Обновление Apex Legends: последние заметки о патче

Дальность стрельбы и баланс оружия — 5 ноября 2019

Дальность стрельбы

Теперь из лобби вы можете выбрать дальность стрельбы. Здесь вы можете попрактиковаться в игре со всем оружием, предметами и легендами.

  • Можете войти на дальность стрельбы в одиночку или со своим отрядом.
  • Вы можете сменить любую Легенду и использовать свои способности и ультимативы.
  • Все предметы для добычи доступны для игры, включая оружие, вложения и прыжки.
  •  Целевые DUMMIES доступны для практики этих выстрелов в голову.
  • Будущие улучшения впереди! Пожалуйста, дайте нам свой отзыв.

оружие

ведомый

  • Уменьшен множитель выстрела в голову: 2,15 -> 2,1

Изменения в столкновении снаряда

Мы увеличили ширину снаряда для некоторых видов оружия, чтобы их было проще поразить. Мы внесли это изменение в TripleTake во втором сезоне, и для этого патча будет обновлено следующее:

  • Дробовики: все дробовики будут иметь снаряды с небольшой шириной.
  • L-СТАР
  • Снайперы: Longbow DMR, Kraber и G7 Scout.

Качество жизни

В стремлении чаще выявлять более простые вызовы для игроков и предлагать сбалансированный набор задач каждый день, распределение ежедневных испытаний было скорректировано таким образом, чтобы игроки гарантированно получали 1 простое, 1 среднее и 1 сложное испытание.

Теперь вы можете потратить жетоны легенды, чтобы переиграть ежедневные испытания:

  • Первый бросок: 200 жетонов легенды
  • Второй свиток: 500 жетонов легенды
  • Третье или более вознаграждение: 1000 жетонов легенды за каждое повторение.
  • Стоимость увеличивается с каждой покупкой до того, как она достигнет 1000 жетонов легенды.
  • Стоимость сбрасывается каждый день

Теперь вы можете настроить скорость игрового курсора в Настройки -> Контроллер. Это будет применяться к скорости курсора во всех меню, включая меню «Лобби», «Пауза / Инвентарь» и «Инвентарь смерти».

Теперь мы покажем вам, какой музыкальный пакет вы выбрали при переходе на карту. Если у вас выбран только пакет «по умолчанию», вы ничего не увидите.

Улучшен поток от Лобби к Матчу, который исправляет некоторые незначительные ошибки и, как мы надеемся, позволит игрокам участвовать в матчах немного быстрее:

  • Отключение предыгрового появления игроков перед выбором персонажа. Это будет касаться случаев, когда игроки могут услышать чьи-то голосовые сообщения или другие звуки до начала выбора легенды.
  • Переход «В ожидании игроков…» теперь отображает игровой мир вместо черного экрана.
  • Удален 5-секундный обратный отсчет, который начнется в начале выбора легенды.

Игрок теперь сможет просматривать типы боеприпасов экипированного оружия своих отрядов в меню инвентаря.

Ранговый режим

Игроки больше не будут получать штраф за отказ от матча, если они уходят через 2 с половиной минуты после того, как их баннер был поднят после смерти. Напоминаем: игроки будут предупреждены через меню, если их уход может привести к штрафам за отмену; Если предупреждение не появляется, игроки могут уйти.

[Контроллер] теперь вы можете открыть колесо квипа, удерживая нажатой на D-Pad (вы все еще можете сделать это по-старому — откройте меню пинг и нажмите Y)

[PC] Привязка быстрого чата теперь должна автоматически привязываться к F1, если она ни к чему не привязана (при условии, что к F1 уже ничего не привязано)

Исправление ошибок

  • Исправлен баг, из-за которого игроки оставались на месте, пока поезд продолжает двигаться, когда оживляет другого игрока.
  • Обновлена ​​раскладка мини-карты, на которой ранее отображался несуществующий маршрут.
  • Исправлены случаи, когда игроки могли попасть в зоны Out of Bounds без таймера.
  • Исправлены случаи, когда некоторые игроки могли получить урон от лавы возле вулкана, когда там нет лавы.
  • Исправлена ​​проблема с отображением в пост-игре, в которой показывалось, что вы зарабатываете 2 уровня боевого прохождения для прокачки уровня через звезды

Легенды

Crytpo

  • EMP теперь будет наносить урон броне, которую сбросили игроки.
  • Исправлен баг, из-за которого дрон Лифлайна не мог исцелить Крипто, пока он был в дроне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественный газ Каустик выбивал Крипто из своего дрона.

