Creative Assembly должна сделать РПГ по Total War

Creative Assembly должна сделать РПГ по Total War

Total War претерпела множество изменений за последние несколько лет. Фракции стали более обособленными, дипломатия и экономическая система были сдвинуты ближе к центру, а демоны вышли из-под контроля. Все это отличные вещи, но для меня есть одна вещь, которая находится на вершине кучи долгожданных изменений: теперь в Total War довольно много RPG. 

Немалую роль в этом сыграл Warhammer. Конечно, это настольная игра в жанре варгейм, но очень похожая на РПГ, изобилующая нелепыми персонажами с тысячелетней вымышленной историей. В сеттинге фантастического Старого Света Warhammer Creative Assembly нашла выход своим более авантюрным амбициям, и я бы больше всего хотел, чтобы это продолжилось в специальной ролевой игре Total War.  

Skullcrusher поднимает на дыбы своего скакуна и поднимает копье в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Сюжетные кампании, квестовые сражения, волшебное снаряжение и лидеры с реальной индивидуальностью — куда бы вы ни посмотрели, трилогия Total War: Warhammer привнесла элементы ролевой игры. И с Total War: Warhammer 3, его влияние безошибочно, любезно предоставлено Демонами Хаоса и самое близкое, что было в Total War к главному герою.

Сама фракция уникальна для Total War, но это Принц Демонов, легендарный лорд фракции, который действительно заставляет вас чувствовать, что вы играете в ролевую игру. Вы впервые встретите его в прологе, до его падения в Хаос и превращения в огромное крылатое чудовище. Трагический конец его земной жизни и начало демонической закладывает основу для основной кампании.

Что делает принца особенным, помимо его происхождения, так это то, что он может похвастаться не только похожим на RPG деревом навыков и инвентарем, которые уже были у лордов и героев во многих играх, но и подробным меню настройки, которое позволяет вам создать своего собственного злого тирана. . У вас есть целая куча стилей для изучения, с конечностями, посвященными богам Хаоса как по внешнему виду, так и по функциям, так что вы можете порхать в одном сражении как большая желтая птица, а затем топтать в следующем, как колючий красный демон. с животом, полным огня.

Настройки баланса

Итак, Warhammer 3 по-прежнему остается стратегической игрой; у него просто есть несколько хороших трюков RPG, разбросанных поверх. Но что, если баланс был обратным? Ролевая игра, но с фетишем на стратегию. Вот почему я не хочу, чтобы Creative Assembly просто делала какую-нибудь старую RPG — она все равно должна быть Total War. 

Еще в 2005 году Creative Assembly действительно сделала нечто подобное. Spartan: Total Warrior была попыткой студии создать Total War для консолей. Поскольку масштабные сражения в реальном времени никогда не собирались работать на чем-то вроде Xbox или PS2, вместо этого команда создала экшн-игру с греками, римлянами и магией. Это было на удивление прилично, как средиземноморские воины династии с примесью God of War.

Спартанец: Тотальный воин
(Изображение предоставлено Sega)

Это не то, что я предлагаю здесь, но определенно есть элементы Total Warrior, которые показывают, как Total War может быть адаптирована к другому жанру с совершенно другой точки зрения. Он был полон небольших сражений с участием солдат и странных мифологических существ, которые сражались друг с другом, пока вы разделывали врагов и выполняли задачи. Быть всего лишь одним солдатом в армии, даже если вы благословлены греческими богами, — это захватывающий способ пережить генеральные сражения и осады, на которые вы обычно смотрели бы в стратегической игре. Если бы это было на ПК, их масштаб, вероятно, был бы намного больше.

В игре Total War должны быть гигантские бои с тысячами людей, пытающихся обезглавить друг друга, или какой в ​​этом смысл? И нет никаких причин, по которым RPG не могла бы облегчить это. В конце концов, Lost Ark уже делает это, иногда эпические осады или массовые сражения завершают приключения. Сложность заключается в том, чтобы выяснить, что должно быть в ролевой игре Total War между этими большими сражениями.

Ну, не слишком хитро. В трилогии Warhammer уже есть квесты, путешествия в демонические царства, охота за мощным оружием и всевозможные другие опоры RPG. Между тем, в Three Kingdoms есть все отношения персонажей, соперничество и даже случайные романы, которые придают ролевым играм необходимую человечность. Почти все ингредиенты уже присутствуют, их просто нужно конкретизировать и выдвинуть на передний план еще больше.

ВААААААА!

Приземленная историческая ролевая игра, такая как Kingdom Come: Deliverance, но с гораздо большими сражениями, звучит довольно заманчиво, но, учитывая существующие отношения Creative Assembly с Games Workshop и энтузиазм, с которым они восприняли Warhammer, я бы еще больше заинтересовался ролевой игрой Warhammer. И эта смесь ролевых игр и масштабных потасовок подходит Warhammer как очень удобная перчатка.

битва трех королевств
(Изображение предоставлено Sega)

Только подумав о зрелище, я начинаю покалывать. Вы плечом к плечу с перепуганной пехотой на передовой, нагруженной магической чепухой, собранной из бесчисленных приключений и злоключений, и над гребнем холма вы видите, как они приближаются: демоны или орки или любой другой ужас, который Warhammer может пожелать бросьте в вас, теперь возвышаясь над вами, готовясь раздавить вас своими большими ногами и раздвоенными копытами. А потом вы оказываетесь в этом большом беспорядке, взламываете, рубите и стреляете заклинаниями, пока экран заполняется трупами и кровью. 

Я могу назвать несколько студий, лучше подходящих для этого. Конечно, Creative Assembly никогда раньше не занималась боями в стиле RPG, и ей нужно было выяснить, как это может быть связано с ее эпическими битвами. И ему нужно будет решить, как игроки будут участвовать в этих битвах. Сможете ли вы взять юнит и командовать им, как Вихрь клинков, или они просто будут сражаться рядом с вами? Я предпочитаю первое.

Но команда уже перенастроила свои игры вокруг идеи отдельных героев в Warhammer, Three Kingdoms и Troy. Все эти отряды обладают фантастическими способностями и, как правило, намного сильнее, чем целые отряды, состоящие из обычных солдат. Они могут убивать врагов целыми грузовиками с помощью размашистых атак и тайных вылазок, а в случае двух последних — вступать в драматические дуэли с другими героями.

Демон-принц атакует молотом
(Изображение предоставлено Sega)

Ролевая игра Total War значительно ближе к тому, что уже делает Creative Assembly, чем, скажем, Alien Isolation, и, таким образом, не обязательно требует совершенно новой команды. Что касается Alien Isolation, то это свидетельствует о гибкости студии и о том, как, даже если ей нужно было привлечь много новых людей, философия и способ работы студии смогли адаптироваться к совершенно другому типу игр.

Чем больше я об этом думаю, тем меньше это кажется радикальным уходом. Леса уже стоят. Total War хочет быть RPG. Даже в, возможно, более консервативной исторической серии вы можете увидеть, как она выступает против условностей стратегических игр, охватывая личные истории и конфликты между людьми, а не только нациями. Результатом стали одни из лучших игр серии.