Еще во времена Quake и Quake 2 (и, возможно, других, но это то, что я играл), игрокам было свойственно минимизировать графические настройки, чтобы максимизировать частоту кадров. В конце концов, скорость — это жизнь в онлайн-играх. Это также отлично подходит для хвастовства, и если вы сможете поддерживать 30 кадров в секунду во время полета пуль и взрывов бомб, вы станете настоящим героем на форумах id Software.
Ситуация несколько изменилась с тех давних времен, когда игроки использовали консольные команды, чтобы снять ограничение частоты кадров Quake. Говоря с IGN , ведущий программист движка id Sofware Билли Кан сказал, что движок id Tech 7 был существенно переработан для Doom Eternal, что позволяет «больше взрывов, более эффектно выглядящих частиц» и невероятное количество кадров, перемещающихся с вашего монитора на ваш. глазные яблоки каждую секунду.
«На id Tech 6 мы увеличили его до 250 кадров в секунду. Если у вас есть подходящее аппаратное обеспечение, эта игра может достигать 1000 кадров в секунду. Это максимум, который мы имеем», — говорит Кан в видео.
«И на самом деле нет верхнего предела, у меня здесь есть кое-какое оборудование, которое мы создали для тестирования, где у нас были сцены, работающие с частотой 400 кадров в секунду. Так что люди, у которых есть мониторы 144 Гц, или даже новые мониторы, которые вы Вы увидите, что даже выше этого, эта игра продержится много лет и даст вам по-настоящему удивительные возможности для использования этого оборудования ».
Значит ли это, что пора перестать спрашивать, может ли он запустить Crysis ? Я думаю, что, вероятно, нет — я настоящий приверженец традиций — но я не прочь увидеть, как на самом деле выглядит игра, работающая на скорости 1000 кадров в секунду. Я вернусь через десять лет .
Doom Eternal выходит 20 марта. Вот как это выглядит в 4K .