Doom Eternal: все, что мы знаем

Doom Eternal находится на горизонте и выглядит потрясающе. Если вам понравилась первая игра так же сильно, как и нам, вам есть, чем порадоваться – дробовиками с захватным крюком, огнеметом на плече и лазерным топором. И другие вещи, если вам не хватает этих трех. На E3 2019 id, наконец, обнародовал дату выхода Doom Eternal, продемонстрировал новый игровой процесс и представил Battlemode, новый подход Doom к многопользовательской игре.

Вот все, что мы знаем о Doom Eternal до его выхода в 2020 году. И все, что мы узнали в этом году от большого ежегодного шоу id, QuakeCon.

Какая дата выхода Doom Eternal?

Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 года.

Изначально Doom Eternal планировалось выпустить в ноябре 2019 года. Однако в октябре, всего за месяц до его запуска, компания id Software объявила, что она будет отложена до 20 марта 2020 года.

Doom Eternal выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. 

Ознакомьтесь с последним Doom Eternal трейлер с января

Новый трейлер, приведенный выше, довольно симпатичный, но в то же время довольно стандартный, в Doom. Среди знакомых Какодемонов и Манкубусов есть два новых врага: Мародер и Гладиатор. Есть также проблеск Crucible в действии: светящийся красный меч, который кратко появился в Doom 2016 и возвращается как часть основного арсенала.

Вот игровой процесс Battlemode раскрывающийся от Quakecon 2019

Идентификатор разработчика вышел на сцену на E3, чтобы дать поклонникам хороший взгляд на амбициозный многопользовательский режим Dov Eternal 1v2 Battlemode. Мы узнали, что будет пять играбельных демонов: Ревантант, Элементаль Боли, Манкуб, Архи-мерзавец и Мародер. При запуске есть шесть карт, но позже будет бесплатно добавлено больше карт и демонов.

Представленные механики действительно продают идею «рефлекс против стратегии», о которой идёт речь в Battlemode. Игроки-демоны беспокоятся не столько о своей цели, сколько о вызове демонов ИИ и других опасностей, ослабляющих Убийцу Судьбы. Тем временем, игрок Doomslayer более или менее играет на уровне Doom, за исключением того, что демоны намного умнее, а боеприпасы более скудны.

Мы играли в Doom Eternal, вот наш геймплей

У Криса было чертовски много времени с его практикой Doom Eternal на предварительном мероприятии в мае. «Когда я убил последнего врага на арене, я просто какое-то время стоял там, немного широко раскрыв глаза, даже не совсем уверенный, как я пережил все это».

Как долго длится кампания Doom Eternal?

На QuakeCon в 2019  году представитель  QConForums  спросил Стрэттона, как долго он оценивает среднее время прохождения Doom Eternal.

«Это определенно больше, чем Doom 2016, дольше», – сказал Страттон. «Я думаю, что способ, которым мы бросаем вызов игрокам, вероятно, заставит его играть немного дольше. Я предполагаю, что сейчас он находится в диапазоне 18-22 часа при довольно полном прохождении».

Креативный директор Хьюго Мартин подтвердил эту оценку в начале 2020 года, сказав: «Мы одержимы привлечением вас от начала и до конца», – сказал Мартин  Gamespot . «Это игра с 22 часами»

Кто убивает Убийцу? Охотник, может быть

В этом году на Gamescom Bethesda представила The Hunter, одного из «самых грозных врагов» в Doom Eternal. Как и у любого другого зверя в аду, вам будет поручено уничтожить Охотника. Кто тогда на кого охотится?

Успокойся, он будет в Steam

Практически никому не нравится средство запуска игр Bethesda, и ничто не делает людей более злыми, чем когда Epic заключает эксклюзивную сделку с новой игрой. Ну, расслабься. Doom Eternal выйдет в Steam.

Он также будет в Google Stadia

Оригинальный Doom работает на всем, поэтому, возможно, Doom Eternal собирается сделать то же самое. Он будет выпущен на грядущей игровой потоковой платформе Google Stadia. Поэтому, даже если у вас нет фантастического графического процессора, вы все равно сможете играть в него на 4K – хотя стоит отметить, что Джарред играл в Doom 2016 года, используя Stadia, и задержка убила его.

