Elden Ring — это новый Skyrim

Elden Ring — это новый Skyrim

Группа разработчиков, которые ранее работали над одними из самых монументальных игр с открытым миром за последние 15 лет, пытаются сделать свою следующую игру более похожей на Elden Ring. Уникальные ролевые игры от FromSoftware прочно вошли в игровую индустрию со времен Dark Souls 2011 года, но огромный успех Elden Ring — это начало новой волны проектов, вдохновленных ее ошеломляюще креативным дизайном открытого мира.

Джефф Гардинер, ранее работавший продюсером Skyrim, Fallout 4 и Fallout: 76, рассказал PC Gamer, что Elden Ring стала «огромным источником вдохновения» для его новой игры Wyrdsong, о которой было объявлено на Gamescom на прошлой неделе. Он сказал, что сначала его не интересовали игры FromSoftware Souls, но в конце концов он пришел в себя, когда понял, что это не сериал о наказании игрока, а о вознаграждении за терпение.

Любой давний поклонник Souls знает, что имеет в виду Гардинер. Серия Souls (включая Bloodborne и Sekiro) — сложные игры. Стычки с самыми слабыми врагами могут отправить ваш содранный труп обратно на контрольную точку за малейшую ошибку; преднамеренный бой требует от вас уважения к каждому столкновению, каким бы легким оно ни казалось на первый взгляд. Но это также игры, в которых эта враждебность исчезает, чем дольше вы играете, а затем начинает обретать форму дух дизайна. Все кусочки головоломки есть, вам просто нужно потратить время, чтобы узнать, как они сочетаются друг с другом. 

Игры FromSoftware построены на фундаментальном принципе, который не могут сформулировать ни весь их маркетинг, ни их сомнительно враждебные фанаты: они хотят, чтобы вы их закончили.

Elden Ring — это новый Skyrim, огромная игровая площадка для фэнтези.

Elden Ring — это ярчайшее усовершенствование этого основного принципа и самая доступная игра Souls, потому что ее структура открытого мира позволяет разработчику облегчить вам изучение языка, на котором серия говорила в течение последних 13 лет. С вашего первого шага в Срединных землях у вас есть так много направлений в мире, с вашим персонажем, с историей и с вашим подходом к бою; вам предоставляется пространство для изучения игры наиболее удобным для вас способом. Это всегда было основным тезисом Souls, но масштаб Elden Ring и постепенная кривая сложности, которая с ним связана, делают его более разборчивым, чем когда-либо прежде.

Elden Ring — это новый Skyrim, огромная игровая площадка для фэнтези. Вы маленький персонаж в большом мире, где вы сталкиваетесь с кучей богов и монстров, которые не думают, что вы должны быть там. Несмотря на одержимость игр продажей скинов и боевых пропусков прямо сейчас, Elden Ring — это игра, которая хочет, чтобы вы обращали внимание и делились этим опытом с другими в Интернете. Очевидно, что Elden Ring в долгу перед Skyrim за то, что он создал основу для такого рода фэнтезийной эпопеи, и за безудержное стремление к играм с открытым миром, которые позволяют вам спуститься с поводка.

Но теперь очередь FromSoftware взять на себя инициативу.

Мелина из Elden Ring разговаривает с персонажем игрока
(Изображение предоставлено Тайлером С. / FromSoftware)

Наше душевное будущее 

В течение многих лет было ясно, что игры FromSoftware — это не просто «ниша», но даже Skyrim кажется более «мейнстримовой», широко популярной игрой. Но Elden Ring — это действительно Skyrim Big: за первые два года существования RPG от Bethesda было продано 20 миллионов копий, в то время как Elden Ring уже достигла отметки в 17 миллионов за шесть месяцев. На «Ведьмак 3» ушло около года продать 10 миллионов копий. Благодаря такому успеху общий творческий план Elden Ring и FromSoftware станет основным источником вдохновения для многих гейм-дизайнеров в будущем, независимо от того, стремятся ли они буквально имитировать его системы или создавать открытые миры, которые отступают назад и позволяют вам найти свой путь через них.

Игры Souls, и особенно Elden Ring, зависят от пространств, которые предназначены для того, чтобы направлять ваш взгляд. Они тщательно созданы, чтобы тянуть вас в каком -то направлении, независимо от того, безопасно это или нет. Сильные враги, ценные предметы и потрясающие виды ждут вас в игровом мире. Цели квеста и маркеры не существуют в рамках игры Souls; вы ставите перед собой каждую цель и преследуете ее, пока что-то не перехватит вас.

Все остальное, что так мило в играх Souls, просачивается оттуда. Это игры, которые не могут быть отягощены бесконечными шкалами опыта, деревьями талантов или многими другими способами, которыми современные ролевые игры любят напоминать вам, что вы набираете силу и прогрессируете в игре. Игры Souls полны характеристик и улучшений, но порядок и скорость накопления энергии полностью зависят от вашего пути в игре. Предыдущие игры с открытым миром, такие как Skyrim, Assassin’s Creed: Valhalla и даже Genshin Impact, открывают целые области с сильными врагами или будут увеличивать их сложность по мере вашего уровня, чтобы поддерживать вызов.

Опыт Elden Ring, ориентированный на игроков, — это то, что игры с открытым миром утратили.

