Biomutant обзор

Biomutant — скучная игра, живущая за счет очарования. В какой еще игре с открытым миром есть двуногий кот-мутант, специализирующийся на боевых искусствах? Это ролевая игра, в которой вы можете спрыгнуть со своей гротескной ухмыляющейся лошади, вызвать вокруг себя клубок слизи, чтобы скатить врагов, как муравьев на влажном челюстном замке, «взорвать» слизь, чтобы они полетели, и закончить медленным -движение Макса Пейна — залп электрических пуль из пистолета с рожком вместо дула. Это трагично, что пустое развитие и непрекращающийся рассказчик высасывают столько радости в Biomutant. 

Надо знать

Что это? Ролевая игра с открытым миром, наполненная странными существами.
Ожидайте платить: $ 60 / £ 50 / 2000 руб
Разработчик: Эксперимент 101
Издатель: THQ Nordic
Отзыв на: Nvidia RTX 3080, Intel i9-9900K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер? Нет
ссылки: Официальный сайт

Biomutant кажется, что это будет намного больше, но на практике это бесконечный поток новых идей, которые никуда не денутся, и красивые, токсичные пейзажи, которые мало что могут предложить, кроме оправдания для использования режима фото. (У меня 127 скриншотов, и я считаю.) Это особенно разочаровывает, потому что безразличное, оптимистичное видение постапокалипсиса Biomutant — это освежающий взгляд на конец времен, с лаской, одетой как Элвис, для каждого фашистского императора-каннибала в Fallout. 

Но если вы уберете долговязые приветливые куклы, все, что останется, — это сломанная ролевая игра с открытым миром, в которой мало чего еще можно обнаружить, кроме еще одного дешевого риффа на той же головоломке подбора цветов, наклеенной на поворотный телефон, микроволновую печь или что-то еще. По крайней мере, выглядит потрясающе. 

Конец поляны

Постапокалипсис Biomutant, свободный от человека, суров и сладок. Он представляет собой наихудший сценарий для человечества: полное искоренение загрязнения, позднекапиталистическая жадность и эксплуатация, война — вот кто есть кто из самых больших обидчиков. Но он также изображает яркий мир, полный жизни после того, как мы ушли. 

Несмотря на то, что приближается еще один апокалипсис, его с любопытством и неизбежностью воспринимают большинство будущих меховых жителей Земли, от неповоротливого шеф-повара, который только стремится приготовить самую вкусную еду, до мышечной модницы, которая хочет, чтобы все одевались так, как они себя чувствуют, до Земля взрывается. Ой. 

Я с уважением отношусь к историям, которые доставляют пустоту теплые объятия, поэтому я удивлен, насколько повествование и письмо заставили меня пожелать, чтобы мир Biomutant закончился вчера. Игра Дэвида Шоу Паркера в роли всемогущего рассказчика неплоха, но его сладострастный тон противоречит фрагментарному английскому тексту, который часто вызывает смущение. Я никогда не хочу слышать, чтобы голос Шекспира описывал мочу и дерьмо как «желтый сок» и «коричневые качки» когда-либо снова. 

Если бы я не мог нажать пробел, чтобы двигать вещи, Биомутант стал бы непоправимым только благодаря повествованию.

Его темп продлевает боль, каждый разговор начинается с нескольких секунд милой мутантской тарабарщины, после чего Паркер читает текст, который я уже бегло просматривал, тем же снисходительным полнотелым тоном и примитивным синтаксисом, независимо от контекста. Расшифровка простых предложений занимает пару секунд, потому что каждое второе слово заменяется сложным составным. «Это будка Pling-plong из прошлого, когда вам нужно было передавать слова телеграммой, а не размахивать ими по воздуху» вместо «Раньше люди стояли в ящиках, чтобы поговорить». Когда Паркер зачитывает эти строки вслух, мне кажется, что надо мной издеваются. Это невыносимо.

Персонажи не помогают. Они больше похожи на нечеткие притчи, чем на трехмерных меховых людей. Симпатичные взгляды на их личную жизнь прерываются длинными лекциями о морали, перемежающимися с внутренним монологом вашего персонажа, и все они рассказываются Шоу. 

Если бы я не мог нажать пробел, чтобы двигать вещи, Biomutant стал бы непоправимым только благодаря повествованию. Это случай вычитания за счет сложения, производительность, которая размывает и гомогенизирует впечатляющую широту и творческий потенциал мутантных моделей и приукрашивает их поверхностные аллегории смертоносной помпой и обстоятельствами. Прекрасный мир Biomutant гораздо лучше говорить сам за себя, по крайней мере, на расстоянии. 

