Grand Cathay — локомотив драконолюбов Warhammer

7 советов по прохождению кампании Total War: Warhammer 3 Realm of Chaos

На дальнем востоке мира Warhammer, за Горами Скорби и Великой Пастью, лежит Империя Великого Катая: огромная, почтенная нация, обладающая чванством, которое может исходить только от того, что ею руководят бессмертные небесные драконы. 

По сравнению с Катаем даже самые устоявшиеся человеческие империи в мире Warhammer кажутся хнычущими младенцами. История Катая предшествует краху полярных варп-врат и приходу Хаоса. Когда Губительные Силы впервые охватили мир, Император Небесных Драконов принял смертную форму, чтобы собрать человеческие племена и защитить свою растущую империю. Этот регион стал Великим Катаем: территория намного больше, чем Империя и Бретонния вместе взятые, и древний враг темных богов. Учитывая их численную силу, передовую артиллерию и разрушительную магию, катаяне могли легко доминировать в Старом Свете на западе. Вместо этого они были рады заглянуть внутрь себя, защитить свои границы и оставаться яростными изоляционистами. 

Драконья битва
(Изображение предоставлено Sega)

Чтобы защитить свою империю, Небесный Император Драконов приказал построить Великий Бастион: мощную стену, пропитанную магией самого Императора, которая стоит как вневременное сооружение против постоянной угрозы Хаоса. Если бастион когда-нибудь падет, катаяне верят, что их империя, да и весь мир, неизбежно последуют за ним. Несмотря на неоднократные попытки, Губительные Силы так и не смогли должным образом бросить вызов Императору Драконов. Пока что только Тзинч, известный в Великом Катае как Чи’ан Чи, имеет хоть какую-то власть в Катае; да и то только в виде культов и мелких бунтов. 

Правление Императора и его супруги, Лунной Императрицы, абсолютно. Но в настоящее время он отсутствует, вместо этого оставив управление Катаем в руках своих девяти детей. Это может заставить его звучать как папа, который играет в поезда в сарае, пока его дети защищают дом от грабителей, они более чем способны. Каждый из его детей — прирожденный воин, чья истинная форма — ужасающе могущественный дракон. 

Из девяти четыре были потеряны из-за времени и вражды. Но Мяо Ин, Дракон Бури, и Чжао Мин, Железный Дракон, находятся на переднем крае борьбы с Хаосом. Это существа, которые старше и, по их мнению, мудрее большинства богов, но они не требуют и не требуют поклонения. В своем естественном состоянии отпрыски Небесного Императора делают обычных драконов похожими на мультяшных ящериц. И давайте даже не будем начинать с виверн.

карта Катая
(Изображение предоставлено Sega)

Гармония имеет решающее значение в Grand Cathay, и это верно как на поле боя, так и в управлении. Их юниты получают положительные эффекты за совместные боевые действия, и это влияет на то, как они развертываются. Ряды непробиваемых копий держат оборону, а невероятные дальнобойные войска Cathay уничтожают врагов издалека. Лучники и арбалеты достаточно эффективны, но именно пороховые юниты отличают Cathay. 

Стрелки-краны могут стрелять по врагам с ужасающего расстояния, превосходя по дальности все, кроме артиллерии, а стрелки «Железный град» — специалисты ближнего боя, которые могут прорвать бронированные единицы, как рисовую бумагу — по сути катаянский эквивалент дробовика. Гранд-пушка — их самая основная форма артиллерии, но она по-прежнему очень мобильна и смертоносна на расстоянии. Но ракета «Огненный дождь» — это совершенная катаянская артиллерия: батарея разрывных ракет, способных уничтожить многочисленные войска. Даже воздушные конструкции Cathay смертельны на расстоянии. Помимо обнаружения скрытых юнитов на поле боя, небесные джонки могут обстреливать далеких врагов ракетами и сбрасывать бомбы на тех, кому не повезло оказаться под ними. 

8 юнитов, которые можно попробовать в роли Демонов Хаоса в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

И это не только большие пушки. Помимо обычных лошадей, Cathay может выставить Великих всадников Лонгма: бронированную летучую кавалерию, которая может растоптать любые отряды, достигшие вашей линии, не получив выстрела. А высокие Терракотовые Стражи, древние защитники Катая, обеспечивают элегантную и устрашающую защиту от самых чудовищных врагов. Все это еще до того, как мы рассмотрим заклинателей Катая: астрономы, алхимики и лорды драконьей крови потратили тысячи лет, совершенствуя свое искусство, и это видно на поле боя. 

Если вы хотите знать, что произойдет, если вы вызовете гнев Империи Великого Катая, просто спросите Королевства Огров. Легенда гласит, что их вторжения в древний Китай настолько разозлили Небесного Императора Драконов, что его астрономанты буквально сбросили комету на огров, уничтожив две трети их населения и создав дыру в планете, которую огры позже стали почитать как Великую Мау. Драконы, пушки, терракотовые гиганты и вооруженные небесные тела: на свой страх и риск вы пробуждаете великую Империю Великого Катая.