные датчики здоровья — по сути, вы получаете четыре жизни для завершения этапа.

Это не единственный элемент, который делает этот возврат более щадящим, чем игры, которые он проделывает. Управление менее жесткое и неуклюжее, чем у его 8-битных пиров, хотя вам все равно придется немного отступить от уступа, чтобы перейти к следующему. А опция «Непростая сложность» не только дает вам бесконечную жизнь, но и не дает вам отталкиваться, когда вы получаете урон — таким образом, избегая разочарования от того, что ваш любимый персонаж подталкивается в пустоту летящим вредителем прямо перед экраном босса. И когда вы сталкиваетесь с развилкой на дороге и не знаете, по какому пути идти, останки погибших искателей приключений укажут вам правильное направление, костлявая рука указывает на самый быстрый путь вперед.

Даже те, у кого мало опыта в классике, должны дойти до конца за два часа или около того. И все же, выйдя из него, вы испытываете ноющее сомнение, что вы пропустили много

Все это означает, что даже те, у кого мало опыта в классике, должны быть в состоянии достичь конца в течение двух часов или около того. И все же выход из него оставляет у вас ноющее сомнение в том, что вы пропустили много всего — и это доказывает. Всякий раз, когда вы встречаете нового персонажа, вспыхивающая подсказка предлагает вам поговорить с ним. Игнорируйте это, однако, и вы можете просто потрошить их своим мечом, давая Зангетсу новую способность, как удар по дугообразному мечу, или сальто в воздухе. Или вы можете даже полностью очистить их, если хотите закончить игру без посторонней помощи.

Именно в этот момент вы начнете ценить мастерство разработки курса: эти уровни были созданы для того, чтобы вместить целый ряд игровых стилей, от тех, кто хочет пересмотреть игры своей юности, но с более легкой задачей для пуристов, стремящихся к тестированию. Сами только с основными возможностями героя. Это гораздо менее забавно — несколько раз ударить мечом с близкого расстояния, прежде чем отступить и повторить, это не может сравниться с сочетанием всех четырех навыков персонажа, чтобы убить босса в два раза быстрее, но есть вариант для тех, кто хочет Это.

Иногда это старая школа по вине. Некоторые враги — это не столько вызов, сколько неприятность: волнообразные траектории полета одного конкретного типа врага в сочетании с движущимися платформами и отбрасывание ветеранского режима могут заставить вас думать, что Curse at the Moon было бы более подходящим названием. И это деморализует, что, похоже, бьют босса по коже ваших зубов, только для того, чтобы они предприняли одну последнюю атаку — хотя вы скоро вырастете, ожидая, что они вернутся из мертвых, и начнете себя соответствующим образом.

Еще большая проблема в том, что у него не хватает собственных новых идей. В тех случаях, когда подобные Shovel Knight используют классические игры в качестве основы для развития, Inti Creates часто довольствуется тем, что просто идет по стопам этих 8-битных фаворитов. Как таковые, те, кто больше всего любит ретро-игры, скорее всего, найдут его слишком знакомым. Несмотря на это, Curse of the Moon является доказательством того, что великий дизайн на самом деле не стареет. Для игры, которая возникла как приятное дополнение, она ставит на удивление высокую планку, которую Игараси и его команда должны очистить.

Вердикт Bloodstained: Curse of the Moon

Сделанная с любовью и артистизмом, эта ретро закуска является очень приятным сюрпризом.