+ За
Самый быстрый одиночный графический процессор
Создан для будущего
4k и HDR становятся достижимыми
— Против
Большой скачок цен от 1080 Ti
В ожидании игр, использующих RTX
Нужна крепкая система
Король мертв, да здравствует король! Nvidia GeForce RTX 2080 Ti — новый чемпион в графическом исполнении в тяжелом весе, наносящий сокрушительный удар бывшему чемпиону 1080 Ti. Использование новой архитектуры Turing от Nvidia с поддержкой трассировки лучей в режиме реального времени, а также ядер Tensor для приложений глубокого обучения — это самый продвинутый графический чип на сегодняшний день, который в настоящее время содержит лучшие игровые ПК. Но есть одна серьезная проблема: GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition также является самой дорогой потребительской видеокартой, которую когда-либо выпускала Nvidia.
RTX 2080 Ti весит 18,6 миллиардов транзисторов, что также делает его самым большим потребительским графическим процессором, который когда-либо создавал Nvidia. Он почти такой же большой, как Volta GV100 в Titan V и Tesla V100 за $ 2999, но в него включены значительные обновления, которые делают его быстрее и эффективнее. Вы можете почти утверждать, что цена — хорошая цена за то, что вы получаете, но я не буду, потому что 1199 долларов — это то же самое, что и Titan Xp, а у карт Titan всегда было смешное соотношение цены и производительности.
Есть в основном две причины для покупки GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Во-первых, у вас просто должна быть лучшая / самая быстрая видеокарта, черт побери. Во-вторых, вы убеждены, что технологии трассировки лучей в реальном времени и технологии глубокого обучения приведут к революционным изменениям в игровой и графической индустрии, и вы готовы стать одним из первых пользователей. Могут быть и другие, но на самом деле большинство геймеров на ПК не собираются покупать RTX 2080 Ti, поскольку вы можете создать полноценный игровой ПК для массового рынка по той же цене. Я отдельно рассмотрел GeForce RTX 2080 Founders Edition, и даже эту карту сложно рекомендовать по цене 799 долларов.
Nvidia заслуживает похвалы за то, что не просто выбрался на Тьюринг. Он мог бы добавить несколько дополнительных ядер GPU и GDDR6 и назвать это днем. Но вместо этого он решил инвестировать значительные ресурсы в переработку архитектуры, добавив ядра RT, чтобы сделать возможной трассировку лучей в реальном времени, и ядра Tensor для шумоподавления, DLSS и других приложений глубокого обучения. Эти дополнения могут произвести революцию в играх и графике в ближайшие годы, и их включение стоит очень дорого.
Nvidia инвестировала значительные ресурсы в архитектуру Turing, добавив ядра RT для трассировки лучей в реальном времени и ядра Tensor для приложений глубокого обучения.
Просто посмотрите на размер матрицы для перспективы. TU102 и TU104 Turing оба больше, чем Pascal GP102, хотя TU104 имеет на 20 процентов меньше ядер и меньше каналов памяти. Большие размеры кристаллов означают более низкие урожаи или, по крайней мере, необходимость использовать собранные чипы, а Nvidia требует меньше чипов на пластину. Это увеличивает затраты, равно как и переход на GDDR6, а также множество других расходов на исследования и разработки. Но Nvidia не потребляет более высоких затрат и, фактически, не имея конкуренции со своими самыми быстрыми графическими процессорами, она передает их клиенту, и у нас остается новый рекорд цен на видеокарты.
Интересны обновления до RTX 2080 Ti Founders Edition, особенно с дизайном охлаждения. Nvidia перешла от традиционного охлаждения в стиле воздуходувки к двойным осевым вентиляторам, а радиатор также оснащен двойной паровой камерой для хорошей степени измерения. Заявленная цель состояла в том, чтобы уменьшить шум вентилятора и улучшить охлаждение, а уровень шума определенно ниже, хотя я не уверен, что карты работают круче. Что-то, что я хочу увидеть, это сравнение пользовательских карт AIB с Nvidia Founders Edition, так что следите за дополнительными обзорами видеокарт в ближайшие недели.
Я уже говорил о ценах, потому что это главный камень преткновения. 780 Ti стоили 649 долларов, 980 Ti также стартовал по 649 долларов, а 1080 Ti вырос до отметки 699 долларов. $ 1199 за первоначальное издание Founders Edition — огромный скачок. Всегда было определенное количество убывающих возвратов, переходящих от бюджетных к средним и высокопроизводительным картам, и это особенно верно для GeForce RTX 2080 Ti. Что нужно сделать, чтобы оправдать расходы? Даже если бы RTX 2080 Ti был в два раза быстрее GTX 1080 Ti, есть ли в этом необходимость?