У Doom Eternal есть хаб, где Doomguy проводит свое свободное время

Я полагаю, Doomguy нужно время, чтобы расслабиться между интенсивными убийствами демонов. Отвечая на вопросы официального фан-клуба Doom, исполнительный продюсер Марти Страттон попытался незаметно задать креативному директору Хьюго Мартину вопрос, который поднял его микрофон.

“Должны ли мы говорить о центре? Может быть?” Сказал Страттон. Они не говорили о концентраторе, но наши уши определенно оживились. Интересно, какой цели послужит хаб в Eternal? Doomguy, вероятно, не будет разговаривать с такими персонажами, как Wolfenstein, так что это может быть просто фантастический выбор уровня.

В конце концов, Мартин дал намек на то, что ожидать от центра. «Вы увидите, где он тусуется», – сказал Мартин. «Опять же, если вам не все равно. Вы увидите, как он проводит свое свободное время, и вы узнаете много нового о нем через игру, если вы посмотрите на это и обратите внимание».

Геймплейный ролик QuakeCon

Вы можете посмотреть весь видеоигр Doom Eternal выше. Конечно, он очень похож на последний Doom, но есть несколько захватывающих новых разработок: восхождение на стену и рывок, захватный крюк, новое лезвие и огнемет на плече. Чтобы увидеть наши любимые моменты, отправляйтесь на краткое изложение Криса о самых металлических моментах.

Battlemode – это многопользовательский режим Doom Eternal против демона Doomslayer

Battlemode – это режим соревнования 1 на 2, в котором главный герой убивает двух управляемых игроком демонов в матче «умение против стратегии». Похоже, что у демонов есть уникальные возможности и возможности передвижения, в то время как Убийца Судьбы может использовать огромный арсенал оружия в игре. Это выглядит довольно уникально, особенно по сравнению с мягкой многопользовательской игрой в Doom 2016. На E3 2019, id сел с нами, чтобы подумать о многопользовательской Doom.

«Тематически и просто исходя из своей основополагающей истории дизайна, это было немного Halo, немного Doom, немного Quake, но это было не то, что людям нравилось в кампании», – сказал исполнительный продюсер Марти Страттон.

«Там нет мета, там нет настоящей стратегии», – сказал креативный директор Хьюго Мартин. «Просто мои пальцы лучше, чем у вас. Но когда вы можете преодолеть чьи-то подергивания с помощью стратегии и командной работы, это означает, что теперь появляется мета, и [Battlemode] загружен метасами».

id хочет, чтобы Battlemode был таким же стратегическим, как рефлексы, которые могли бы быть действительно уникальными. У него даже есть номера повреждений, что делает его киберспортивным. Проверьте трейлер выше.

Фобос геймплейные кадры

Это не все об аде на земле. Doomguy отправится на Фобос, который вы, возможно, помните как первый уровень в оригинальном Doom. На видео ниже мы видим, что Doomguy появляется, пока (задыхаясь) все еще остаются люди, живые, работая на станции. Ну, работаем как можно лучше перед лицом вторжения демонов. Забавно видеть, как Doomguy распугивает штаны практически всех, дергает техника за шею за свою карточку-ключ, а затем прыгает в драку.

С какими монстрами мы будем сражаться в Doom Eternal?

Директор-создатель Хьюго Мартин говорит, что в Doom Eternal будет в два раза больше демонов по сравнению с перезагрузкой Doom 2016. Неясно, имеет ли он в виду вдвое больше типов демонов или просто удваивает количество демонов, чтобы убить. В любом случае, это будет кровавая баня.

Для больших сражений с демонами Убийца Судьбы теперь может отключить вражеское оружие, нанося урон в этой конкретной области. Во время игры Крис сказал, что это добавляет приятный тактический стиль боям на арене.

Из трейлера похоже, что мы будем сражаться с бесами, рыцарями ада, паучьими демонами и какодонами с оружием (он же Pain Elementals из оригинального Doom). На QuakeCon мы увидели обновленные арахнотроны, Arch-vile и Marauder. Последний «выглядит как Убийца», говорит Бетесда, и «за этим стоит история».

На них также улучшено моделирование урона, которое вы можете увидеть в ролике ниже и в твите выше:

В Последствия геймплей этого моделирования повреждений довольно удивительным, и означает , что вы не будете просто сбрасывать пули в хитбокс врага , прежде чем они падают. Стреляйте в ручные пушки манкуба или в башню арахнотрона достаточно хорошо, и вы сможете их отключить.

