Crusader Kings 3 было продано более миллиона копий, что увеличило прибыль Paradox на 102%

Crusader Kings 3 было продано более миллиона копий, что увеличило прибыль Paradox на 102%

Paradox Interactive сегодня представила промежуточный отчет о своих финансовых результатах за последний квартал, а также за прошедший год. И даже с учетом того факта, что большую часть года все застряли в закрытых помещениях, они довольно впечатляющие.

Небольшое примечание, что эти результаты в шведских шведских кронах, а MSEK означает миллион шведских крон. За последний квартал выручка увеличилась на 75%, а «операционная прибыль составила 187,7 млн ​​шведских крон [21,8 млн долларов США] (93,1 млн шведских крон), увеличившись на 102%». Это повышение связано в первую очередь с Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.

Если посмотреть на первые девять месяцев года: выручка выросла на 50% до чуть менее 160 миллионов долларов, а прибыль составила чуть более 64 миллионов долларов, что на 78% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В результатах также упоминается, что в целом Paradox Теперь у него есть 70 миллионов долларов наличными.

Эбба Юнгеруд, генеральный директор Paradox, пишет: «Третий квартал года в значительной степени был для нас связан с запуском Crusader Kings III […] Когда незадолго до запуска было выпущено эмбарго на обзор, игра получила совокупную рейтинг 91/100 на Metacritic, который представляет собой совокупный рейтинг отраслевых обзоров и обзоров игровых СМИ. Это наш самый высокий рейтинг на Metacritic и, конечно, чрезвычайно положительный, но меня больше всего радует то, что игра была с удивительным энтузиазмом получили наши игроки. Более 19 000 отзывов в Steam и более 1 000 000 проданных единиц рисуют четкую картину: мы создали действительно хорошую игру!»

Юнгеруд далее упоминает, что Paradox также отменила необъявленную игру в этом году. «В течение квартала мы решили отменить дальнейшую разработку необъявленной игры сторонней разработки. Как следствие, мы списали полную стоимость игры в сентябре, что привело к сокращению квартальной прибыли на 28 миллионов шведских крон». Это примерно 3,25 миллиона долларов.

В отчете также упоминается, что Paradox в этом году приобрела парижскую Playrion Game Studio, известную игрой под названием Airlines Manager и ориентированной на мобильные устройства, а также финскую Iceflake Studios, разработчика Surviving the Aftermath.

Такая грандиозная стратегическая игра, как Crusader Kings 3, — это не совсем Call of Duty, поэтому то, что ее продали более миллиона так близко к запуску, говорит все о фан-базе, которую серия создавала с течением времени. Вы можете прочитать наш обзор и узнать, почему это одна из лучших игр года, или просто узнать, как один игрок съел Папу Римского.