Если вы используете монитор с разрешением 1080p, то нет, и даже при 1440p преимущества будут спорными. Перед обновлением до GeForce RTX 2080 Ti вы должны использовать дисплей с разрешением 4k или, по крайней мере, сверхширокий 3440×1440, или вы должны стремиться к высокой частоте кадров на дисплее 144Hz 1440p. Трассировка лучей в разрешении 1080p с масштабированием DLSS до 4k является еще одним вариантом, но опять же, для этого требуется высококачественный дисплей. Нам придется вернуться к вопросу о трассировке лучей, как только эти игры начнут появляться — скорее всего, патч для Shadow of the Tomb Raider появится первым, или, возможно, Battlefield 5 получит его при запуске — но вот как основатели GeForce RTX 2080 Ti Редакция выступает в современных играх.
Технические характеристики
Архитектура: Тьюринг TU102
Литография: TSMC 12-нм FinFET
транзистор: 18,6 млрд.
Размер кристалла : 754 мм2
Потоковые мультипроцессоры: 68
Ядра CUDA: 4 352
Ядра тензора: 544
Ядра RT: 68
Выходы рендеринга: 88
Единиц текстуры: 272
GDDR6 Емкость: 11 ГБ
Ширина шины: 352 -битовый
Base Clock: 1350MHz
подталкивания Часы: 1635MHz
Скорость памяти: 14 Гбит / с
Пропускная способность памяти: 616GB / с
TDP: 260W
Производительность GeForce RTX 2080 Founders Edition
В течение последних нескольких недель я проверял каждую карту, которую вы видите на следующих графиках. Все испытания проводились с использованием испытательного стенда, показанного на упаковке справа. Core i7-8700K разогнан до частоты 5,0 ГГц благодаря охлаждению NZXT Kraken X62, которое делает все возможное для устранения узких мест ЦП в уравнении. Я использовал драйверы Nvidia 399.07 и AMD 18.8.2 для тестирования на всех существующих картах, в то время как GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti были протестированы с драйверами Nvidia 411.51, выпущенными в прошлую пятницу.
Используемые здесь графические карты являются «эталонными» моделями, за исключением R9 390 и новых версий GeForce RTX Founders Edition. Это немного искажает вещи в пользу новых карт, примерно на пять процентов. Я буду тестировать дополнительные карты RTX в ближайшие недели, и аналогичные заводские разгоны доступны практически на каждом графическом процессоре. Я также буду проводить некоторые тесты ручного разгона в ближайшем будущем, но не смог сделать это заранее из-за нехватки времени.
Все игры работают с «максимальным» качеством, в разумных пределах, то есть я не использовал суперсэмплинг или масштабирование разрешения. Однако я включил все расширенные настройки графики в GTA5 и HBAO + в настройках постобработки в The Witcher 3. Я также тестировал выход HDR в пяти играх, которые его поддерживают, хотя тестирование в режимах HDR было ограниченным на RTX 2080 Ti на данный момент (из-за нехватки времени). Некоторые игры используют более 8 ГБ видеопамяти с протестированными настройками, что серьезно накажет старые карты с 4 ГБ или меньше памяти. Я включил тестирование 1080p ниже, но это в основном как любопытство — как я уже упоминал ранее, покупка видеокарты такого типа для дисплея 1080p — это излишнее испытание.
Что бы вы ни говорили о цене, но производительность GeForce RTX 2080 Ti в 4K, безусловно, впечатляет. Минимальные частоты кадров часто равны средним частотам кадров RTX 2080 и GTX 1080 Ti, а общая производительность выше на 30 процентов. Из двенадцати протестированных игр только две не смогли набрать более 60 кадров в секунду, и обе могли легко достичь этой отметки с несколькими незначительными изменениями настроек — например, Deux Ex на очень высоком уровне вместо ультра, и отключить или отключить несколько из расширенных настроек в GTA5. Нет никаких сомнений в том, что RTX 2080 Ti сейчас является самым быстрым графическим процессором, только если вы этого хотите и можете себе это позволить.
Даже со страшным испытательным стендом узкие места ЦП начинают ограничивать производительность GeForce RTX 2080 Ti при 1440p. Это прискорбно, так как это означает, что максимальное увеличение 144 Гц дисплея не всегда возможно — фактически, только четыре из протестированных игр преодолевают средние 140 кадров в секунду. Вместо 33-процентного опережения, которое было у 1080 Ti при 4k, у нас 27-процентное опережение, а при 1080p оно падает еще больше.