Он все еще сможет атаковать и все в таком духе, но вы сможете изменить эффективность его атак, – сказал Мартин.

«У него больше нет своей главной атаки, в этот момент ему придется начать полагаться на свою вторичную атаку, которая в случае с арахнотроном у него есть ракеты, которые похожи на эти маленькие гранаты, которые он выскакивает из этих маленьких отсеков на его стороне, “продолжил Мартин. «У него довольно хороший удар в ближнем бою, поэтому он способен делать довольно крутые рукопашные штучки. Мы думаем, что эти штуки действительно сильные. Мы хотим, чтобы ИИ, определенные шахматные фигуры привлекли ваше внимание, вы понимаете, о чем я?» больше из вас, как игрок. ” 

Однако не стоит рассчитывать на то, что каждый демон обладает таким уровнем разрушаемости оружия. У упрямого Пинки, являющегося нападающим в ближнем бою, оружие бесполезно, так что вы все равно просто убьете его, обойдя его мягкую заднюю часть.

Что мы знаем о ружьях Doom Eternal?

На QuakeCon мы увидели концептуальное искусство, демонстрирующее новое вооружение Doomguy, «Баллисту», которая может «поразить демонов взрывным болтом», Super Shotgun, который теперь имеет «крюк для мяса» на конце (для захвата), и многое другое, Проверьте клип ниже:

https://clips.twitch.tv/FuriousSuperMetalBlargNaut

Крис также опробовал новую баллисту, которая делает мощный выстрел, похожий на гаусс-пушку Doom 2016. «Он также может нанести выстрел, который врезается в противника на несколько мгновений, прежде чем взорваться – я не знаю, какова цель задержки, но довольно забавно наблюдать, как монстр извивается вокруг, когда осознает, что вот-вот взорвется». ”

Что мы знаем о ружьях Doom Eternal?

Doom Eternal установлен в буквальном аду на Земле

Земля, наводненная адом. Как показывает этот мрачный концепт-арт, небоскребы и улицы планеты разрываются по швам адской энергией, а демонические щупальца душат все, к чему они прикасаются. Окружающая среда предполагает, что мы будем сражаться на более широких уровнях с чуть большим зрелищем, чем марсианский объект первоначальной перезагрузки.

Механика вторжения

Механика вторжения

Наверное, самой удивительной вещью в кадрах QuakeCon 2018 было то, что в воздухе над головами разных демонов появлялись имена пользователей. Оказывается, игроки могут «вторгаться» в сессию другого игрока в качестве демонов и работать вместе, чтобы обречь Судьбу, почти так же, как механика вторжения Темных Душ. Если для вас это звучит как менее крутая версия ада, компания id Software подтвердила, что вы можете отключить эту функцию.

Марти Страттон из id Software предполагает, что это отражает изменение подхода к Doom.

«Мы больше не просто играем в Doom», – говорит Марти Страттон. «Мы строим вселенную Doom».

Пока еще не ясно, будет ли у игроков выбор, какой из демонов они будут обитать, как эти демоны будут чувствовать себя в игре, и насколько мы ничтожны для других игроков. Режим вторжения будет добавлен как бесплатное обновление через некоторое время после запуска Doom Eternal.

«Мы больше не просто играем в Doom», - говорит Марти Страттон. «Мы строим вселенную Doom».

Мик Гордон сочиняет?

Саундтрек будет написан Миком Гордоном, который написал музыку для Lawbreakers, как для современных игр Wolfenstein, так и для Killer Instinct и перезагрузки Doom 2016 года.

У композитора Doom 2016 Мика Гордона есть несколько новых хитростей. Еще в начале января Гордон выпустил видео с просьбой о том, чтобы крикуны хэви-метала присылали ленты для прослушивания для «хора хэви-метала». Звучит очень мило. Гордон будет записывать этот хор в первую неделю марта, а пробные занятия продлятся до первой недели февраля, так что будьте внимательны. Гордон не подтвердил, будет ли хор использоваться в Doom Eternal, но я имею в виду, давай. Это идеально.

Роковые умирают дважды?

Для серии, основанной на возвращении к основам стрельбы, у id все еще есть место для некоторой новой механики, а именно системы дополнительных жизней, которую вы, возможно, видели в видео-игре QuakeCon. В интервью VG247 исполнительный продюсер Doom Eternal Марти Стрэттон объяснил, что «это похоже на нашу систему контрольно-пропускных пунктов.

