Автор Mass Effect Дрю Карпишин говорит, что покинул BioWare, потому что он стал слишком «корпоративным»

Автор Mass Effect Дрю Карпишин говорит, что покинул BioWare, потому что он стал слишком «корпоративным»

Давний дизайнер BioWare Джеймс Олен покинул студию в июле 2018 года, после 22 лет работы, и получил кредиты на игры от Baldur’s Gate до Anthem. Его отъезд произошел вскоре после того, как писатель Дрю Карпишин , который почти так же долго работал в BioWare — его первая заслуга в качестве автора и редактора руководства Baldur’s Gate 2 — и который оставил во второй раз несколько месяцев ранее. Теперь они снова вместе в новой студии Олена, Archetype Entertainment.

«Я с гордостью сообщаю, что я ведущий автор Archetype Entertainment!» Карпишин написал в своем блоге . «Основанная Джеймсом Оленом — творческим гением, стоящим за такими хитами BioWare, как Baldur’s Gate, KOTOR и Dragon Age, — Archetype — это новая студия видеоигр под эгидой Wizards of the Coast… и я не был так взволнован, работая над проектом в долго-долго! (Примечание: мне всегда нравилось работать с WotC; они даже опубликовали мой первый роман!) «

Он также коснулся своего времени в BioWare в обновлении, описав его как «работу мечты — талантливых людей, работающих вместе над созданием эпических игр, таких как Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age». Но это изменилось, поскольку студия росла и становилась более успешной, написал он.

«Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и ​​увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял энтузиазм и волнение у меня когда-то было «.

Карпишин сказал, что первые дни «Архетипа» напоминают ему о ранних днях в BioWare — и, довольно смело, он предсказал, что схожие вещи будут в работах в его новом наряде.

«Я знаю, что у нас есть большие ботинки. С BioWare я стал частью наследия, которое будет длиться вечно. Мы создали одни из самых любимых CRPG за последние два десятилетия», — написал он. «Но я искренне верю, что в Archetype у нас есть талант и возможность сделать что-то столь же удивительное!»

Карпишин — не единственный выпускник BioWare, присоединившийся к Олену в Archetype: Чед Робертсон, бывший глава службы LiveWare в BioWare, который покинул компанию в конце 2019 года, является генеральным менеджером Archetype. В настоящее время студия работает над созданием сюжетной многоплатформенной ролевой игры в новой научно-фантастической вселенной.