Части Elden Ring также различаются по сложности, но это во многом зависит от того, какого персонажа вы создали. Заклинатель в ранней игре может пронестись через Замок Штормвейл, где владелец двуручного меча не может, но в Рая Лукарии, где враги-колдуны сопротивляются агрессивным атакующим в ближнем бою, владелец меча выйдет на первое место. Этот открытый подход почти без ограничений — вот почему людям удалось победить Elden Ring одной рукой или менее чем за четыре минуты.

Этот чрезвычайно ориентированный на игрока опыт — это то, что игры с открытым миром потеряли, поскольку издателям стало намного проще превращать их в служебные игры, в которых большая часть направления дается вам. Современная игра с открытым миром — это не приключение, это беговая дорожка. В играх с открытым миром вы найдете полезные способности и потрясающую броню, которые находятся за пределами вашей досягаемости. Assassin’s Creed: Odyssey требует, чтобы вы неоднократно вкладывали очки в дерево талантов, чтобы иметь возможность полностью уничтожить врага внезапной атакой из тени — техника, которой, как вы думаете, овладел бы персонаж из сериала об убийцах.

Даже Halo Infinite не позволяет вам повторно использовать свой единственный лучший инструмент, Grappleshot, пока вы не улучшите его. Игры с открытым миром сдерживают свои сильные стороны до тех пор, пока вы их не заработаете, заменяя острые ощущения от взаимодействия с хорошо продуманными системами предвкушением того , что в конечном итоге это произойдет. Dying Light 2 этого года — еще один яркий тому пример. Игры с открытым миром — это про ослепление меню ресторана, выбор того, что вы хотите заказать, и ожидание — иногда 20-30 часов — пока принесут еду.

Скриншот окружения Elden Ring
(Изображение предоставлено Тайлером С. / FromSoftware)

Elden Ring — это напоминание о том, что люди по своей природе любопытны, и вы можете разработать игру, чтобы развить такую ​​​​простую мотивацию, а затем делать с ней практически все, что угодно. В играх с открытым миром не нужно отслеживать всех NPC, с которыми вы разговаривали; если они интересны, вы их запомните. Боевые столкновения не должны превращаться в бессмысленное столкновение, прежде чем появятся более сильные враги; каждый бой может бросить вызов вашему знакомству с ритмом битвы и предложить умным игрокам способы подорвать его. И их миры не должны объясняться только диалогами и дневниковыми записями: персонажи и дизайн окружающей среды тоже могут конкретизировать мир.

Мы надеемся, что Elden Ring вдохновит дизайнеров на большее количество моментов, когда вы сталкиваетесь с разрушительно мощным Мечом Ночи и Пламени, вместо того, чтобы тратить сотню часов на создание чего-то похожего по силе в конце дерева навыков. Игры с открытым миром выиграют, если дадут вам возможность влиять на мир, отделенный от ограничений того, где проверенный путь хочет, чтобы вы были. Даже могущественный Меч Ночи и Пламени не был простым решением для самого сложного босса Elden Ring. Продуманный дизайн открытого мира позволяет вам повеселиться, открывая для себя что-то, чего, кажется, у вас еще не должно быть, и включает это в более широкую структуру игры.

Даже если влияние Elden Ring проявится в некоторых неизбежных сиквелах и ремейках, которые каждый год получают зеленый свет, один большой успех может убедить этих издателей в том, что использование хорошо знакомых функций — не единственный способ привлечь внимание людей — что мы Мы все готовы вырваться из нашей рутины и научить чему-то новому, даже если мы этого не знаем.

О, Elden Ring

Как только вы проводите достаточно времени в игре FromSoftware, она разрушает все остальное. Вот почему фанаты Souls раздражают своей любовью к играм разработчика. Все мои друзья согласились с тем, что я никогда не перестану говорить о том, насколько пророческим является описание предмета Dull Ember из Dark Souls 2 это — если вы знаете, вы знаете. Более 17 миллионов человек купили Elden Ring, что удивительно, 50% игроков на ПК дойдя до середины игры. И даже если вы не зашли так далеко, все обсуждения и мемы, окружавшие его выпуск, помогли раскрыть то, над чем настойчивые фанаты FromSoftware пускали слюни годами. Наконец, кажется, что все на одной волне.

FromSoftware расширила созданный ею жанр и отправила его в культуру за пределами игр.

Прямо сейчас игры и популярные СМИ в целом наводнены ремейками, ремастерами и перепрошивками. Само Elden Ring может быть реконтекстуализацией того, что FromSoftware делала со времен Demon’s Souls (которая основана на таких играх, как Zelda), и это неизбежно породит некоторые производные работы. Но это приглашение — а может быть, и вызов — для других авторов приложить больше усилий, мечтать о большем.

FromSoftware расширила созданный ею жанр и отправила его в культуру за пределами игр. Его влияние на социальные сети, особенно на TikTok и YouTube, запечатлелась в памяти гораздо большего числа людей, чем Dark Souls. Elden Ring — это не только потрясающая игра; это момент в поп-культуре, который привлек внимание миллионов людей, людей, которые захотят играть в другие игры, подобные этой, и которые могут продолжать создавать вещи, вдохновленные ею.

Игры, которые последуют за Elden Ring, продолжат аргументы в пользу создания миров, требующих распутывания, где логика сновидений и характеристики не прописаны в журнале квестов, и где воображение разработчика смешивается с вашим.