Mass Effect, наконец, получив поддержку 21:9, убедила меня сыграть в Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition: дата выхода, все новые подробности и все, что мы знаем

Забудьте о блестящих новых текстурах, «культовой» модели Фем Шеп и исправленном Мако, настоящий герой Mass Effect Legendary Edition — это сверхширокая поддержка. Да, все три части классической трилогии теперь имеют формат 21: 9.

Прямо сейчас, когда я сижу перед 34-дюймовым игровым монитором 3440×1440, это одна из обещанных функций, которая действительно привлекла мое внимание в этой улучшенной космической опере и означает, что на этот раз я действительно могу вернуться и сыграть в оригинальную Mass Effect. 

В нем была лучшая история в трилогии, несколько действительно знаковых моментов, и это было потрясающее впечатление при первом запуске. Но когда дело дошло до повторного воспроизведения трилогии пару лет назад, я не мог столкнуться с неуклюжими элементами управления, устаревшей графикой и неспособностью использовать преимущества современных разрешений. Я действительно такой мелкий.

Конечно, вы могли бы выпустить Flawless Widescreen — приложение, которое было находкой при зарождении сверхширокого движения, — но это почти не сработало, особенно с пользовательским интерфейсом оригинальной игры. Есть также моды, которые вы можете взломать, которые в основном решают проблему, но для большинства из нас это может оказаться слишком большим шагом.

Однако с Mass Effect Legendary Edition вам не придется возиться, так как игра почти обновлена ​​с широкоэкранным разрешением 21: 9, поддержкой контроллера (серьезно, как это не было перенесено с Xbox 360 версия ?!) и использование DirectX 11.

DX11? Да, как я уже сказал, почти актуально. Мак Уолтерс, директор проекта в Bioware, говорит нам, что было мало надежды на обновление старых игр до Unreal Engine 4, начиная с UE3.

«Быстро стало ясно, — говорит он, — что этот прыжок действительно коренным образом изменит то, чем была трилогия, и как она чувствовалась, как игралась».

По сути, язык сценариев Kismet в UE3 не имеет эквивалента копирования и вставки, поэтому каждый момент фактически должен был создаваться с нуля, и они беспокоились, что это «заберет суть того, чем была трилогия».

И, знаете, нужно много работать. Но кому нужна трилогия Mass Effect с полной трассировкой лучей, работающая на DirectX 12 Ultimate?

Mass Effect Legendary Edition появится 14 мая 2021 года здесь, на ПК, где, очевидно, будет выглядеть лучше всего. И самый широкий.