«Просто сейчас вам не нужно проходить весь путь до контрольно-пропускного пункта и воспроизводить это боевое сражение. Так что, если вы почти на другом контрольно-пропускном пункте, или вы в битве с боссом, или что-то в этом роде, ваша дополнительная жизнь, если вы умрете, включится, и экран станет серым, и вы немного неуязвимы. Вы можете продолжать сражаться, переместить себя, и вы сразу же вернетесь в действие, на котором остановились, не теряя никакого прогресса ».

Будет ли поддержка модов?

У Doom Eternal нет планов по поддержке модов при запуске, но они могут поддержать их “в будущем”, сообщает id Software.

Игровой директор Марти Стрэттон заявил во время сессии вопросов и ответов, что «нет никакой гарантии» поддержки модов, но разработчики Doom Eternal работали над тем, чтобы сделать код игры «более гибким», и что поддержка модов является «долгосрочной инициативой», также Говоря, поддержка модов “важна” для него и старшего персонала

«Мы определенно откинули маятник довольно далеко назад, чтобы это было возможно», – сказал Страттон. «Я надеюсь, что в будущем, в недалеком будущем, но не слишком отдаленном будущем, мы сможем поговорить об этом лучше». 

Doom имеет длинную (и действительно странную) историю с модами, поэтому пальцы скрещены.

К счастью, по центру открывается вид на оружие

Не волнуйтесь, вы можете установить свое оружие по центру с самого начала в Doom Eternal. Несколько разработчиков продемонстрировали опцию в видео выше, и, должен признать, это выглядит потрясающе. Центрированный вид не был добавлен в Doom 2016 до обновления после запуска, поэтому здорово видеть его включенным сразу же в этот раз.

Будет ли DLC?

Будет ли DLC?

Игровой директор Марти Страттон подтвердил Полигону на QuakeCon 2018, что одиночный DLC выйдет на Doom Eternal.

«Абсолютно», – сказал Страттон, когда его спросили о возможности, но не предоставил дополнительную информацию.

«Нам нравится, что люди все еще играют в эту игру, – сказал Страттон, – и в 20-й раз они проводят кампанию, делают скоростную гонку или, вы знаете, максимально используете все свое оружие или что-то подобное. И [мы хотим дать] людям больше причин возвращаться, будь то Вторжение или DLC, это действительно важно для нас ».

Получите навеселе на Doom Eternal костную водку, если это ваша вещь

Получите навеселе на Doom Eternal костную водку, если это ваша вещь

В странном промоушене для Doom Eternal Bethesda объединилась с The Rebel Distillers, чтобы выпустить Doom Bone Vodka. Да, это буквально водка с костным мозгом (особенно от коров). Если обладание костяной водкой под маркой Doom звучит для вас круто, предварительно закажите бутылку на 24 унции за £ 45 ($ 55). К сожалению (или, возможно, к счастью), проклятая вода в настоящее время доступна только в Великобритании, ЕС и Австралии.

Что еще мы знаем о Doom Eternal?

Согласно официальному сайту Doom, «Doom Eternal» обеспечит непревзойденную комбинацию скорости и мощности, а также следующий прыжок в прямом бою от первого лица ». Это означает, что мы увидим стиль боя, похожий на Doom 2016, который отличался быстрым движением, двойным прыжком и ходом выполнения, которые побуждают вас атаковать прямо в лицо демона, прежде чем убить его. Это хорошие новости.

Креативный директор Huge Martin говорит: «Мы больше всего рады показать вам некоторые вещи, которые вы, возможно, не ожидаете». Smooching подтвердили?

Doom 64 подходит к ПК

Наряду с Doom Eternal, на ПК выходит Doom 64 – первоначально он был анонсирован только для Switch. Если вы закажете Doom Eternal, вы получите бесплатную копию Doom 64 или сможете купить ее самостоятельно. В любом случае, Doom 64 появится на ПК 20 марта 2020 года.

Это все замечательно, но я хочу играть прямо сейчас

Ну, тебе просто нужно подождать. Но в то же время вы можете сыграть в модифицированную версию Doom 2 1994 года, которая называется Doom Eternal XP. Он приносит некоторые из оружия Doom Eternal, такие как Крусибл и огнемет на плечах. Он даже воссоздает навык уклонения Doom Eternal. Надеюсь, это немного надолго! Вы можете узнать больше о моде Doom Eternal XP прямо здесь .