Обзор Abermore

Глубокой ночью местный назойливый человек приходит прямо к двери вашей квартиры со сплетнями. Очевидно, что в Abermore нет Facebook. «Лужа вернулась», — говорит он. Эта лужа жидкости, по-видимому, стоит на городских магистралях и выглядит вполне нормально на первый взгляд. Но когда проезжают вагоны, не брызгает. И хотя он отражающий, он никогда не показывает изображение. Местные жители подозревают, что это глубина. О: и что все, что падает, превращается в металл.

«Транспортирует себя по всему городу, приезжая и уезжая, когда вздумается», — говорит назойливый. «Это небольшой участок неправильности».

Надо знать

Что это? Отдельная версия квестовой цепочки Гильдии воров из воображаемой игры Elder Scrolls.
Цена: 12,99 фунтов стерлингов / 15,99 долларов США.
Разработчик: Four Circle Interactive
Издатель: Fireshine Games
Дата выхода: уже в продаже
Обзор на: Windows 10, шестиядерный процессор AMD Ryzen 5 5600X, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia Geforce RTX 3060.
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Steam-страница

Если бы только в Abermore было хотя бы одно маленькое пятно зла. Где-то под поверхностью этой игры есть совершенно очаровательный симулятор ограбления, который передает квесты Thief и Skyrim Dark Brotherhood. Но он тонет — не только в лужах, но и в океанах неправды.

Я мог бы сказать вам, что Abermore глючит. Или я могу сказать вам, что я был награжден достижением Steam за прохождение уровня, не вызывая беспокойства, прежде чем я ступил на какой -либо уровень. То, что я не мог войти в первую миссию, потому что курсор мыши быстро склеивался во время вступительного диалога. Что после нажатия Alt+F4, чтобы снова загрузить Abermore, я необъяснимым образом получил еще одно достижение, за экипировку новой экипировки. Что, оказавшись внутри этой миссии, первый NPC, с которым я столкнулся, немедленно поддался повторяющейся петле — бесконечно крутил рычаг станции отчетности особняка после того, как подпрыгнул от шума моих шагов. Те первые минуты, к сожалению, свидетельствовали о том, что должно было произойти.

Обманутый

В посылке нет ничего плохого. Abermore изображает вас уличной крысой в The Gutter, самом нижнем уровне головокружительного средневеково-индустриального мегаполиса, который примерно напоминает Эдинбург на стимпанк-конвенте. После того, как ваш лидер в стиле Робин Гуда был схвачен и заключен в тюрьму, вы и ваши товарищи по заговору планируете грандиозный побег из тюрьмы, который состоится во время Праздника счастливчиков: празднования затмения, которое одновременно служит грубой демонстрацией неравенства в богатстве. Надеюсь, вы сможете захватить несколько модных кубков по пути, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

Ограбление человека без сознания
(Изображение предоставлено: Four Circle Interactive)

В начале игры до праздника остается пара недель. Итак, каждую ночь вы беретесь за маленькую работу для местного бездельника: очищаете величественный дом от его ценностей, чтобы немного попрактиковаться, купить лучшее оборудование и повысить свою репутацию среди потенциальных сотрудников. В этой установке есть удовлетворительный смысл процедуры: вставать с кровати в полдень, возиться в маленьком центре, чтобы забрать побочные квесты, а затем проскальзывать в подземный паб, где по вечерам собираются воры. Там вы будете продавать добытое нечестным путем добро скупщику, выбирать карты таро, повышающие способности, и выбирать работу на ночь. В игре присутствует симуляция жизни в стиле Atlus, когда вы знакомитесь с завсегдатаями, завоевываете их доверие и, в конечном итоге, связываете их, чтобы они помогли в ночь праздника.

Именно на работе проблемы действительно начинают накапливаться. В уровнях есть случайный элемент, предназначенный для того, чтобы они оставались свежими. Хотя вы можете узнать расположение раздевалки или вестибюля здесь или там, эти комнаты соединяются процедурно. Но не слишком эффективно.

Как если бы каждый дом был Заводным особняком, нуждающимся во внимании часовщика. В некоторых комнатах есть невидимые стены, неожиданно блокирующие движение; в других отсутствуют полы, а охранники и расходные материалы застревают в воздухе. Очень часто взбираясь по лестнице, вы замечаете воздушную щель между двумя этажами, из-за чего позиции охранников и дворецких видны сверху. В худшем случае зияющие дыры в архитектуре оставляют здания открытыми для стихии — гораздо более серьезная проблема безопасности, чем я и мои отмычки, и кошмар изоляции в придачу.

Волшебный посох в пещере
(Изображение предоставлено: Four Circle Interactive)

Крадучись по этим разрозненным пространствам — это, по крайней мере, фундаментальный опыт. Это вопрос того, чтобы спрятаться в подпольях, под столами и на стропилах — по сути, стать изоляцией, чтобы вас не заметили сотрудники или камеры видеонаблюдения. Таким образом, вы постепенно наносите на карту здание, ищете драгоценные камни и редкое виски и придумываете творческие способы обхода оживленных коридоров. 

Инструменты торговли

Последняя задача дополняется системой крафта, которая позволяет импровизировать отмычки, усыпляющие дротики и взрывчатку на лету, если у вас есть рецепт, и вы можете найти материалы среди вещей вашей метки. Не раз я придумывал решение проблемы, от которой в противном случае отказался бы, не давая мне отправиться домой угрюмой и с пустыми руками.

Редко объект представляет собой что-то одно; банан дает здоровье, но кожура банана — ловушка. Есть чистое раннее удовольствие на YouTube, когда смотришь, как хозяин дома поскользнулся и потерял сознание после того, как ответил на служебный звонок, который прозвенел твой покорный слуга. Но его подрывает ИИ, который не реагирует и недальновиден — слишком снисходителен, чтобы заставить вас чувствовать себя по-настоящему уязвимым. Тем не менее, все быстро разваливается, когда самоуспокоенность приводит к открытиям. Броня оживает, газ поднимается вверх, и цель становится второстепенной по сравнению с быстрым поиском выхода.

Башня с часами
(Изображение предоставлено: Four Circle Interactive)

Со временем я научился обходить не только дворецких и камеры, но и многие недостатки Abermore, и обнаружил, что получаю удовольствие от игры, которой она могла бы быть. Но просто невозможно порекомендовать опыт, который может включать в себя падение сквозь пол или застревание на сломанном экране диалога, который заставляет вас переигрывать весь день разговоров в центре и управления инвентарем. Даже когда этот диалог глупо-добродушный, демонстрирующий липких вампиров, фехтовальщиков с открытым ношением и перевозбужденных ученых, застрявших в зыбучих песках. И даже не тогда, когда этот центр красиво сопровождается церковными колоколами и портным, который работает на своей швейной машине вовремя, чтобы ударить из саундтрека органа.

Я все еще хочу принадлежать этому безумно сумасшедшему сумеречному миру, где забор испускает восхищенное «у-у-у!» когда вы двигаете особенно большой драгоценный камень по столу, как ведущий на Antiques Roadshow. Но луж слишком много, и они глубиной в сажень.

Abermore
54%

Суммарно

Даже культ поклонников жуков Abermore поставил бы черту перед таким количеством жуков.