Mass Effect 1 Legendary Edition обзор

Mass Effect Legendary Edition: дата выхода, все новые подробности и все, что мы знаем

Когда дело доходит до оригинальной Mass Effect, есть два лагеря. Вы восхищаетесь ее относительной чувствительностью к ролевым играм старой школы (раздутый инвентарь и характеристики, влияющие на шаткость снайперской винтовки) и цените то, что она была немного ближе к классической научной фантастике, чем сиквелы — в романе больше Starship Troopers, чем Starship Troopers кино.

Во втором лагере ME1 выглядит немного неуклюжим как из-за элементов управления — особенно из-за Mako, танка, который переворачивается на спину, как черепаха, желающая быть использованным в тесте Войта-Кампфа, так и из-за того, как он цепляется за элементы дизайна, которые не соответствуют той истории, о которой рассказывается. ME1 обещает полный опыт космического капитана, а затем заставляет вас регулярно связываться с продавцом на вашем корабле, чтобы убедиться, что вы не отстаете от кривой снаряжения. Кирку никогда не приходилось с этим иметь дело.

Я во втором лагере. ME1 лучше всего подходит, когда речь идет о выходе из космического корабля в научно-фантастический рассказ с оружием и удобным невидимым инструментом для перевода на инопланетные языки. Несмотря на то, что вы выбираете свое лицо, класс и происхождение, вы всегда официальный космический задир командир Нормандии Шепард — корабль, размер которого удобен для бега трусцой между миссиями и разговоров с неигровыми персонажами — и каждая планета, на которую вы приземляетесь, — это еще один ваш собственный эпизод. ТВ шоу. 

Надо знать

Что это? Обновленная космическая ролевая игра от BioWare.
Цена: 60 долларов / 55 фунтов стерлингов / 3500 рублей
Разработчик:
 BioWare
Издатель:
 Electronic Arts
Обзор на:
 Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060
Многопользовательский режим? 
Нет
Ссылка: 
Официальный сайт

Новое поколение

Для тех, кто пришел с опозданием: Mass Effect была выпущена в 2007 году, по крайней мере, на Xbox, через год после Gears of War. На пике мании шутеров от третьего лица BioWare соединила эту идею с формулой ролевой игры, которую студия разрабатывала со времен Baldur’s Gate 2: герой собирает союзников, чтобы спасти мир, знакомится с ними, решает их проблемы и мучается из-за них. моральный выбор / какой грохнуть. Для игроков, начинающих очень смуглые игры о гримасах мужчин с толстой шеей, это было впечатляюще.

Еще одна впечатляющая вещь, которой удалось добиться ME1 — лучше, чем сиквелы, если отдать должное, — это сделать своего злодея Сарена незабываемым противником. Он зеркало Шепарда, кем бы вы стали, если бы нарушили слишком много правил и пошли на слишком много компромиссов с его собственным космическим кораблем и синим инопланетным приятелем. Но он также может разглагольствовать, как мультяшный злодей, когда этого требует момент. Он будет спорить о философии, когда придет время противостоять герою, и будет буйствовать, как Скелетор в кат-сцене, как напоминание, что вы сорвали его планы, и он еще вас поймет.

Сарен — мошеннический секретный агент, СПЕКТР, что является сокращением от Special Tactics & Reconnaissance, которое каким-то образом работает на английском языке, несмотря на то, что это организация, основанная инопланетянами. Если такая деталь вас беспокоит, подождите, пока Mass Effect не клонирует кого-нибудь из инопланетных растений несколько раз, причем каждый клон выходит из капсулы полностью одетым и вооруженным . 

Хотя Mass Effect кивает научной фантастике, это просто дружелюбный сосед. В его ДНК много криминальной и космической оперы. Это веселая смесь из «Звездных войн», «Звездного пути», «Вавилона 5», «Саги о подъеме» Дэвида Брина, «Пространства откровений» Аластера Рейнольдса и многих других, дополненных знакомыми клише, такими как вид гордых воинов (кроме людей с неровными головами, которые они акулы), и симпатичные зеленые инопланетные девушки (кроме голубых).

