It Takes Two обзор

Нечасто можно увидеть, что жанр ромкома исследуется в играх. Все знают формулу: беззаботная, вызывающая смешок история о паре влюбленных, которые, казалось бы, созданы друг для друга, но их держат порознь из-за странных обстоятельств. Ироничное взаимодействие между двумя главными героями лежит в основе жанра, и эти отношения трудно воплотить в играх. Но Hazelight Studios пытается добиться успеха в «It Takes Two», совместном приключении, играемом парами.

Стрела Купидона легко поразила здесь свою цель, и сочетание романтической комедии и кооперативного игрового процесса на диване — это брак, заключенный на небесах, но это история двух пар, пытающихся воссоединить свои усилия, чтобы уловить причуду и очарование жанра.

Надо знать

Что это? Хаотичное приключение для двух игроков о враждующей паре, которая учится искусству сотрудничества.
Цена 2499 рублей
Разработчик Hazelight Studios
Издатель EA
Обзор на AMD Ryzen 5 3600, 8 ГБ ОЗУ, AMD Radeon RX 5700 XT
Multiplayer 2 player (кооперативная игра )
Ссылка www.ea.com/games/it-takes-two

В игре вы и ваш партнер по кооперативному режиму играете за родителей Коди и Мэй, которые волшебным образом превратились в кукол после того, как сообщили своей дочери новость о том, что они разводятся. Причина их трансформации — эксцентричный доктор Хаким, усатый антропоморфный книжник по отношениям самопомощи, который разработал план, который заставит пару примирить свои разногласия с помощью силы сотрудничества. Дрянный план доктора Хакима — метод, которому пара не очень рада, но, получив обещание вернуться в свои человеческие тела, дуэт должен пересечь несколько миров, чтобы разрушить чары и вернуться к своей дочери. 

Пара, сообщающая своей маленькой дочери о разводе, — не совсем та постановка, которую я представлял для беззаботной романтической комедии, но скачкообразное приключение «Оно требует двух» привносит легкомыслие в эту тему. В своей небольшой форме вы будете исследовать как внутри, так и за пределами дома семьи, но каждая область имеет свой волшебный реализм. Все время, пока я работал с It Takes Two, мы с напарником повозились со временем в часах с кукушкой, сбежали из логова свирепых кротов, путешествовали на спине гигантского призрачного сома и устроили драку с белкой на вершине. летающий самолет — и это не его половина (четверть, пятая или шестая).

Хейзелайт стремился продемонстрировать, насколько разнообразен в «It Takes Two», а креативный директор Йозеф Фарес даже сказал, что даст 1000 долларов всем, кому надоест играть в нее. К сожалению, этим человеком буду не я, потому что кооперативный игровой процесс в It Takes Two действительно очень веселый. Миры наполнены мини-играми, головоломками, платформингом, рельсами и последовательностями действий, в основе которых лежит сотрудничество. Есть даже битва в стиле ролевой игры с видом сверху, где вам нужно сражаться через фантастический замок в роли воина и мага. Как будто игра была создана для кого-то с вниманием малыша. 

Каждый уровень представляет новую механику, разработанную для мира этой области, но даже в этом случае «Требуется два» постоянно меняет способ использования этой механики. Первое место, которое вам предстоит исследовать, — это семейный гараж, где Коди и Мэй получают молоток и гвозди, чтобы помочь им пройти через платформер-головоломку. Коди может забивать стену гвоздями, так что Мэй может ударить по ним крюком молотка, но это лишь один из способов использования этих инструментов.

Бывают случаи, когда Мэй придется разбить несколько стеклянных бутылок, преграждающих путь, или ударить по объекту, чтобы придать ему импульс. Коуди может забить гвоздь в цель, чтобы вращающаяся платформа оставалась на месте, и когда он свистит, они возвращаются в его инвентарь. Там есть много чего увязнуть, и прежде чем вам надоест конкретная механика, игра быстро переключается на что-то новое. Я даже не говорил о шлифовании рельсов, головоломках с выключателями и гигантских разумных вакуумных битвах с боссами.