Легко понять, почему Biomutant рисует так много сравнений с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вот мой маленький хорек, летящий по воздуху на параплане, корявые корни Древа Жизни разлетаются по спирали во всех направлениях, травянистые холмы, прорезанные реками и дорогами, старое шоссе рушится над всем этим. Оранжевые холмы, выступающие на востоке, массивный черный шрам на западе, обваливающийся городской горизонт, уходящий в корку — это выглядит потрясающе на хорошем ПК. Каждая перспектива обещает приключения, но почти каждое путешествие одинаково. 

Здесь применима классическая мантра открытого мира: если вы ее видите, вы можете пойти туда. Но стоит ли вам туда пойти? Возможно нет. Эта жуткая башня на вершине горы и глубокая пещера, похороненная под пригородом, полны хлама и простых головоломок, как и любое другое место в Biomutant. Побочные квесты тоже мягкие, большинство из которых связано с поиском технологий старого мира для выполнения впечатляющего множества вариаций одного и того же вращающегося циферблата и головоломки с подбором цветов. 

Отсутствие воображения настолько абсурдно, что вы даже будете вращать ноты, чтобы решить некоторые головоломки — например, ноты, прикрепленные к бумаге. Другие объекты, покрытые той же оранжевой и белой головоломкой о сопоставлении узлов: телевизоры, игровые автоматы, блоки предохранителей, кинопроекторы, радио, проигрыватели, микроволновые печи, глобусы, метеоры. Метеоры! Это никогда не бывает весело. 

Поэтому я все еще удивляюсь, после десятков бессмысленных квестов и головоломок, которые едва ли являются головоломками, как часто Биомутант заставляет меня останавливаться и считаться с тем, на что я смотрю, будь то ласка в скафандре, пилотирующая воздушный шар. над почерневшей пропастью или огромной древней черепахой, блуждающей по континенту в поисках моркови, соответствующей их метаболизму. Биомутант — отличное время, если все, что вам нужно, это что-то странное и красивое.

На первом круге по карте я был опьянен пейзажем Биомутанта. Это поистине потрясающая обстановка, и вы получите несколько необычных аттракционов, чтобы разгадать ее, в том числе огромную механическую руку, которая превращается в буквальную ручную пушку. Это полезно? Больше никогда. Но разве это круто? Да, что действительно определяет основную часть Biomutant. Потому что будь то топание по руинам города на огромном роботе или скольжение по токсичному болоту на самодельном гидроцикле с прикрепленной спереди головой железного дракона, местность редко является препятствием или угрозой, а существа в самых дальних уголках карты редко представляют большую проблему, чем те, что находятся в стартовой зоне. 

Безумная наука

Мне вообще не нужно было много думать о статистической игре Biomutant

Сценарии боя почти всегда состоят из крепкого мутанта в сопровождении нескольких маленьких парней и нескольких миньонов ближнего и дальнего боя, но с ними легко справиться любыми способами. Уклоняться, стрелять, бить или рубить — ваши глаголы ограничены — я не могу припомнить ни одной битвы, которая заставила бы меня взглянуть на свое снаряжение, характеристики и способности, чтобы заняться серьезным теорикрафтингом. 

Враги — это в основном одни и те же базовые архетипы с разными шубами, и хотя все они невероятны — от огромных тигров в джинсовых жилетах до волков-пней с маслянистыми глазами — драться с ними через пару часов не так уж и весело. отчасти из-за того, как быстро вырастают ваши характеристики и мощность в Biomutant. Сложите перки, повышение характеристик на уровне и пси-способности, и ваш милый маленький мутант достигнет статуса полубога тревожно быстро. 

Приятно втянуть всех в гигантский шар слизи и сначала нырнуть по арене, как герой боевиков Джона Ву, но бой настолько прост, что мне даже не приходилось думать о том, куда я трачу свои очки перков или улучшения характеристик. Даже если я играл грязно, у меня всегда был огромный запас собранных аптечек, в которые можно было окунуться. К пятому часу у меня не осталось никаких пси-способностей, которые можно было бы приобрести. Помимо случайной смены снаряжения, мне вообще не нужно было много думать о статистической игре Biomutant. 

