Star Wars: Squadrons могут сигнализировать о возвращении хороших летных симуляторов Звездных войн, или, по крайней мере, мы на это надеемся. Основываясь на первом трейлере и нарядном взгляде на игровой процесс, мы знаем, что это выглядит красиво, что с этими коренастыми приборными панелями корабля и яркими маневрами. Обещание полной поддержки виртуальной реальности и полной совместимости с настройками HOTAS еще больше интересует компьютерных игроков. Но как это на самом деле играет?
Основываясь на интервью Полигона с креативным директором Star Wars: Squadrons Иэном Фрейзером, у нас наконец-то появилась идея. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы будете маневрировать силой туда-сюда, откуда эскадрильи тянут свои летные модели и каково это — создавать интересные бои вокруг установленной вселенной.
Моделирование полета и прицельные сетки
Это может быть симулятор космического полета, но эскадрильи точно не имитируют космический полет. «В первую очередь, это вдохновлено кадрами воздушной борьбы Второй мировой войны». говорит Фрейзер. Бой предназначен для ощущения земного по сравнению с более реалистичными симуляторами космического полета, такими как Elite: Dangerous или Star Citizen.
Эскадрильи также не будут иметь прицельной сетки, что обосновывает ее чем-то ближе к истребителю Второй мировой войны. Фрейзер объясняет: «Мы хотели, чтобы вы смотрели на корабли и оставались в окружающей среде, и нам показалось, что как только мы добавили ведущего радикала, он стал больше похож на UI-игру, а не на пилотную игру Star Wars». Однако цвет прицельной прицельной сетки изменится на сигнал, когда будет произведен точный прицел.
Но это земное чувство является лишь отправной точкой: «Хорошо, как мы можем использовать такие вещи, как управление питанием, чтобы взять такую базу времен Второй мировой войны, но затем усилить ее? Как выглядит ускоренная версия этого?» Давайте копаться в.
Как работают судовые энергосистемы
Судовые энергетические системы с разделенными на щиты, лазеры и двигатели. Большая мощность в лазерах заставляет их перезаряжаться быстрее для более высокой скорострельности, мощность для двигателей увеличивает скорость и делает поворот более острым, а мощность на щиты — направленные, передние и задние — дает вашему кораблю более быструю перезарядку буфера повреждений в выбранном направлении.
Но, как дополнительный слой, вы получите бонусы за поддержание полной мощности каждой системы. Избыточная зарядка двигателя создает дополнительный импульс, который вы можете использовать, чтобы выйти из тяжелой ситуации или совершить маневр дикого дрейфа. Срежьте форсированный поток в середине потока, и вы сможете быстро вращаться, чтобы изменить направление или сделать несколько выстрелов в преследователя. Я в это.
Перезарядка лазеров дает дополнительный урон на короткое время, а перезарядка щитов дает вам второй уровень защиты на некоторое время. Фрейзер говорит, что эти перезарядочные способности позволяют преодолеть проблемы «смертельной петли», которые часто возникают в играх по борьбе с собаками. «Они преследуют тебя, ты преследуешь их, и ты никогда не сможешь сбежать».
Некоторые корабли, тем не менее, не имеют щитов, и вместо них имеют специальную способность преобразования мощности, позволяющую пилотам, по словам Фрейзера, «быстро перенаправлять мощность с двигателя на лазеры или наоборот». Однако такое быстрое преобразование энергии обходится дорого. Если вы передадите все силы от двигателя к лазеру, ваш корабль замерзнет на несколько секунд. Точно так же, если вы перенесете всю мощность с лазеров на двигатели, вы не сможете стрелять немного.
Это рискованный компромисс, который может потребовать более дерзкого пилота, но, по словам Фрейзера, «… он действительно может помочь тем кораблям, как истребители TIE, у которых нет щитов, они могут делать то, чего вы не ожидаете, и получать из варенья, когда им нужно «.
Модификации кораблей, примеры и вдохновение
Модификации кораблей будут играть огромную роль в боевой глубине эскадронов, и Фрейзер говорит, что они не просто мелкие любители статистики: «Мы не просто имеем, вы знаете,« Мои лазеры делают 5% » больше урона! Нет, это мелкие вещи — даже для пассивных — которые имеют реальное значение «.
Он приводит пример с канальным лазерным модом, постоянным лучом, который вы можете увидеть стреляющим из TIE Bomber в трейлере. Фрейзер говорит, что он доступен для обеих фракций — для всех кораблей или просто классов бомбардировщиков — неясно — и «… вдохновлен лучом на крыле клинка в« Повстанцах Звездных войн », где они взяли гипердвигатель из прототипа B- Крыло, чтобы иметь этот сумасшедший заряженный лазер. «
Чтобы понять, чего еще ожидать от модов, обратимся к миниатюрной игре Star Wars X-Wing, из которой, как говорит Фрейзер, команда черпала вдохновение, по крайней мере, с «концептуальной точки зрения». Не ожидайте, что переводы с одного экземпляра на один в один будут отправлены модам.
Разработка сбалансированного боя вокруг канона Звездных войн
«Как вы уравновешиваете Новую Республику и Империю?» Фрейзер также занимается проектированием в устоявшихся знаниях вселенной «Звездных войн», которые с каждым годом становятся все сложнее и спорнее. Отвечая на вопрос, сколько места для маневра командам было позволено обеспечить веселый, конкурентоспособный дизайн, Фрейзер сказал, что они остаются верными, но играют с негативным пространством.
Например, у истребителей TIE нет щитов в «Звездных войнах», поэтому у истребителей TIE не будет щитов в эскадрилье, даже в виде модификаций. Но Фрейзер говорит, что нет канона, который говорит, сколько хитов у TIE Fighter. Полагаю, они получат столько, сколько им нужно, чтобы сыграть в мяч.
Большая часть творческой свободы Эскадрона происходит от того места, где оно находится на временной шкале. Фрейзер говорит, что, поскольку Эскадроны происходят после Возвращения Джедая, предполагается, что каждая фракция возится с новой технологией после того, как Повстанцы пнули задницу Империи, когда это было наименее ожидаемым. Внезапно повстанцы чувствуют себя уполномоченными и преследуют этот импульс, в то время как Империя находится на заднем плане — что каждая сторона будет играть с новыми технологиями, такие вещи, которые, по словам Фрезера, мы увидим как модификации кораблей в эскадронах, не так уж и далеко. взято на всех. Возвращение технологии эпохи джедаев — это только базовая линия.
Мне любопытно посмотреть, позволяет ли раскраска в линиях Диснея дать творческую свободу для создания действительно великолепного симулятора космического полета, но я думаю, что нам нужно будет поиграть с полным набором кораблей и модов, чтобы понять, что это за игра , Это не будет долго, к счастью для нас истекшие поклонники TIE Fighter. Звездные войны: эскадрильи выходят 2 октября.