Mass Effect: Legendary Edition сократит количество кадров задницы

Mass Effect: Legendary Edition сократит количество кадров задницы

Те, кто играл в трилогию Mass Effect, когда она была блестящей и новой, могут вспомнить несколько кат-сцен с необычными ракурсами камеры. Иногда это было результатом намеренного кадрирования ягодиц, особенно если рядом была Миранда, но были также случаи, когда использование одной анимации для двух типов тела Шепард вызывало проблемы, например, момент, когда ФемШеп садился в форме -подходящее черное платье:

В Mass Effect: Legendary Edition этого будет меньше . Директор по окружению персонажей Кевин Мик сказал Metro, что BioWare предпринимает шаги для улучшения анимации FemShep в предстоящем ремастере, «чтобы она была немного на одном уровне с мужчиной Шепардом». Это включает в себя такие вещи, как «тонкие изменения лица, или некоторые морщины, или опора, или что-то еще, чтобы она улавливала свет и такой же уровень качества», а в местах, где невозможно изменить анимацию, вносятся корректировки в перспективу игрока.

«В частности, в отношении анимации, мы не могли изменить многие из них, но были случаи, когда вы могли изменить камеру, чтобы не фокусироваться на одной из этих анимаций», — объяснил Мик. «Итак, в анимации мужчины-овчарки он сидел бы с широко раскрытыми ногами с низкой камерой, а если бы вы были в юбке, это было бы немного нелестно. Так что мы не можем обязательно изменить эту анимацию, но вы можете поднять эту камеру немного поднять, чтобы уменьшить проблему».

В том же интервью директор проекта Мак Уолтерс также признал, что некоторые из направлений роликов Mass Effect, возможно, были меньше сосредоточены на повествовании и эмоциональном содержании сцены, а больше на анатомии. BioWare вносит несколько изменений, чтобы отреагировать на самые вопиющие случаи, ну, вот это:

«Кевин на самом деле назвал некоторые кадры камеры, которые были просто … почему они были сосредоточены на заднице Миранды?» он сказал. «Поэтому в некоторых случаях мы говорили:« Хорошо, мы можем внести здесь изменения ». Но, в конечном итоге, изменить всю модель персонажа или что-то в этом роде на самом деле не было … Это было решение, которое было принято как часть многих творческих решений, и просто показать его с максимальной точностью, которую мы могли бы продвигать вперед, действительно выбор для всего искусства, которое у нас было «.

BioWare склоняется к женской стороне Шепард в Legendary Edition так, как никогда не делала с оригинальными релизами, которые фактически рассматривали мужского персонажа как стандартного персонажа в промо-материалах. В трейлере Legendary Edition в центре внимания находится FemShep (факт, который не остался незамеченным актрисой озвучивания Дженнифер Хейл), и он также установит выбранный фанатами внешний вид персонажа в качестве ее образа на протяжении всей трилогии.

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая в Origin и Steam.