Бангалор

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда ракеты из Ultimate в Бангалоре исчезали после приземления в поезде.

Сезон 3: Обвал — 1 октября 2019

Ранее мы получили полное краткое изложение новой легенды Crypto и карты World’s Edge, но теперь у нас есть полный список патчей для 3 сезона. Читайте дальше для балансировки изменений, исправлений ошибок и новых улучшений качества жизни.

Суть:

  • Crypto: новейшая легенда крутая, спокойная, собранная и использует специальные беспилотники для наблюдения, чтобы оставаться в бою и оставаться вне поля зрения.
  • Новая карта: Meltdown приносит новую карту World’s Edge.
  • Новый боевой пропуск: более 100 новых эксклюзивных предметов.
  • Charge Rifle: новое оружие направленной энергии, прибывающее на Арену.
  • Ранжированная серия 2: «Мы запустили Ранговые лиги с системой оценки, а не со скрытой системой типа ELO. Пока что мы довольны результатами», — сказал Respawn.

ЛЕГЕНДА МЕТА

Все легенды

  • Перк Палача: Ранее, перк Золотой Брони, «Палач», давал полную перезарядку щита при успешном завершении финишера. В 3-м сезоне все легенды будут иметь этот перк-смысл — финишеры будут полностью перезаряжать ваши щиты, независимо от того, экипирована ли у вас золотая броня или нет. Золотые рюкзаки теперь будут иметь перк Ангел-хранитель.

Гибралтар

Купол щит

  • Игроки в Купольном Щите используют лечебные предметы на 25% быстрее.
  • Увеличено расстояние броска на 60%.
  • Увеличено время восстановления: 20 секунд -> 30 секунд.

Оборонительная бомбардировка

  • Уменьшение времени восстановления: 4,5 минуты -> 3 минуты
  • Уменьшенная продолжительность: 8 секунд -> 6 секунд.
  • Увеличено расстояние броска на 36%.

ищейка

Глаз Всеотца

  • Уменьшено время анимации для активации на 33%.
  • Теперь сразу скажет вам, сколько целей было проверено.

Зверь Охоты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование FoV портило чувствительность цели ADS
  • Уменьшено время анимации для активации на 30%
  • Увеличен бонус к скорости движения: 25% -> 30%

Бангалор

Rolling Thunder

  • Увеличен урон: 20 -> 40.

октан

Адреналиновый наркоман

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при масштабировании FoV нарушалась чувствительность цели ADS.

призрак

[Примечания дизайнера: мы отозвали дополнительные нерфы для дальнейшего тестирования, но баланс мощности Рейта определенно находится на нашем радаре.]

Размерный рифт

  • Больше не развертывается, если вы были сбиты до того, как его поместили.

следопыт

грейфер

  • Уменьшена скорость снаряда грейфера на 33%, а это означает, что для соединения грейфера со стеной требуется доля секунды. Поведение после подключения остается прежним.

Zipline

  • Увеличено время восстановления
  • 90 секунд -> 120 секунд.

ОРУЖИЕ И ЛУТА МЕТА

Хмель окна

[Примечания дизайнера: мы думаем, что количество типов прыжков в игре настолько велико, насколько мы хотим идти прямо сейчас, когда мы рассматриваем разбавление добычи и вероятность найти желаемый прыжок. Продвигаясь вперед, мы намереваемся чередовать прыжки каждый сезон — некоторые могут быть удалены из пула добычи, чтобы освободить место для новых или возвращающихся. Ниже приведены изменения, которые мы сделаем в надежде на 3 сезон.]

УДАЛЕНО: Дистрибьютор Раунды

УДАЛЕНО : Стрелка из черепа

  • Множители базового урона в голову DMR и Wingman были немного увеличены.
  • Wingman: был 2.0 базовый / 2.25 с Skullpiercer. Сейчас 2.15 база.
  • DMR: было 2,0 базы / 2,5 с Skullpiercer. Сейчас 2.15 база.

