Почти месяц назад я написал, что Final Fantasy 14 была моей любимой MMO, которую я ненавижу рекомендовать . Игра в нее требует огромных затрат времени, по крайней мере, нескольких сотен часов, и, хотя мне это нравится, я беспокоюсь, что другие могут в конечном итоге найти этот долгий путь скучным и неудовлетворительным. Но после победы над Shadowbringers, последней версией Final Fantasy 14, эти заботы исчезли.
Надо знать
Что это? Унылое и сюжетное дополнение к великолепной MMO Square Enix.
Ожидаемая плата : $ 40 + $ 15 / мес. Абонентская плата
Разработчик : Square Enix
Издатель: Square Enix
Обзор на: Windows 10, Core i7-8700, 32 ГБ ОЗУ, GeForce RTX 2070
Мультиплеер: MMO
Ссылка: https://na.finalfantasyxiv.com / shadowbringers /
Shadowbringers — это Avengers: Endgame of Final Fantasy 14, эмоционально волнующий кульминационный момент, который опирается на шесть лет развития персонажа, рассказывания историй и построения мира, чтобы сплести эпическую, охватывающую измерения измерение, основанную на отношениях ее главных героев.
Покрась в Черное
Именно эти длинные и извилистые арки персонажей делают мои приключения такими масштабными, как если бы Игра престолов была фантастическим аниме.
Если вы не знакомы с сюжетом Final Fantasy 14, трудно описать предпосылку Сумеречных Прикосновений, не испортив все, что было до этого. С тремя дополнениями и сотнями часов истории за плечами мир Final Fantasy 14 настолько сложен и детален, что вы сможете получить степень в его истории. Это пугает новичков — особенно потому, что первая часть всеобъемлющей истории Final Fantasy 14 — это медленный ход, но я, как давний игрок, люблю, как богат и огромен мир и его персонажи.
Суть в том, что после событий Грозовой Крови мир Гидаэлин находится на краю апокалиптической войны, организованной злыми аски, бессмертными существами, которые хотят видеть мир погруженным в хаос как средство для возрождения своего темного бога. Чтобы помочь опрокинуть первое домино, Аскианцы надеются вызвать апокалипсис в альтернативном измерении, которое будет каскадно влиться в саму Гидалин. Мои спутники и я должны отправиться в путешествие в это альтернативное измерение, называемое Первым, чтобы спасти его и, в свою очередь, спасти Гидэлин. Это именно тот сюжет, который вы ожидаете от Brainiac, Dr. Doom или Thanos, только завернутый в вдохновленную аниме эстетику высокой фантазии.
Но в отличие от Гидаэлин, где я постоянно сражаюсь с силами тьмы, у Первого есть противоположная проблема: столетие назад темнота была побеждена, порождая изобилие исконного света, который почти уничтожил всю планету и породил армию божественные монстры под названием Пожиратели грехов. Чтобы спасти Первого, я должен поменяться сторонами и стать Воином Тьмы, квестом, в котором исследуются силы света и тьмы, вне зависимости от того, являются ли они просто добром или злом.
Успех Shadowbringers отчасти объясняется тем, как Square Enix тщательно построил мир Final Fantasy 14 за последние шесть лет. Хотя предыдущие дополнения всегда были прямым продолжением основной истории, масштаб Shadowbringers по сравнению с ним почти головокружительный. Персонажи, знания и сюжетные ритмы, которые оставались на медленном огне в течение многих лет, внезапно превращаются в драматические повороты повествования и повороты, которые делают это 50-часовое путешествие настоящими американскими горками.
Например, когда герой Арберт впервые появился в Heavensward в роли второстепенного персонажа, я никогда не мог себе представить, какую ключевую роль он будет играть в Shadowbringers. Именно эти длинные и извилистые арки персонажей заставляют мои приключения чувствовать себя в размерах MMO, как будто Game of Thrones была анимированным фильмом.
Несмотря на то, что она является MMO, Shadowbringers делает замечательную работу по подражанию этой золотой эре JRPG через хорошо написанный диалог и вызывающие воспоминания ролики. Если вы ненавидите извлекать квесты в ММО, у Shadowbringers, к сожалению, есть такие квесты, но меня это мало волнует, потому что контекст этих квестов и часто повторяющиеся заставки были настолько соблазнительными.
Emet Selch мог легко стать лучшим заклятым лицом любой игры Final Fantasy со времен Kekfa в FF6.
Письменность и озвучивание постоянно улучшаются с момента Возрождения Царства, но мрачность Сумеречных слепков бросает драму в гораздо более зрелый, а порой и тревожный, новый свет. Один ранний квест привел меня в санаторий, полный людей, которые были заражены светом и со временем превратились в Пожирателей грехов. Без лекарства единственным вариантом для опекунов было отсрочить неизбежное и затем умерщвить их. В другом месте город Eulmore полон элиты высшего класса, живущей в избытке, поскольку они ждут надвигающегося апокалипсиса, в то время как, прямо за стенами, бедные, больные и голодные траты исчезают.
