Kojima Productions нанимает сотрудников для новой игры

Kojima Productions нанимает сотрудников для новой игры

Kojima Productions подтвердила, что готовит что-то новое, что никого не удивило. Именно так поступают разработчики, и сам Хидео Кодзима дразнил это еще в июне, сопровождая его фотографией своего захламленного стола. Но теперь это официально. Двойной чиновник? 

Если вы надеялись получить подробности об игре, вам, к сожалению, не повезло. Твит подтвердил , что «новый проект находится в стадии разработки» , и что студия ищет на работу «лучшей в своем классе талант» , чтобы работать с ним в Токио, но не предложил никаких намеков о том, что он работает.  

Разработчики всегда любят говорить, что они работают над «проектом», как если бы это могло быть что-то другое, кроме другой игры, но в случае Kojima Productions игра не всегда будет гарантией. Фильмы и манга рекламировались как вещи, в которых студия и лично Кодзима хотели бы участвовать, поэтому у них большие амбиции. В данном случае, однако, это определенно игра. В роли рекламируемый на данный момент включает игровую дизайнер и программист, так что я думаю , что предположение довольно безопасно. 

Продолжение Death Stranding вполне возможно, и это обсуждали Кодзима и Норман Ридус. Я был поражен Death Stranding, но я бы предпочел, чтобы студия приступила к чему-то новому – к счастью, эти две вещи не исключают друг друга. В прошлом году Кодзима сказал, что сиквел Death Stranding не будет прямым продолжением, и что он предпочел бы «начать с нуля». В этом году Ридус также упомянул, что болтал с Кодзимой о новой совместной работе, возможно, над еще одним Death Stranding

Однако после такой масштабной и сложной игры, как Death Stranding, студия, возможно, предпочтет что-нибудь поменьше. Кодзима сказал Famitsu, что хотел бы делать небольшие или эпизодические игры, а не просто огромных чудовищ. Однако в том же интервью он сказал, что Kojima Productions намеревалась совместить несколько проектов, включая еще одну большую игру.

Хотя есть несколько подсказок о том, какую форму примет следующая игра, в ней может быть много мехов. В Death Stranding не хватало мехов, но они специализируются на ведущем художнике Ёдзи Синкава, и Кодзима сказал, что хотел бы сделать игру с их большим количеством. Я был бы абсолютно не в восторге от игры о мехе, который постоянно следует за ним, когда он бежит по пересеченной местности Не Исландии. 

Поскольку команда все еще формируется, я подозреваю, что какое-то время мы не будем получать какие-либо подробности об игре, но тем временем в Twitter-ленте Кодзимы всегда есть подсказки.