Облом, потому что есть впечатляющий спектр боевых стилей и типов оружия, которые нужно проработать, от молотов и бумерангов до парных пистолетов и посохов бо. В боях есть гипнотический ритм: комбо ближнего боя, перестановка и изменение положения оружия дальнего боя, пси-силы для срабатывания элементарного урона или управления толпой, а затем обратно в рукопашный бой. Все в порядке!

Слава богу, The Power of Cool, потому что битва никогда не становится намного глубже. Каждая атака сопровождается уникальной анимацией, изобилующей драматическими эффектами замедления и размытия, чтобы продать драматизм и атлетизм. Поначалу это захватывающе, но точно рассчитанные уклонения и изящные комбинации оружия не имеют большого значения, когда вы создали снаряжение, которое заставляет ваше здоровье целовать луну и наносить один смертельный удар, чтобы убить бога. 

Мне нравится выразительный экспериментальный потенциал системы крафта Biomutant. Закрепление гвоздями на шапках, чтобы усилить мою огнестойкость, или создание замораживающего дробовика с высокой скоростью перезарядки должно говорить прямо в сердце мин-максера. Но все упущено из-за плоского боевого дизайна, который никогда не побуждает вас выбирать снаряжение для уникальных задач. 

В первые несколько часов я собрал токсичную ершик для унитаза и огненную скалку для билда рукопашного боя с парным оружием, заставляя каждого врага анимироваться в комической рвоте или поджигании штанов, а шкала здоровья рушится за секунды. Через несколько часов я собрал пистолет, который калечит самых сложных врагов, от высоких слонов-сасквотчей до енотов размером с автобус, даже быстрее, высасывая воздух из каждого столкновения с ними. 

Несмотря на все свои проблемы, части Биомутанта мне все равно понравились.

Я имею в виду, мне нравится, когда ролевые игры вознаграждают за переделку снаряжения и тщательную настройку, заставляя меня ненадолго опережать кривую сложности, но Biomutant никогда не смирял меня с новым могущественным противником или боевой конфигурацией, чтобы я мог повторить опыт.

Зоны облучения биомутанта требуют некоторой переделки оборудования, но для небольшой отдачи. Слишком долгое пребывание в этих областях в доспехах без надлежащего сопротивления убьет вас, поэтому создание экипировки вокруг определенных биомов рекламируется как ключевой фактор в развитии Biomutant. 

Но то, что вы найдете в этих смертоносных и заманчивых областях, — это просто более простые бои и редкая добыча, которая вам, вероятно, не понадобится. Здесь нет огромных повествовательных откровений или действительно уникальных встреч, которые можно было бы раскопать. Облученные зоны такие же, как и везде в Biomutant, только украшены некоторыми дополнительными визуальными эффектами, чтобы продать опасность ожога заживо, замерзания до смерти, удушья или прорастания третьей руки.

Всего несколько часов бега для исследования и выполнения побочных квестов дали мне излишек добычи высокого уровня, сделав большинство продавцов, станций обновления и сами базовые системы крафта бесполезными для большей части моего прохождения. Без необходимости покупать или улучшать предметы, мне не нужно было вкладывать какие-либо очки в мой навык бартера, и я могу вспомнить только два незначительных разговора, которые выиграли от моего высокого показателя убеждения. Так что все было направлено на здоровье, силу, ловкость и мои пси-способности мутанта. Вариант с высокой сложностью не может учитывать избыток экипировки и простой боевой дизайн в Biomutant. Если вы сделаете длительный объезд, вы быстро опередите все, что он вам бросает. 

Но вот и снова это очарование, которое едва удерживает меня на плаву в виде моего хорька, похожего на Кайло Рена, одетого как модель джинсов из каталога JNCO. Если бы только мои огромные штаны имели значение. И я думаю, что они вроде как делают, потому что, несмотря на все его проблемы, мне все еще нравились части Biomutant. 

Я наслаждался широкой болезненной улыбкой, очень похожей на ужасающую улыбку моей сферически куполообразной лошади. Я стискиваю зубы через болезненное повествование и беспочвенную прогрессию, хотя бы для того, чтобы посмотреть, какую гребаную куклу он бросит в меня в следующий раз. Biomutant — это экстравагантная мультяшная диорама, не похожая ни на что на ПК, просто в нее не так весело играть или слушать. 

Biomutant
60%

Суммарно

Потрясающий мир Biomutant едва выдерживает болезненное повествование, прерванный прогресс и нехватку вещей.