Поскольку я нахожусь во втором лагере, я рад, что Legendary Edition дает управление ME1 и боевые действия, более подходящие для тяжелого приключенческого сериала, ближе к сиквелам, чем к суетливому оригиналу. Вы можете использовать любое оружие, а не только то, для чего у вас есть навыки, с точными прицельными приспособлениями, которые не распускаются, потому что вы не положили очки в штурмовую винтовку. ME1 перешла от игры, в которой я в основном придерживался пистолетов, к той, где я фактически меняю оружие в зависимости от обстоятельств, вытаскивая дробовик, когда шелуха заряжается, и использую снайперскую винтовку на расстоянии, даже если я не играю за Разведчика. Я уже третий раз прохожу через ME1, и только сейчас я узнал, что штурмовые винтовки — это весело.

Бой определенно лучше благодаря этой свободе, хотя ИИ груб. Шелуха и ползучие растения сбивают с толку, пытаясь броситься на вас, и ваши союзники бесполезны, если им не управлять, часто делая паузы. Это было особенно заметно на Теруме, планете, где вы нанимаете умного научного эксперта Лиару. Терум покрыт щебнем и идеально подходит по размеру, чтобы вы могли покинуть Мако, а затем обеспечить удобное укрытие, когда вы это сделаете. В середине боя я понял, что один из членов моей команды, Кайдан (человек, скучный, у него головные боли, а не личность), отстал и застал его застрявшим на колесах Мако. Даже после того, как он освободил его, он не сильно помог, не потому, что он не Гаррус (инопланетянин, бывший полицейский, слишком крутой для правил), а потому, что все ваши товарищи по отряду любят стоять на открытом воздухе, стреляя прямо по стенам.

Последовавшая битва была одной из самых трудных — против гетов-колосса и его союзников-головных фонарей, за которыми последовал кроган, который быстро регенерировал. В Legendary Edition он был перебалансирован — колосс больше не приближается к вам, что упрощает задачу, но теперь его сопровождает снайпер в башне, что снова усложняет задачу. В конце концов, это своего рода стирка.

Тем не менее, бой в целом проще благодаря возможности использовать любое оружие, точному прицеливанию и некоторым дополнительным вариациям оружия с полуавтоматическим и серийным огнем. Речь все еще идет о том, чтобы за укрытием ждать, пока силы не перезарядятся, и, несмотря на сходство с боевыми действиями сиквелов, кое-что из того, что делает их забавными, как ни странно, отсутствует. Такие вещи, как способности, которые позволяют вам двигаться вперед или наслаждаться несколькими секундами полета пули, способ наведения сил вместо необходимости точного прицеливания и возможность приказывать своим товарищам по отряду перемещаться или атаковать во время паузы — вы делаете это в режиме реального времени. здесь, но в режиме паузы может только сказать им использовать способности.

Мне нравится командовать своим отрядом, когда Лиара бросает сингулярность, которая отправляет всех в плавание, а затем отбрасывает их с помощью других сил или стреляет по тарелочкам с неба. Просто, хотя бой был улучшен, так легко увидеть, как он может быть еще лучше. Это легендарное издание Mass Effect.

Одетый для какого-то Рекса

В основном выглядит отлично. Mass Effect всегда была хороша в большом космическом зрелище, и кат-сцена, в которой вы впервые видите станцию ​​Цитадель, остается ажиотажной. Внутриигровые моменты, которые должны казаться важными, улучшаются, например, когда Властелин взрывается на Иден Прайм. Хотя части неба выглядят апокалиптическими, это больше не пятно угрюмого красного и черного, как спальня готического подростка, и вы действительно можете увидеть большой злой корабль-кальмар в деталях. Вся игра стала ярче, подчеркивая переход ME2 к мрачному мраку и позволяя вам любоваться улучшенными текстурами ME1. Редкий пример движения в обратном направлении: снег на Новерии скрывает далекий пейзаж, который вы раньше могли видеть, и теперь выглядит как настоящая метель.

