ОБЗОР OUTER WILDS

ОБЗОР OUTER WILDS

Исследуйте взрывающуюся солнечную систему в следующей великой загадочной игре.

НАДО ЗНАТЬ

Что это такое? Космический полет в последние минуты умирающей солнечной системы.
обзор на GeForce GTX 1070, 16 ГБ оперативной памяти, i5-6600k
Ожидаемая стоимость 20 долларов
Разработчик Mobius Digital
Издатель Annapurna Interactive
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт

Солнце ушло сверхновой. Это плохо и все такое, но сейчас меня больше интересуют некоторые камни. Видите ли, я обнаружил физический непобедимый обелиск, издающий специфический жуткий шум. Я просыпаюсь, прыгаю на своем корабле и использую свой сигнал для сканирования солнечной системы на предмет совпадения звуков. Я следую за ним на планету Хрупкая Лощина, но почти сразу отвлекаюсь на некоторые интересные руины. Я приземляюсь рядом и исследую. И тогда снова вздымается солнце.

Я просыпаюсь, прыгаю на своем корабле и активирую его журнал. Новая запись появляется для руин. Ходят слухи и о других возможных достопримечательностях. Я в ловушке в петле времени. У меня есть около 20 минут, пока солнце снова не взорвется. Что я могу узнать на этот раз?

Внешне Outer Wilds — это игра от первого лица об исследовании маленькой солнечной системы, содержащей несколько странных планет, полных странных и интересных явлений. Вы летите на планету, вы смотрите на некоторые вещи, вы умираете. Вы летите на другую планету, вы смотрите на что-то другое, вы умираете. Что еще более важно, Outer Wilds — это таинственная песочница. Она очень напоминает мне ее историю или возвращение Обры Динн в том смысле, что ее солнечная система напоминает головоломку, которую я собираю воедино, соединяя небольшие, часто, казалось бы, не связанные детали.

ОБЗОР OUTER WILDS

Вы запускаете каждую петлю на своей родной планете Timber Hearth. Вы — последний астронавт Outer Wilds Ventures — подумайте НАСА в Службе национальных парков. Их народная эстетика прекрасно вписывается в солнечную систему, где расстояние между планетами измеряется в километрах, а единственным населенным поселением является крошечная деревня, построенная в кратере. Это очарование переносится и в ваше путешествие, начиная от дизайна и управления вашим космическим кораблем, который достаточно вынослив, чтобы выдержать несколько грубых посадок, и до того, как вы наполняете свой воздух, стоя возле деревьев.

Вокруг системы уже разбросано несколько космонавтов-хартов — вы можете пойти и встретиться с ними, если хотите, — но все они довольны, просто сидя у своих костров, готовя зефир и играя веселую мелодию на их любимом инструменте. С другой стороны, вы получили устройство, позволяющее вам переводить язык Номаев — древнего, технологически продвинутого вида. Вас отправляют в путешествие открытий, и вы быстро понимаете, что многое еще предстоит разгадать.

Вот почему так легко установить великие тайны в одну сторону. Смерть солнца и тот факт, что вы, похоже, единственный человек, испытывающий временную петлю, ощущают большие, отдаленные проблемы. Но есть множество небольших тем для подражания. Возможно, вы попадаете на сайт просто потому, что он выглядит интересно, и переводите заметку, в которой упоминается другое место. Позже вы отправляетесь на поиски, только чтобы обнаружить, что вход заблокирован. Вы помещаете этот поток в одну сторону — каждое обнаружение хранится на вашем компьютере для дальнейшего использования — и отправляетесь искать что-то еще. Затем, через много циклов, может быть, на другой планете, необдуманное упоминание вызывает вдохновение. «Если это так работает, то, может быть, это…» И вдруг вы снова в деле.

Затем, через много циклов, может быть, на другой планете, необдуманное упоминание вызывает вдохновение
Затем, через много циклов, может быть, на другой планете, необдуманное упоминание вызывает вдохновение

Цикл времени может показаться трюком, но он является центральным для тезиса исследования Outer Wilds. Это позволяет планетам вести себя как живые, движущиеся среды, которые со временем могут меняться. Например, Близнецы с песочными часами — это две планеты, соединенные гигантской песчаной колонной. По ходу петли песок переносится из пепельного двойника в угасающий двойник, заполняя каньоны одного, открывая то, что прячется под поверхностью другого. У каждой планеты есть что-то, что делает ее интересным местом для исследования, и часто это награда за повторные посещения в разное время в цикле.

Что еще более важно, Outer Wilds понимает, что если все физическое сбрасывается, то единственное, что может быть перенесено между циклами: информация. Вы можете быть уверены, что вам не нужно будет выполнять какой-то замысловатый квест, состоящий из нескольких частей, собирая несколько двойных клавиш для выполнения сложных операций в солнечной системе. Там просто нет времени. В то время как раскрытие некоторых из самых больших загадок требует некоторого скачка планет, это всегда разработано, чтобы соответствовать его фиксированному периоду. Как ни печально слышать скорбный рывок, сигнализирующий о смерти Солнца, прежде чем вы открыли какое-то новое откровение, обычно это просто означает, что вы не совсем поняли ключевую концепцию или действие, необходимое для развития этого потока. И это уравновешено удовлетворением от прослушивания той же самой мелодии, после того, как она успешно поставила булавку в одну из главных загадок игры.

Помогает то, что, когда солнце не вздымается, Outer Wilds — это хорошее место, где можно возиться. Конечно, существуют опасности — одна планета, в частности, повышает напряженность почти до невыносимой степени. Но в других местах, будь то осмотр в отдаленном уголке планеты или просто зрелище Солнечной системы на расстоянии, выразительный, характерный художественный стиль и веселый саундтрек — смесь акустики и синтезаторов, сочетающая личность Hearthian с обещание научно-фантастических откровений — создайте приятное, гостеприимное пространство.

Это работает лучше всего, когда только вы и то, что вы открываете. Если Outer Wilds падает, это в разговорах с другими Hearthians. Деревья диалогов кажутся ограниченными тем, что многие не обновляются после того, как вы обнаружили, что находитесь в цикле времени. Я не говорю, что я должен быть в состоянии ответить на вопрос о том, как я чувствую свой первый полет, с чем-то конкретным, как «Я только что умер, пытаясь перемещаться по толстому пятну кактуса, если вдруг что-то было на другом конец «, но было бы неплохо иметь больше, чем просто те же два варианта, которые у меня были в самом начале.

Мне также нужно назвать одну специфическую загадку поздней игры, потому что я слишком тупой. Я собрал подсказки и правильно их интерпретировал, но моя казнь оказалась ошибочной. Моей проблемой стало отсутствие какого-либо подкрепления, что я был на правильном пути — что-то, что в других местах Outer Wilds часто предоставляло таким образом, чтобы оно было естественным и беспристрастным. Не намекая на то, что я оказался в нужном месте, я вместо этого начал преследовать все более замысловатые решения, а не совершенствовать свои действия в нужном месте.

Тем не менее, если Outer Wilds не так туго, как Return of the Obra Dinn и др., Это потому, что его взаимодействие шире и интерактивнее. В конце концов, это тайна, которая охватывает множество миров, и распутывать ее — удовольствие.

ВЕРДИКТ

OUTER WILDS
Под очаровательными и изобретательными мирами Outer Wilds скрывает ловко раскрывающуюся тайну.

Источник: https://www.pcgamer.com/outer-wilds-review/