Chivalry 2 обзор

Chivalry 2 — одна из самых веселых игр, которые вы можете получить на ПК прямо сейчас. Это захватывающая театральная средневековая военная игра, которая в равной степени посвящена мастерству боевых искусств и ролевой игре, как и шут средневековья. Иногда вы тратите 30 напряженных секунд, мастерски сражаясь с другим игроком на мечах, в других случаях вас пронзают болтом баллисты, когда вы трясете рыбу в воздухе и заявляете, что вы «воплощение силы». 

Надо знать

Что это? Средневековая война на 64 игрока с холодным оружием, луками и большими элементами декораций
Ожидайте заплатить: 40 долларов / 1200 рублей
Разработчик: Torn Banner Studios
Издатель: Tripwire Interactive
Рецензировали: Intel Core i5-9600K, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070 Super
Multiplayer? Командный режим от 40 до 64 игроков и режимы «бесплатно для всех»; консольный кросс-игра
Ссылка: chivalry2.com

В центре внимания Chivalry 2 — командные матчи с 64 игроками. Это многоступенчатые сражения, в которых замки осаждаются с помощью прокатных башен и лестниц, крестьяне убиты, а караваны попадают в засаду. Все они начинаются примерно одинаково: обе команды выстроились в линию и бросились друг на друга с мечами, топорами, древковым оружием, булавами, луками и многим другим. Мой подход к этим атакам состоит в том, чтобы разбить клавишу «кричать», чтобы тупо выть, бросить свой щит в массу тел передо мной, тоже бросить в них свой меч, а затем встретить их ударом моего второстепенного топора. Если мне повезет, я прорву линию и преследую трусливых лучников, которые перестали бежать на 50 ярдов до боя. Обычно мне первым отрубают голову.

Переходя в средневековье 

Относиться к Chivalry 2 как к киберспорту — все равно что ожидать, что матч WWE Hell in a Cell будет соответствовать правилам греко-римской борьбы.

Последующие жизни на картах целей Chivalry 2 начинаются более тихо. Вы совершаете короткую пробежку от линии фронта, где одна команда пытается достичь типично средневековой цели (сжечь палатки, толкнуть осадные башни, уничтожить требушет), а другая стоит на пути. Некоторые задачи более увлекательны, чем другие (перенос золота из одного места в другое — это немного утомительно, но сопровождение грузов всегда интересно), и я считаю, что атаковать больше, чем защищаться в каждом случае, так что есть лучшая сторона, на которой можно быть. . На каждой карте рассказывается история битвы между двумя фракциями, агатианами и масонами, установка, которая могла бы быть излишней, но которая рассматривается с такой комедийной серьезностью, что кажется необходимой. Есть даже кодекс знаний.

Быстрый переход от зоны возрождения к оспариваемой цели дает время наладить дух товарищества с товарищами по команде, присоединившись к хору криков и лепет, используя быстрые линии чата — есть все, от тактических приказов до шуток «твоей мамы», каждая с голосом нескольких актеров. Это важная часть опыта Chivalry 2. Я всегда стараюсь побеждать, иногда выполняя задачи самостоятельно, когда мои товарищи по команде невежественны, но относиться к Chivalry 2 как к киберспорту — все равно что ожидать, что матч WWE Hell in a Cell будет придерживаться правил греко-римской борьбы.

Chivalry 2 — это отчасти театр, и для этого лучше. Иногда вы встретите двух игроков, которые кланяются друг другу или приседают. Что они делают? Неважно. Просто позвольте им это сделать. Я никогда не нападаю на того, кто бездельничает, и когда мне действительно нужен перерыв в драке, я поднимаю чью-то голову или что-то еще, что могу найти, и стою, тряся ею и кричу, даже когда стрелы начинают пронзать мою грудь. (Трусливые лучники пойдут на легкую цель.)

Как и Rocket League, которая также породила своеобразное поведение игроков (см. «Правило 1»), Chivalry 2 — это не только победа, но и любовь к игре. Обычно я отключаю текстовый чат (он привлекает некоторых надоедливых игроков), но каждый матч в любом случае кажется беседой или кучей маленьких. В самом прямом смысле, вы можете нажать клавишу, чтобы послать благодарность игроку, который только что убил вас, если вы думаете, что они сделали вас хорошо, и мне нравится раздавать их экономно. Даже когда моя команда и я просто кричим и бросаемся к цели, хотя часы идут, я чувствую родство, которого нет в играх Battlefield.

