Странно, что одна из лучших космических опер на ПК должна быть стратегической игрой в реальном времени, но это волшебство Homeworld. Спустя более 15 лет после своего первоначального выпуска, Gearbox обновил опус Relic и его сиквел с текстурами высокого разрешения, необычным освещением и новым пользовательским интерфейсом, успешно модернизировав одну из самых сложных и запоминающихся стратегий из когда-либо созданных.
Это очень красиво, особенно если у вас есть склонность к космическим кораблям, которые занимаются космическими кораблями, например, сбрасывают эскадрильи штурмовиков и стреляют гигантскими лазерами через пустоту. Но красота Homeworld идет глубже. Это в звуковом дизайне — активное использование Adagio для струнных; краткие, одинокие сообщения от ваших капитанов; и способ, которым трехмерная война Homeworld симулирует потери и истощение во всех своих кампаниях.
Надо знать
Что это? Сложный космический боевой RTS с великолепной космической оперной историей.
Под влиянием Freespace, Звездные войны
Рассмотрено на i5-2500 4-ядерный процессор 3,3 ГГц, GTX 970, 16 ГБ ОЗУ
Альтернатива Sins of a Solar Empire
Защита от копирования Steam
Ожидайте платить £27 / $35
Релиз доступен
Разработчик Relic Entertainment, Gearbox
издатель GEARBOX
Мультиплеер До 4 игроков
Ссылка Официальный сайт
Обе истории выживания среди звезд. Последняя надежда вашего вида — это гигантский бумеранг под названием Pride of Hiigara, колоссальный материнский корабль со средствами для создания экономики более мелких кораблей, от крошечных шахтерских кораблей до бомбардировщиков и штурмовиков. Способность Прайда создавать армии делает ее вашим основным инструментом наступления, но этот элегантный арочный панцирь защищает криогенно-замороженные остатки вашего вида. Ее потеря означает полное поражение.
Родной мир ловко играет на этом напряжении. В одной из первых миссий вы спасаете от рейдеров куски стазисных граждан. Компьютер вашего корабля объявляет «100 000 спасенных» при каждом спасении, добавляя навязчивую смерть к судам, которые рейдеры неизбежно затопляют. Воинские части и гражданские лица, которых вы сохраняете, переносятся из миссии в миссию, когда вы воспитываете свою гигантскую космическую семью и возвращаете свой вид на грань полной катастрофы. Переход флота от толпы беженцев к военному урагану идет искусно, и сегодня кампания является наиболее эффективным использованием RTS в качестве инструмента рассказывания историй.
Это сложно, однако, и часто сложно. Микроуправление войсками на огромных расстояниях в трехмерной среде требует практики и разумного использования клавиши паузы. Ожидайте, что вы проведете много времени, разделяя свои силы на контрольные группы и отправляя их за определенными целями — бойцами или подсистемами какого-то огромного дредноута. Корабли слабо сгруппированы в анти-истребительные и антикапитальные классы, но их размер, относительная скорость и улучшения, которые вы выбираете для исследования, значительно различаются по их ролям. Есть чему поучиться, и миссии забивают вас неожиданными целями. Распространено одновременное управление несколькими боями, сохраняя при этом экономичность и сохраняя занятость очередей на сборку.
Это подавляюще, и сознательно так. Миссии кампании могут стать очень трудными, если вам не удастся сохранить силы между миссиями, а технические детали боя — например, микроуправляемые подразделения для атаки на более мягкую верхнюю броню фрегатов — становятся трудными в самых больших отходах Homeworld. Тем не менее, крутая кривая обучения вполне стоит усилий для фантазии командования такой необычайной коллекцией блестящих, светящихся транспортных средств и для зрелища, когда они вступают в бой.
Этому помогла выдающаяся работа по обновлению Gearbox. Они воссоздали стареющий фон Homeworld и текстуры кораблей в соответствии с оригинальным видением Relic. Лазеры проливают свет на суда, эффект глубины резкости усиливает и без того развитое ощущение расстояния между судами, а обновленный интерфейс упрощает циклический переход между заводскими установками. Мешают лишь несколько незначительных проблем, таких как абстракция классов кораблей в произвольных геометрических формах в меню, но они скудные придирки, учитывая качество пакета. Родной мир просто невероятен, и каждый должен играть в него.
Вердикт
HOMEWORLD REMASTERED
Достойное обновление до одной из лучших когда-либо стратегических игр с лучшими космическими битвами в бизнесе.
Источник: https://www.pcgamer.com/homeworld-remastered-review/