Какой жизненный путь в Cyberpunk 2077 вам подходит? Выбор предыстории — одно из первых решений, которые вам придется принять при создании своего персонажа. Вы можете выбрать между тремя личными историями, и все они влияют на то, как разворачивается ваша первая глава.
Cyberpunk не забывает и об этом раннем решении после пролога. Ваш выбор гораздо глубже встроен в игру, влияя на ваши варианты диалога, квесты и многое другое на протяжении ваших приключений в Ночном городе. В этом руководстве мы поможем вам принять обоснованное решение при выборе одного из жизненных путей Cyberpunk 2077. Вот что вам нужно знать.
Какой жизненный путь Cyberpunk 2077 вам выбрать?
КОРПОРАЦИЯ
Хотите сыграть роль агента контрразведки Арасаки? Когда вы проложили свой путь к вершине, кажется, что есть только один путь, так что вы оказались в затруднительном положении в начале этого вступления. Все на грани, и, похоже, вы обязаны навести порядок в этом беспорядке.
Корпорация V обладает уникальными знаниями обо всем, что касается корпоративной деятельности, поэтому вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбить с толку других и даже убедить их сделать что-то за вас. Другие сотрудники компании зависят от вас, но тот, кого вы считаете заслуживающим доверия, может быстро напасть на вас. Ваш опыт усложняет другим людям влияние на вас, если, конечно, они не являются вашим начальником.
Однако не ожидайте, что Corpo V будет безжалостным и жестоким переговорщиком, независимо от прохождения. Вы можете использовать их опыт в бизнесе как для работы, так и для работы с корпоративной элитой Ночного города, с некоторыми полезными вариантами диалога, предлагаемыми некоторыми более мелкими игроками в городе и за его пределами. Но путь Корпорации также означает, что вы обычно можете извлекать все, что хотите, от кого угодно, без явной силы. Если вы хотите, чтобы у вас в кармане была вся информация и водовороты до последней капли, независимо от того, кто сгорел, путь Корпорации определенно для вас (вы восхитительный монстр).
Джеймс Дэвенпорт закончил игру (и написал наш обзор Cyberpunk 2077 ) как реформированный Corpo V и выяснил, насколько хорошо его предполагаемый путь отыгрыша ролей поддерживался повсюду, даже если значимые варианты диалога с корпорацией довольно редки. Чаще всего варианты диалога Корпорации предназначены только для того, чтобы раскрасить вашего персонажа и редко влияют на результаты квестов, но варианты Корпорации достаточно часты и достаточно разнообразны, чтобы поддерживать главный канон.
Как Корпорация V вы понимаете, что вам нужно делать все возможное, чтобы добиться результатов, а честной игры не бывает.
КОЧЕВНИК
Как кочевник, вы начинаете в Бесплодных землях, засушливой пустыне, простирающейся по периферии Ночного города. Вы откололись от своего клана и путешествуете в одиночку, но вы не останетесь в одиночестве надолго. Вы покидаете Южную Калифорнию и направляетесь в Ночной город, чтобы начать там жизнь, но сначала нужно сделать работу. Есть сомнительный груз, который нужно перевезти через границу, и вы должны убедиться, что он благополучно проскользнет через границу.
Поскольку у вас есть опыт в этой области работы, она вам пригодится позже. В некоторых беседах у вас будут варианты диалога с кочевником, которые позволят вам использовать свои знания для ведения переговоров. Это может просто дать вам некоторую информацию бесплатно. Кроме того, есть квесты и персонажи, которые тоже будут адаптированы к вашей предыстории.
Эмме понравилось вступление кочевника, поскольку Ви готовится начать новую жизнь в городе, и это облегчит вам игру. Если вам нравится быть любопытным, интересно почувствовать местность и осмотреть город, прежде чем уехать в машине, даже если сначала вы не можете разговаривать со многими персонажами.
Вождение по бездорожью в пустыне Бесплодных земель также доставляет большое удовольствие, поэтому выделите немного времени, чтобы проверить свою машину. Позже параметры диалога кочевников были полезны для более глубокого поиска информации в квестах, и они помогают вам оставаться справа от определенных персонажей. Что касается ценностей Nomad V, то если честность и твердые моральные принципы являются для вас первоочередной задачей, Nomad — это правильный путь.
Уличный ребенок
«Уличный ребенок» хорошо знает город, и будет справедливо сказать, что вы привыкли попадать в записки. Эта история начинается в баре El Coyote Cojo в Хейвуде, где вы беретесь за работу, чтобы помочь своему другу, у которого проблемы с деньгами. По пути вы встретите несколько персонажей, включая Падре, с которым Ви уже знаком.
Это вступление дает вам краткое представление о трениях между бандами в этом районе, и вы можете увидеть, что напряженность растет. У Street Kid V в глубине души их семья и друзья, поэтому естественно, что вы захотите отстоять свою позицию против других банд. Тем не менее, глубокие корни в городе и множество связей с годами также дает вам преимущество. При разговоре с другими членами банды у вас будет больше возможностей для извлечения информации, не расставаясь с деньгами или не применяя силу.
Энди Келли считает, что из трех вступлений о жизненном пути «Уличный ребенок» является самым коротким — и, возможно, наименее интересным. Вы мало что делаете, прежде чем подружитесь с Джеки, запустив монтаж, который ведет к самой игре. Он рекомендует придерживаться «Кочевника» или «Корпорации», если вы хотите более детально и подробно познакомиться с игрой.
Уникальные варианты диалога «Уличного ребенка» разбросаны по всему городу (в отличие от Nomad, которые появляются в основном в Бесплодных землях), но это означает, что у них меньше внимания. Этот V обычно знает имена лидеров банд, историю частей города и другие подобные детали. Но это знание не такое особенное или конкретное, как две другие истории происхождения. Street Kid V похож на мастера на все руки, и их прошлое, похоже, не так сильно влияет на их диалоги.