Однако, как и в играх Battlefield, большая часть командной работы в Chivalry 2 носит случайный характер — вы все просто пытаетесь выполнить одну и ту же цель или убить одних и тех же парней, хотя время от времени у вас есть возможность оживить кого-то или вмешаться, когда их численно меньше. . Игры с небольшими командами, такие как Rocket League или Rainbow Six Siege, — лучший игровой опыт, который у меня был с друзьями, в то время как я не думаю, что привлечение друзей улучшило бы Chivalry 2, за исключением, может быть, если бы мы организовывали дуэльные партии на пустом месте. серверы. Вместо этого это игра с низким давлением, в которой вы можете небрежно сосредоточиться на индивидуальных показателях (да, да, речь идет о целях, но мы все нажимаем Tab, чтобы посмотреть на наши коэффициенты K / D после каждой смерти).

Сотрудничество в командном бою насмерть еще слабее, и очевидно, что он не существует в режиме «бесплатно для всех». Я предпочитаю немного более спокойные серверы на 40 игроков для командного боя насмерть, и когда все получают бесплатно, это всегда беспорядок, но я был удивлен, обнаружив, что это работает. На одной карте центральная платформа окружена ямой, и игрокам нравится стоять на ней и защищать ее, как американский гладиатор. Некоторое время это была моя платформа, и я хочу ее вернуть.

 Благородные и лучники 

Можно выиграть один на три, и это похоже на Геральта Генри Кавилла в сцене, где он получает прозвище «мясник».

Повседневная атмосфера несколько противоречит сложной и сложной системе рукопашного боя Chivalry 2. Режущие, колющие удары и удары сверху — это не жесткие анимации. Когда вы замахиваетесь, вы можете нацелить клинок, и, проведя мышью в направлении замаха, вы повернете или согнете ваше туловище в атаку. Если вы ударите противника до того, как он ударит вас, вы прервете его атаку, нанеся урон, но не получив ничего себе. Однако, если они успешно блокируют, у них есть инициатива при следующем ударе, а если вы слишком предсказуемы, они могут контратаковать и получить свободный удар. Среди других нюансов есть также удары руками и ногами, отмена атаки и множество вариаций в скорости, дальности и уроне оружия, от ножей и дубинок до кригсмессеров (действительно больших изогнутых мечей) и шестов. Лично, Я люблю целиться в головы легкими взмахами кувалды. Тупое оружие останавливается при ударе, а лезвия продолжают стрелять, и я нахожу это чувство удара более удовлетворительным — это похоже на оскорбление, когда кто-то ударил кого-то по голове, как будто я играю битву из водевиля.

В любой момент боя у вас есть много вариантов, что делать дальше (несколько хороших, много плохих), что и делает бой в Chivalry 2 таким увлекательным, и почему мне это нравится, он прямо говорит вам, что вы только что сделали или то, что только что сделали с вами, со словами на экране: тяжелая атака , блокировка , ответный удар, финт, контратака . Возможно , это может быть подвергнуто критикой за необходимость дополнить свои звуки и анимацию с текстом, но fwap твердого удара и пинг из ответного удара являетсяудовлетворительный и узнаваемый. Когда вы сражаетесь с несколькими врагами, происходит так много всего, что слова кажутся важными, по крайней мере, пока вы не станете профессионалом. Это особенно верно при виде от первого лица, что ограничивает объем получаемой периферийной информации. Это может быть немного головокружительным, но вид от первого лица по умолчанию — не уловка. Мне он нравится больше, чем необязательный вид от третьего лица.

(Обратите внимание, что я полностью отключил HUD для гифки ниже, хотя я не претендую на звание профи. Это довольно хороший пробег, за исключением той части, где я ударил товарища по команде своим щитом.)

Лучшее достижение Chivalry 2 — это возможность сражаться с несколькими противниками и побеждать. Вы могли видеть, что это просто бессмысленно: если удары прерывают атаки, как вы могли бы когда-либо провести атаку с несколькими ударами в разное время, идущими по вам? Ответ в Chivalry 2 — это контратаки и рипосты, специально рассчитанные по времени атаки, которые на короткое время блокируют все входящие атаки. В сочетании с тем фактом, что сбившиеся в кучу враги с такой же вероятностью будут ударить друг друга, как и вы, можно выиграть один на три, и это похоже на то, что вы становитесь Геральтом Генри Кавилла в сцене, где он получает «мясника». прозвище. (В Chivalry 2 можно проткнуть чью-то грудь и вытащить другой меч. Я делал это несколько раз. Это всегда круто).