НОВЫЙ HOP-UP: приемник наковальни

  • Прикрепляется к: Flatline и R-301
  • Редкость: уровень 4 (золото)
  • Этот прыжок усиливает полуавтоматический режим; он предлагает значительно увеличенный урон, но за счет сниженной скорострельности и двойных боеприпасов за выстрел.

НОВЫЙ HOP-UP:  Двойной триггер

  • Прикрепляется к: G7 Scout и EVA-8 Auto
  • Редкость: уровень 3 (фиолетовый)
  • Этот скачок заставляет каждый триггер срабатывать быстро с двумя раундами.

расходные материалы

Ultimate Accelerants

  • Максимальный восстановленный заряд увеличен: 20% -> 35%
  • Уменьшено количество в мире примерно на 40%

Изменения Золотого Механизма

  • Золотой рюкзак: в золотом рюкзаке появился новый перк «Ангел-хранитель». С Ангелом-Хранителем вы оживите сбитых товарищей по команде с бонусом здоровья и щитов (если у них есть броня).
  • Золотая броня: золотая броня теперь будет иметь «быстрое использование» (расходные материалы потребляют вдвое меньше времени), которое ранее было в золотом рюкзаке. Теперь вы сможете определить, когда у противника есть способность лечиться быстрее, увидев цифры урона золотой брони.

ОРУЖИЕ

[* Примечания дизайнера: для смены оружия в третьем сезоне нашей целью было поощрять и улучшать перестрелки на более дальних дистанциях и снижать мощность некоторых видов оружия, которые доминировали в последнее время. Мы, конечно, будем внимательно следить за данными и отзывами игроков об этом в течение сезона.]

Р-99

  • Уменьшение размера основного магнита: до: 18/22/26/30 после: 18/20/23/27
  • Добавлена ​​некоторая случайность отдачи в паттерны.

PDW Prowler

  • Добавлена ​​небольшая случайность отдачи при сохранении той же схемы при стрельбе в полностью автоматическом режиме.

Longbow DMR

  • Уменьшенная скорострельность: 1,6 -> 1,3
  • Уменьшенный множитель урона ног: 0,9 -> 0,8

G7 Scout

  • Увеличен базовый урон: 30 -> 34

Hemlok

  • Увеличен базовый урон: 18 -> 22
  • Незначительное снижение скорострельности в обоих режимах стрельбы.

Мозамбик

  • Уменьшенный разброс паттернов
  • Мозамбик теперь будет быстрее восстанавливаться после отдачи, что должно упростить отслеживание целей и определение места попадания.

L-Star

  • Значительное снижение до горизонтальной отдачи
  • Теперь поставляется с 1x цифровым оптическим объективом
  • Уменьшенный урон: 21 -> 19

Новое комплектное золотое оружие

Мы поменяли предыдущий набор Золотого Оружия на несколько новых для Сезона 3. Следите за этими полностью экипированными зверями, которые включают версии 3 уровня всех совместимых вложений, прыжок и следующую оптику:

Flatline: включает в себя 1x-2x оптику

EVA-8: включает в себя 1x область угрозы

TripleTake: 4x-10x Объем угрозы

G7 Scout: 2x-4x оптика

Charge Rifle: 4x-10x объем угрозы

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена ​​«случайная» опция для настройки разблокированных загрузочных экранов
  • Расширены колеса пинга, так что теперь вы можете экипировать свои разблокированные вступления и убивать скипы: оборудовать до 8 вступлений или убить сучки в лобби, близлежащие враги могут слышать сенсации при активации, нажимать Y, пока на пинг-колесе нет доступа (контроллер) или F1 (связывание клавиатуры по умолчанию — вам может потребоваться установить это вручную, так как оно не будет автоматически связываться), быстрая комбинация «Celebrate» теперь является первой опцией в колесе быстрого вызова (ранее находившейся на dpad).
  • Болтовня о новой легенде — у Легенд теперь есть голосовые линии, которые будут вызываться, когда ваш отряд будет третьим. Это срабатывает, если вы получаете урон, когда недавно был поврежден другим живым отрядом
  • Теперь вы можете экипировать несколько эмоций прыжков с парашютом (если у вас есть несколько доступных персонажей) — удерживайте A во время прыжка с парашютом, чтобы открыть меню, чтобы выбрать эмоцию прыжка с парашютом, которую вы хотите использовать.
  • Ежедневные испытания должны давать вам максимум 1 вызов за легенду, которой вы не владеете.
  • Никаких ежедневных заданий с персонажами-дураками (например, вы никогда не должны получать 2 ежедневные газеты из Гибралтара в один и тот же день).
  • Исправления замедления / снижения производительности в начале матча.
  • Мираж — приманки теперь будут перемещаться туда, куда направляются при их развертывании во время падения, если Мираж не Прыгун.
  • Lifeline — DOC Healing Drone больше не уплывает после развертывания на кораблях снабжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Легенды могли отображаться как заблокированные, а не выбранные при позднем присоединении к матчу.
  • Небольшие улучшения в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать шрифты и другие элементы более читабельными.
  • При замене оружия на одно, лежащее на земле, вложения теперь будут пытаться перейти на ваше убранное оружие в дополнение к оружию, которое вы собираетесь забрать.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Octane — исправлен баг, из-за которого иногда мантии при использовании тактики не позволяли игрокам выполнять какие-либо другие действия, пока тактика не будет завершена.
  • Уотсон — исправлена ​​ошибка, при которой иногда визуальный эффект от ее заборов не отображался после развертывания.
  • Pathfinder — Исправлена ​​ошибка с пассивным Знанием инсайдера, когда местоположения Survey Beacon исчезали с полной карты после их активации.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли иногда получать дополнительные награды за боевой пропуск, повышая уровень в двух играх подряд.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам спамить огонь с помощью Peacekeeper.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мародерство пакетов Заботу об Лайфлайне не учитывалось в «Сборе Х пакетов за уход» в заданиях «Пропуск».
  • Исправлен баг, из-за которого иногда дымовые визуальные эффекты от Гибралтара, Бангалора и Каустического Ультимата появлялись в прицелах при быстрой смене оружия.
  • ПК — исправлена ​​ошибка, при которой настройки модели были бы принудительно установлены на «высокий» независимо от того, какая настройка была выбрана.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда могли пропустить анимацию приземления после долгого падения.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда визуальный эффект тумана карты исчезал при добыче коробки смерти.
  • Сбалансирован звук для решения проблем с шагами, ziplines и прыжковыми самолетами.

Рейтинг Лига 2-й серии

Вы можете проверить полную информацию о Серии 2 и об уроках, которые мы получили от Серии 1, в нашем рейтинге блога здесь. Некоторые основные моменты изменений, которые мы делаем ниже.

  • Награды за ваше размещение в 1-й серии рейтинговых лиг будут доступны вам после загрузки обновления для 3-го сезона.
  • Мы скорректировали оценку для Series 2, что позволяет повысить степень детализации для будущих улучшений.
  • При запуске Series 2 10/1 мы будем делать мягкий сброс для всех ранговых позиций из Series 1. Сброс составит 1,5 уровня. Это означает, что если вы завершили серию 1 в Gold II, вы вернетесь в Silver IV. Игроки в Platinum IV будут сброшены до уровня Silver II, а Apex Predators — до уровня Platinum II.
  • Помощи были добавлены к вашему общему счету.
  • Добавлены новые элементы HUD, чтобы помочь игрокам отслеживать свои выигрыши или потери RP в матче.
  • Штраф Leaver: Игроки, которые покидают своих товарищей по команде, будут наказаны штрафом за совпадение в регулярных и рейтинговых матчах. Штрафы приведут к тому, что игроку будет запрещено присоединяться к матчу на все более длительное время в зависимости от того, как часто он отказывается от рейтинга. Оставление определяется как выход из игры до окончания матча; это включает в себя уход во время выбора персонажа, уход, пока вы живы, и уход, когда вы мертвы, но все еще могут быть возрождены товарищами по команде. Время штрафа начинается через пять минут, и повторные отказы увеличат это время до недели.