NieR Replicant обзор

NieR Replicant обзор

Если вы не знали, что Nier Replicant 2010 года была последней игрой студии Cavia Games, вы могли бы это сказать, поиграв в нее. Ролевая боевая игра ощущается как финальный акт: прыжок через забор, характеризующийся гневом, трагедией и отчаянной искренностью. И, как и самые отчаянные колебания, он потерпел неудачу в то время: продажи были низкими, Cavia Games была поглощена своей материнской компанией, а креативный директор Nier, Йоко Таро, перешел к другому делу. 

Если Nier характеризовался отчаянием, то NieR Replicant ver.1.22474487139… (далее именуемый Nier remaster, потому что добрый господин) — это акт любви. Созданный разработчиком Toylogic и издателем Square Enix при непосредственном участии Таро и его постоянных сотрудников, ремастер Nier выглядит как попытка реализовать идеи и обещания этой оригинальной игры. После того, как ее продолжение Nier Automata стало маловероятным хитом в 2017 году, команда делает ставку на то, что сейчас подходящее время, чтобы вновь познакомить широкую аудиторию с очарованием оригинальной игры. Может, на этот раз они будут более восприимчивыми.

Надо знать

Что это? Полное воссоздание всеми любимого и странного экшена JRPG Nier. 
Цена: 3953 рубля. 
Обзор на: Windows 10, Intel Core i7-8750H, 16 ГБ ОЗУ, GeForce RTX 2060
Дата выпуска: 23 апреля 2021 г.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix, Toylogic Inc.
Многопользовательский режим: Нет
Ссылка: Официальный сайт

Честно говоря, я не знаю, будут ли они: даже в своей обновленной форме Nier остается уникальной и временами утомительной игрой, произведением искусства, которое стремится все попробовать и постоянно ищет самые сложные ноты. Но это также одна из самых запоминающихся игр, в которые я когда-либо играл, и ремастер отражает и усиливает ее величие практически во всех отношениях. 

Если вы приедете в Nier, ожидая прямого приквела киберпанк-экшен-экшену Automata, вы не найдете ничего подобного. Действие происходит буквально за тысячи лет до этой истории, действие происходит в постапокалипсисе, который снова вернулся к пасторальной фантазии, следуя за мальчиком и его сестрой в мире магических болезней, монстров и по крайней мере одной говорящей книги. В роли этого мальчика вы будете путешествовать по темному фэнтезийному миру, пытаясь вылечить свою сестру от ужасной болезни, присоединяясь к одним из лучших изгоев в играх: книге Гримуар Вайс; Кайне, полуживотная женщина-воин, которая небрежно произносит слова вроде «дерьмовый кошелек» в боевых диалогах; и Эмиль, самый милый мальчик, которого вы когда-либо встречали, который обладает ужасающими магическими способностями.

Игра разыгрывается как своего рода темная подделка стандартных фэнтезийных приключенческих игр, таких как The Legend of Zelda, восхищаясь конвенциями видеоигр, одновременно разрушая их и обращаясь к более глубоким тематическим областям, размышляя о насилии, человеческой жестокости и о том, что значит упорствовать в ней. мир, который хочет, чтобы вы умерли, и, вероятно, умирает сам. По пути вы обнаружите резкие сдвиги в жанрах, такие как фрагменты, вырванные из игр Bullet Hell или ползание по подземельям, которое переключается на изометрическую перспективу, чтобы напомнить вам о Diablo.

На практике это означает, что вы будете проводить большую часть своего времени, бегая по пышным полям и промозглым подземельям, выполняя квесты и сражаясь с неземными монстрами, называемыми Shades. После Автоматов бой стал значительно более динамичным и плавным, чем был в оригинале, с комбинациями и уклонениями, которые кажутся изящными и отзывчивыми. Магия, некогда неуклюжая и медленная в использовании, теперь аккуратно интегрирована в бой, позволяя запускать заклинания и дальние атаки параллельно со стандартным рукопашным боем, что позволяет игроку чувствовать себя мощным и быстрым. Части игры, которые раньше казались тупыми, объяснены более четко, например, печально известная мини-игра о рыбалке, которая теперь не является преградой на пути, чем расширенным приколом для тех, кто не может этого понять. Знаменитый жанр Nier также больше меняет поп-музыку, теперь, когда основная боевая механика стала намного интереснее. Раньше отступление на более странную территорию игрового процесса казалось медленным, замедляющим темп сражений и исследований, которые уже могли казаться невероятно скучными. Теперь их гораздо больше ждут, когда их связывают большие драматические битвы. 

Технические аспекты значительно улучшены по сравнению с оригиналом, который изо всех сил пытался поддерживать 30 кадров в секунду, но они не совсем соответствуют современным стандартам. Нет параметров, связанных с частотой кадров, и, похоже, она ограничена 60 кадрами в секунду. Вы можете увеличивать или уменьшать фильтрацию текстур, тени, отражения и LOD, но здесь могло быть гораздо больше. Я также столкнулся с несколькими странными техническими проблемами, такими как серьезные потери кадров, когда я случайно отключил свой контроллер, или постоянная проблема, когда моя точка мыши продолжала появляться на моем экране во время кат-сцен, что было не очень хорошо для чувства серьезности игры.

Во всем остальном это ремастер, щедро посвященный оригиналу. Ремастерам и римейкам так легко придать новый смысл старой работе, деконтекстуализировать старые игры и переписать их стиль с помощью чего-то нового и неподходящего. Нирremaster удается избежать этого практически во всех отношениях. Графика сейчас намного более продвинутая, не совсем современная, но, по крайней мере, на уровне Automata, но это не приводит к изменению эстетики игры. Так много визуальных штрихов, которые были ключевыми для оригинального Nier — сюрреалистические пульсирующие текстуры на монстрах, с которыми вы сражаетесь, и магия, которую вы используете, и чрезмерно размытое освещение, столь характерное для игр того времени, — воссозданы здесь, в более продвинутая мода. Да, он выглядит по-другому, и я не полностью согласен со всеми изменениями дизайна (почему они изменили линию подбородка Кайне, она уже была идеальной?), Но был достигнут большой успех в передаче настроения и стиля оригинала. Для давних игроков это будет похоже на возвращение домой. 

Здесь также есть новый материал, небольшое количество новых квестов и сюжетных поворотов, которые не столько меняют повествование, сколько углубляют его. На мой взгляд, это ощущение режиссерской версии — дополнения и настройки, которые добавляют контекст и сложность, лучше связывают Nier с его продолжением, добавляют к ощущению усталости оригинала новые яркие моменты жизни. Сейчас это не просто конец, а начало.

Это означает, что и в хорошем, и в плохом смысле это все еще Ниер. Как и в оригинальной игре, она основана на повторении, разделении смысла повествования на несколько прохождений, что является изобретательным, но также утомительно на более поздних этапах игры. Как и в оригинальной игре, в ней даже не слышали о тонкостях. Но, как и оригинал, он также проникновенен. Это многогранный, постоянно играющий с жанром и стилем способы, которые кажутся фантастическими даже одиннадцать лет спустя. И в нем одна из лучших проклятых музыкальных композиций. 

Послушайте, я не знаю, как люди отреагируют на Nier в 2021 году, даже с учетом всех новых наворотов. Это далеко не идеально. Но я говорю вам: оно того стоит. Оригинал — одна из моих любимых когда-либо созданных игр, и ремастер улучшает ее. Ниер особенный.

NieR Replicant
90%

Суммарно

Nier Replicant — это потрясающий ремастер хваленой, но грязной культовой классики, улучшающий ее, не отказываясь от ее существенной странности.