Я должен, к сожалению, еще раз упомянуть оскорбленный класс лучников. Я не могу этого отрицать: стоять сзади и стрелять в людей стрелами — это весело и эффективно, настолько, что я хочу делать это больше. Но это так стыдно. Стрельба из лука кажется слишком легкой, и ты умираешь от стрелы, пока развлекаешься боями на мечах. Плюс в классе ближнего боя в том, что иногда вам приходится преследовать лучника с топором и отомстить. 

Старые компьютерные игры 

Предшественник Chivalry 2 2012 года был создан талантливыми моддерами, ставшими профессиональными разработчиками, и здесь очевидно, что наследие ПК, сделанное своими руками, очевидно. В Chivalry 2 есть автоматический подбор игроков, если вы хотите, но также есть серверный браузер с поддержкой пользовательских выделенных серверов в дорожной карте обновления. Здесь есть все необходимые параметры графики (произвольное разрешение, разблокированная частота кадров, ползунок FOV, переключатель размытия в движении), и это выглядит великолепно. Я не имею в виду верность и эффекты в стиле Battlefield, но Chivalry 2 предлагает читабельные, привлекательные изображения и разумно сдержанные цветовые палитры (холодная синяя ночь, теплая желтая пустыня и т. Д.). На данный момент нет никаких инструментов для модификации, но они на столе. 

Как того требует традиция, это тоже немного дряблый. Однажды я убил парня, которому пытался помочь, потому что наложение повязки на его лицо считалось повреждением, а не исцелением. В другой раз автобаланс переместил меня в другую команду, но я не появился, не мог появиться, и мне просто пришлось покинуть сервер. В дорожной карте общественной разработки Chivalry 2 отмечен ряд ошибок, и я надеюсь, что самые серьезные из них будут исправлены. Однако это, вероятно, никогда не будет идеально управляемым программным обеспечением, и это не та игра, которая стремится строго соблюдать законы физики. В один из самых забавных моментов я случайно проткнул копьем заднюю часть туловища товарища по команде, ранив, но не убив его, а затем ударил эмоцией извинения, прежде чем вытащить оружие из его грудной клетки и продолжить бой. Игры, описанные как «безупречные», как правило, не приносят такого удовольствия.

Самым разочаровывающим моментом являются способности особого класса, в том числе и убийственные повязки. Даже когда они работают, они больше отвлекают, чем забавляют. После попытки позволить им расти на мне, я все еще ненавижу зажигательные бомбы. Быть подожженным посреди чистой битвы — это не весело, но когда они у меня есть, у меня нет сил не идти на легкие убийства. (Такое чувство, что я могу быть лучником, если использую их… тьфу.) Единственная особая способность, которая мне нравится, — это знамя, которое лечит ближайших товарищей по команде. Это влияет на игру более интересным образом: вокруг него роятся союзники, а противники пытаются прорваться, чтобы разбить его. Однако я бы играл в упрощенном игровом режиме, в котором были удалены все особые способности.

Возможно, это станет возможным, когда будет добавлена ​​поддержка настраиваемого сервера. Дорожная карта разработки также показывает, что скоро появится первое крупное обновление контента, которое добавит две новые карты и новые параметры настройки солдат. В дальнейшем Torn Banner планирует добавить лошадей. Все эти обновления будут бесплатными, как и, конечно же, исправления ошибок и изменения баланса.

Chivalry 2 была запущена с шестью картами целей и двумя картами Deathmatch, так что первое обновление контента доведет общее количество карт до 10 — не так уж много, но все же приятно, что вещи после запуска бесплатны. Единственная внутриигровая покупка, которую вы можете сделать прямо сейчас, — это валюта, которая позволяет вам разблокировать косметические предметы быстрее, чем вы бы, играя. Кастомизация солдата на удивление детализирована, но меня это не привлекло, отчасти потому, что я играю от первого лица и поэтому не вижу себя особо. 

Разблокируемое оружие (которое нужно заработать) увеличивает ваши варианты снаряжения в разумных темпах. Это прекрасный способ обозначить вехи для новичков, но мне нравится играть в Chivalry 2, потому что это весело побеждать в боях или придумывать глупые ролевые идеи, а не потому, что я стремлюсь разблокировать больше вещей. Это новая идея, игры, которые приносят удовольствие независимо от того, сколько вещей вы можете собрать, но я думаю, что это может прижиться.

Chivalry 2
91%

Суммарно

Блестящее сочетание высокого мастерства и сдержанной комедии, а также лучшая средневековая боевая игра.