Улучшения действительно подчеркивают некоторые старые недостатки. У персонажей более детализированные лица, но они выполняют ту же неуклюжую анимацию, и почти у каждого человека, кроме Шепарда, ужасные волосы. И некоторые изменения не являются явными улучшениями. Советник Удина такой блестящий, будто его окунули в сироп. На Нормандии есть место, где освещение заставляет тени мерцать, и, к сожалению, именно здесь происходит ранний разговор, поэтому вы получаете грубое первое впечатление о том, как выглядят тени на вашем лице, отбрасывающие бахрому.

Одним из определяющих событий Mass Effect было то, что создатель персонажей потратил целую вечность на создание нестандартного Шепарда, позже осознав, что ваши скулы были настолько острыми, что вы могли разрезать ими стекло, или ваши глаза вырезались сквозь веки, когда вы моргали, а затем приходилось решать стоит ли переигрывать начало только для того, чтобы это исправить. Здесь остается проблема — Шепард слишком много двигает лицом, когда вы регулируете ползунки, — хотя, по крайней мере, причесок больше, и они милые.

Моя любовь к тебе как грузовик

Хотя обновленный Mako кажется тяжелее и имеет усиление, он все равно изменится. Проблема заключалась не только в его управлении, а в том, что неизведанные миры вдали от основной квестовой линии, по которой вы его вели, имели отвесные горные цепи с целями наверху или на дальней стороне. Эти планеты были визуально переработаны, пропитаны горизонтальными бликами линз и эффектами частиц — это единственное место, где моя частота кадров упала ниже 60 — но они остаются скучными. 

Планетарные побочные квесты так же скопированы, как и все в Dragon Age 2: та же поездка по горам или вокруг них в знакомый бункер, полный беспорядка и врагов, та же круговая мини-игра Frogger, взламываете ли вы компьютеры или восстанавливаете реликвию. По пути вы можете сразиться с мясорубкой — песчаными червями, населяющими галактику. Фазы их атак теперь немного другие. Третий вам все равно будет скучно.

За годы, прошедшие с момента его выпуска, ME1 приобрела репутацию «настоящей RPG» трилогии, потому что в ней есть все исследования и свобода, а также управление инвентарем и характеристиками. Это один из способов определения ролевой игры, но они также связаны с отыгрыванием ролей , и ME1 не подходит для этого. Вы столкнетесь с моральным выбором в большом количестве миссий, заставляя вас выбирать между вариантами Paragon «защитить невинных» и Renegade «уничтожить плохих парней любой ценой». Но ME1 придает «Отступнику» непонятное значение. Слишком часто это варианты сказать что-то ксенофобское или ударить кого-то без уважительной причины, например, когда вам дают возможность ударить парня, который страдает психическим заболеванием и расстроен из-за вторжения на его планету. 

В ME2 соблазнительно пойти на отступничество и ударить крогана головой, потому что это круто. В ME1 я редко отыгрываю роли, когда выбираю Paragon. Мне просто не нравится смотреть, как Шепард тупица.

Незначительный эффект

Игра в Mass Effect Legendary Edition — это постоянные качели, когда вы замечаете улучшения, а затем желаете, чтобы они пошли дальше. Вы можете бежать вне боя, но только примерно на три секунды. Есть специальная кнопка рукопашного боя, но нет возможности разделить спринт и выполнить действия укрытия для отдельных клавиш. Вы можете пропустить поездки на лифте, это единственный способ услышать подшучивание, которое может заполнить участки, на которых вы бегаете с места на место. Графика лучше, но ползунка FOV нет.

Этот пакет «три игры в одной» удобен, но я не могу избавиться от мысли, что эти игры заслуживают отдельной переделки в течение нескольких лет, отбрасывая вещи, которые не работают, как мини-игры, восстанавливая вырезанный контент и заполняя пробелы, а не просто накидывая на них более блестящие скайбоксы. Все-таки ME1 лучше, чем раньше. Больше нет соблазна сразу переходить к ME2, хотя как только вы покинете Цитадель, вам следует придерживаться основной линии квестов и выполнять побочные миссии только по просьбе ваших товарищей по отряду. И играйте за женщину, если хотите услышать действительно отличный голос.