Результаты 1080p не особо значимы, хотя они дают намек на то, что мы могли бы увидеть в играх с поддержкой DLSS в будущем. Они могут рендерить с разрешением 1080p и затем увеличивать до 4k, с качеством, аналогичным стандартному 4k с рендерингом TAA. По крайней мере, это теория, но я пока отказываюсь от любого суждения о DLSS. Также доступна версия DLSS 2X, улучшающая качество изображения без масштабирования и с незначительным ударом по производительности. Но если вы используете 1080p дисплей, вы действительно должны обновить , что перед покупкой GeForce RTX 2080 Ti Основатели Edition; нового или Asus ROG Swift PG27UQ будет большим экстремальными энтузиасты спариванием для 2080 Ti, так как деньги не объекта , право?
Как и в случае с RTX 2080, я несколько разочарован результатами производительности GeForce RTX 2080 Ti. Он чрезвычайно быстрый, но он также упаковывает на 20 процентов больше ядер CUDA, чем 1080 Ti, и даже имеет преимущество в тактовой скорости. Заявления Nvidia о 50-процентных более эффективных шейдерах, похоже, не подтверждаются, если только Nvidia также не учитывает эффективность энергопотребления — о чем я расскажу подробнее в ближайшие недели.
Ценностное предложение GeForce RTX 2080 Founders Edition
Если взглянуть на производительность с другой точки зрения, вот как видеокарты текущего поколения сравниваются с GeForce RTX 2080 Ti. Я учитываю результаты 1080p, 1440p и 4k при расчете fps / $, но даже если я придерживаюсь производительности 4k, карты Тьюринга не дают убедительной ценности. Реальный вопрос заключается в следующем: насколько вы заинтересованы в том, чтобы игры включали высококачественную трассировку лучей в реальном времени?
Если ваш ответ на этот вопрос — небрежное пожатие плечами, покажите ему пропуск. Сомнительно, что цены на карты в ближайшие месяцы вырастут, и есть вероятность, что AMD появится с новой видеокартой в 2019 году, которая может снизить цены на предложения GeForce RTX. В любом случае, вы экономите деньги, и с любым из вышеперечисленных графических процессоров вы все равно можете получить массу удовольствия от игр.
GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition: убийца титанов по цене титана
Почти невозможно предсказать, что произойдет в ближайшие месяцы на игровом фронте. У Nvidia есть новое графическое оборудование с множеством новых функций, и по крайней мере 25 игр планируется использовать один или несколько новых режимов рендеринга. В сочетании с улучшениями, связанными с дальнейшей настройкой драйверов, GeForce RTX 2080 Ti может увеличить разрыв в производительности еще на 10 и более процентов, а также «обычные» игры растеризации. А для всего, что использует трассировку лучей — будь то RTX, DXR или Vulkan, — карты Тьюринга должны иметь преимущество перед любым другим вариантом.
Проблема в том, что начальная цена слишком высока для меня, чтобы оправдать. Если у вас нет острой необходимости в обновлении, просто сохраните то, что у вас уже есть, или купите скромную карту 10-й серии, а затем подождите и посмотрите, появятся ли карты Ti за 999 долларов 2080 на вечеринке. Как обычно, владельцы карт Titan (все вы трое) теперь должны с завистью смотреть на производительность RTX 2080 Ti, а затем ждать неизбежного варианта Titan RTX. Возможно, когда это произойдет, цены на модели GeForce RTX упадут до более «разумных» уровней.
С точки зрения производительности, просто замечательно видеть одну видеокарту, которая может постоянно разгоняться до 60 кадров в секунду при 4K. Режимы HDR даже не вызывают мерцание карты, за исключением случая с Hitman, когда он вызывает умеренное падение производительности, а количество игр, которые не могут справиться с максимальным 4k, существенно меньше с этой картой — и 4k High заботится из небольшого числа, которые просто не хватает.
Перед обновлением до GeForce RTX 2080 Ti вы должны использовать дисплей 4K или как минимум сверхширокий 3440×1440.
Все о RTX 2080 Ti экстремально, от дизайна до спецификаций, от особенностей до цены. Я не могу с чистой совестью рекомендовать такую карту для большинства людей, но, черт возьми, если я не хочу ее. Для тех, у кого достаточно глубокие карманы, во что бы то ни стало, забудьте цену и сходите с ума — это новый король игровой площадки для видеокарт. Если все, что вас волнует, — это экстремальная производительность, не обращайте внимания на человека за занавесом (то есть на счет) и продолжайте игру. Остальные из нас будут смотреть с завистью.
Простой факт заключается в том, что GeForce RTX 2080 Ti обеспечивает новый уровень игровой производительности. Таким образом, я считаю, что он более желателен, чем менее дорогой RTX 2080. В нем больше всего, особенно критично. В этом смысле это новая «лучшая» видеокарта. Но игроки не очень это нужно, конечно же, не в 2018 году, а окончательный счет (например, хорошее , но не большой) отражает это.
Вердикт GeForce RTX 2080 Ti
GeForce RTX 2080 Ti занимает 4к и включает в себя массу новых функций, но цена является значительным препятствием.