Целый персонаж Xbox 360 умещается в ресницах персонажа Unreal Engine 5

Целый персонаж Xbox 360 умещается в ресницах персонажа Unreal Engine 5

Разработчик Gears 5 The Coalition собрал новую техническую демонстрацию Unreal Engine 5, оптимизированную для Xbox Series X. Краткое видео «Alpha Point» было показано во время выступления на GDC и пока не публиковалось публично, но есть скриншот выше. Это снова касается темы разрушающихся руин. Я скучаю по научно-фантастическим демонстрациям 2010-х годов, но UE5 действительно рендерит несколько хороших камней.

Демо очень короткое: руины, плавающий алмаз, вот и все. Я буду вставлять его в эту статью всякий раз, когда он куда-то загружается, или, если никто не дойдет до этого, я извлечу его из выступления GDC, но пока я стараюсь не сжимать уже сжатый поток, чтобы показать вам несколько секунд рендеринга. Как вы можете видеть в кадре, который я взял ниже, он не говорит нам многого, чего мы еще не знали, но в нем есть хорошие камни.

Во время выступления на GDC, где дебютировала демоверсия, технический директор Coalition Кейт Рейнер сказала, что разработка игр для Unreal Engine 5 все еще «очень рано», но что эта демоверсия была хорошей возможностью для студии, принадлежащей Microsoft, «надрать шины» и сотрудничать. с оптимизацией Epic для Xbox.

Alpha Point изначально создавалась с помощью Unreal Engine 4, где она была запущена в редакторе, а затем была перенесена в UE5 и завершена. По словам технического арт-директора Coalition Колина Пенти, большинство активов в демоверсии состоит из 300 000-500 000 треугольников, что в 15 раз превышает количество треугольников в среднем активе из Gears 5, игры, вышедшей в 2019 году. Студия также работала с По словам Пенти, активы размером в миллион треугольников, но части процесса разработки становятся «слишком болезненными» с такими большими активами. Пенти также отметил некоторые ограничения технологии геометрии нанита, используемой для сверхсложных активов. Например, в настоящее время он не делает полупрозрачность, поэтому большая часть листвы в демонстрации не использует его.

Хотя они могут динамически освещаться с помощью системы Lumen UE5, кажется очевидным, что камни, питаемые нанитами, сейчас довольно статичны – возможно, поэтому мы в первую очередь продолжаем видеть камни. В обзорном видео Nanite Epic сказал, что технология в настоящее время не поддерживает нежесткую деформацию и смещение положения в мире, функцию Unreal Engine, используемую для окружающих анимаций, таких как покачивание травы.

На данный момент возможности UE5, по иронии судьбы, напоминают нереально звучащие претензии старых демонстраций 3D-рендеринга с «неограниченной детализацией», которые время от времени появлялись на YouTube. Я говорил об этом с генеральным директором Epic Тимом Суини еще в 2016 году. Среди прочего, он был уверен, что к 2036 году «у нас будет настолько совершенный рендеринг физических объектов, что вам будет очень, очень трудно отличить эти объекты от других». реальность “. 

Похоже на довольно безопасный прогноз на тех уровнях детализации, которые мы сейчас наблюдаем. Пенти также продемонстрировал краткую демонстрацию рендеринга персонажей UE5, отметив смехотворно большое количество волос, которое обрабатывается системой Groom Unreal Engine.

«Одна забавная характеристика, о которой я подумал, с ресницами из 3500 треугольников: это своего рода бюджет всего персонажа Xbox 360, который теперь содержится в ресницах одного из этих персонажей», – сказал Пенти.

В заключение он сказал, что, по его мнению, игры UE5 будут выглядеть «невероятно» на консолях Xbox Series X / S.

Я полагаю, трудно винить The Coalition, студию Microsoft, за то, что здесь сфокусирован на консолях. Хотя поначалу предполагалось, что он будет работать только для внутреннего использования, Alpha Point в некотором смысле является ответом Microsoft на первую демонстрацию Unreal Engine 5 , которая была сделана для PlayStation 5. К лучшему или худшему, последние PlayStation и Xbox по-прежнему устанавливают нормы для основной мощности передачи.

Для сравнения с вашими характеристиками Alpha Point работает со скоростью 46 кадров в секунду на Xbox Series X при разрешении дисплея 4K. Я говорю о разрешении дисплея, потому что фактическое разрешение рендеринга было установлено на 50% или выше и увеличено до 4K с помощью Temporal Super Resolution от Epic. Таким образом, вы можете получить около 46 кадров в секунду при 1440p (но не 4K) с аппаратным обеспечением ПК, которое сопоставимо с Xbox Series X. Или вы также можете включить временное суперразрешение, или, возможно, DLSS, или другой апскейлер.

Как и технология DLSS от Nvidia, Temporal Super Resolution пытается увеличить разрешение изображения без потери качества. Это означает, что игра может быть визуализирована в 1080p, а затем увеличена до 4K, при этом мы надеемся, что она будет выглядеть так, как будто она принадлежит ему, потому что даже высокопроизводительные видеокарты с трудом справляются с рендерингом некоторых сцен непосредственно в 4K. Пенти сказал, что апскейлинг TSR UE5 обеспечивает «потрясающие результаты» при переходе от 1080p к 4K.

Что касается следующей игры The Coalition, какой бы она ни была, вы можете просмотреть техническую демонстрацию в поисках подсказок, когда она будет доступна для просмотра, но Пенти сказал, что ресурсы в Alpha Point были созданы для Alpha Point, а не из игрового проекта, и что The Коалиция не объявляет об игре на GDC. Так что, боюсь, это действительно просто камни.

Unreal Engine 5 в настоящее время находится в раннем доступе . Движок и комплект для разработки можно использовать бесплатно, хотя, если вы выпустите коммерческую игру на Unreal Engine, после 1 миллиона долларов валовой выручки начисляется 5% роялти.