BioWare работает с сообществом моддеров над совместимостью Mass Effect: Legendary Edition

BioWare работает с сообществом моддеров над совместимостью Mass Effect: Legendary Edition

В трилогии Mass Effect есть здоровое сообщество моддеров, отвечающее за все, от полной модернизации текстур до модов, ускоряющих эти чертовски громоздкие лифты. Но с анонсом Mass Effect: Legendary Edition существует вероятность того, что вся эта тяжелая работа может оказаться устаревшей.

Однако BioWare не хочет, чтобы это произошло. Директор проекта Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс заверил пользователей Twitter, что студия чувствительна к проблемам сообщества моддеров и уже обратилась к нескольким людям.

«Мы … связались с некоторыми участниками моддингового сообщества, чтобы узнать, как лучше всего: а) информировать всех об изменениях, которые повлияют на существующие моды, и б) настроить сообщество моддеров на успех в будущем», — написал Уолтерс в Твиттере. «Это продолжается, и мы обсудим более подробно при запуске».

https://twitter.com/macwalterslives/status/1357142809980010497?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1357142809980010497%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_c10&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.pcgamer.com%2Fbioware-is-working-with-the-modding-community-on-mass-effect-legendary-edition-compatibility%2F

Переиздания и ремастеры часто могут стать причиной головной боли для сообществ разработчиков модов: когда Bethesda выпустила Skyrim: Special Edition еще в 2018 году, все существующие моды необходимо было адаптировать к новой версии.

Mass Effect: Legendary Edition дата выпуска является 14 мая он собирает однопользовательский компонент всех три игр в оригинальной трилогии, а также все их однопользовательский АП (за исключением Pinnacle Station DLC из Mass Effect 1 ).