Shadowbringers обращаются к этим тяжелым предметам хорошо перед лицом обширной мелодрамы Final Fantasy, но моя любимая часть истории — насколько глубока она добавляет к моему составу давних компаньонов. История Танкреда особенно мучительна и дает горько-сладкий конец одной из самых длинных дуг персонажа FF14.
Еще лучше была уловка Сумеречных Призраков, чтобы великий злодей ММО, Эмет Сельч, сопровождал большую часть приключений. Немногим историям удается заставить меня сочувствовать злодею, но при этом сохранять то, что делает их отвратительными, но Эмет Сельч мог бы стать лучшим заклятым врагом Final Fantasy со времен Кекфы FF6. Он сумасшедший, но настолько харизматичный и симпатичный, что мне жаль, что мы не должны быть врагами.
Черный в действии
Хотя его история — лучшая причина для игры, Shadowbringers добавляет множество других полезных функций. Новые Gunbreaker и Dancer — это новые забавные задания (на языке FF14 для классов), каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, а новые кроличьи гонки Vi и Hrothgar в стиле тигров являются естественным дополнением к миру (хотя я ненавижу, сколько бикини- одетый ви я сейчас везде вижу).
Эти функции менее интересны только потому, что они так близко следуют тому же шаблону, который Square Enix выложил со времен Heavensward. Вместо того, чтобы пересматривать основные игровые системы с каждым расширением, таким как World of Warcraft, Final Fantasy 14 стремится обезопасить себя. Хотя добавление новых заданий, рейдов и других функций выглядит несколько предсказуемо, я не возражаю, так как все всегда хорошо и весело — особенно новые подземелья, которые до сих пор являются моими любимыми из любого расширения.
В истории так хорошо прорабатываются все подземелья и рейды с одним боссом (так называемые «Испытания»), превращая каждый из них в климатический финал для каждой конкретной квестовой линии. Проведя так долго в бесплодных, песчаных пустынях областей Грозовой Крови, подземелья и зоны Сумеречных носителей — визуальный праздник. Il Mheg и сопровождающая его темница Dohn Mheg — мои два фаворита.
Первый — это целая область, отделенная прямо от Темного Кристалла, очаровательная земля, полная игривых фей и колонии говорящих собачьих птиц, управляемых сказочным королем, который также является Пожирателем грехов. Чтобы вытеснить ее, я должен был закончить темницу Дон Мхег, яркой подводной страны грез, управляемой цилиндром в духе лягушки.
В Final Fantasy 14 это не похоже ни на что другое, но вместо того, чтобы сталкиваться с мрачной историей о других областях Сумеречных Носителей, оно заканчивается желанной отсрочкой, увенчанной изнурительной битвой против самой сказочного короля. Shadowbringers продолжает наследие FF14 для поразительной музыки и ярких эффектов заклинаний, которые делают каждого босса незабываемым и захватывающим.
Если есть какая-то область, с которой борется Final Fantasy 14, то это баланс работы и дизайна. Носители теней переделывали почти каждую работу, обрезая старые способности, а также добавляя некоторые новые. Эти задания улучшают большинство наносящих урон заданий, но как Белый Маг разочаровывает, что некоторые из моих любимых заклинаний убраны и заменены новой системой исцеления, которая не добавляет сложности в бою. Вместо этого я просто жду, пока метр медленно заполнится, чтобы я мог разыграть соответствующее заклинание.
Это не значит, что сражение в Shadowbringers не весело. Новые рейдовые боссы Shadowbringers по-прежнему являются лучшими из любой MMO — они требуют отличной координации команды и обеспечивают взрывное зрелище, которое делает каждый бой напряженным и захватывающим.
С тех пор как Final Fantasy 14 возобновилась шесть лет назад, Square Enix также поддерживала хороший темп серьезных обновлений каждые три или четыре месяца. Предполагая, что Shadowbringers продолжает этот шаблон, я рад видеть, куда он пойдет дальше. Но его главная история уже настолько хороша, что Shadowbringers стоит сыграть, даже если у вас нет намерения сотнями и более часов шлифовать рейдовых боссов для выпадения добычи. Final Fantasy 14 по праву считается одной из лучших игр серии, но Shadowbringers поднимает ее еще дальше, рассказывая мрачную и душевную историю, щедро вознаграждающую инвестиции, вложенные его самыми хардкорными фанатами.
Вердикт Final Fantasy 14 Shadowbringers
В сочетании с поразительным новым миром для изучения, острая и управляемая персонажами история Shadowbringers является одной из лучших во всей серии.