Все эти механики требуют сотрудничества, поэтому общение с вашим игроком 2 является обязательным, но на каждом уровне также есть несколько мини-игр, чтобы побаловать себя вашей соревновательной серией. Нет ничего смешнее, чем избить своего партнера в атаке крота только для того, чтобы он отомстил во время гонки на коньках позже. Конечно, я, возможно, прибегал к тому, чтобы физически толкать своего партнера в бок, когда он на дрожжах опережал меня, но я все равно выигрывал честно.

Окружающая среда настолько насыщена деятельностью, что кажется, будто меня отпускают в тематическом парке, мы с партнером постоянно перезваниваем друг другу, когда находим что-то новое. Изюминкой игры для меня является глава, в которой вы исследуете комнату Роуз, которая позволяет вам проигрывать в фортах из подушек, фантастических замках с красочными рвами для мячей и множестве мини-игр в виде ее игрушек. 

Есть так много забавных, маленьких взаимодействий, которые вы можете пропустить, если будете спешить с игрой. Я нашел кучу монет, которые начал складывать в симпатичную фарфоровую копилку, только для того, чтобы мой партнер запрыгнул на нее и «случайно» разбил ее на миллион частей. Лучшие кооперативные игры — это те, которые не только вдохновлять на взаимодействие между вами и вашим другом в игре, но и вне игры на диване, и It Takes Two мастерски поощряет это.

Парная терапия

Есть попытки выяснить, почему пара пришла к решению о разводе, но «Требуется два», по-настоящему скрывает поверхность более глубокого эмоционального апогея. Развод — сложное и запутанное дело для родителей и детей, которые застряли посередине, но «Требуется двое» никогда не бывает глубже, чем детские ссоры между ними. 

В конечном итоге их различия сводятся к тому, что один из них трудоголик, а другой не имеет какой-либо страсти в своей жизни и иногда забывает выносить мусор. Я также чувствую, что чувства Роуз часто игнорируются, и ее используют только как конечную цель, почему пара должна оставаться вместе. 

Понятно, что Хейзелайт, вероятно, хотел, чтобы все было беззаботно, чтобы соответствовать атмосфере ромкома, но я чувствую, что это была упущенная возможность, поскольку кооперативный игровой процесс создает такую ​​сильную связь между игроками и может быть использован, чтобы подчеркнуть сказка. Я думаю, что желание придерживаться жанра ромкома с счастливым финалом сказки вместо более тонкого исследования развода и отцовства — это промах от Хейзелайт.

В конечном счете, в кооперативной игре основное внимание следует уделять динамике игры на диване, и даже если история этого не вдохновляет, игровой процесс «Требуется двое» с лихвой компенсирует это. Лучше всего играть в течение нескольких ночей с другом, сидящим рядом с вами, хотя, если вы действительно хотите играть онлайн, только один из вас должен иметь копию игры для двоих, чтобы играть. На консолях вы можете приглашать друзей через главное меню, а на ПК игра поддерживает Steam Remote Play Together, что упрощает онлайн-игру с другом.

Приятно играть в кооперативную игру, которая не является такой аркадной, и It Takes Two — одна из лучших многопользовательских игр с сюжетом на ПК, которая довольно удобно расположена рядом с антологией Dark Pictures и кампанией Portal для двух игроков. Одно из моих любимых совместных опытов всех времен — это тихое самоанализирующее путешествие, и если путешествие — это совместное приключение, в котором вы не говорите ни слова, то для этого нужно два — кооператив, в котором вы никогда не перестанете разговаривать. 

It Takes Two
80%

Суммарно

Отличное совместное приключение, которое не воспринимает себя слишком серьезно, и это единственное место, где оно терпит неудачу.