Я бы лучше относился к VR, если бы все VR гарнитуры выглядели так

Я бы лучше относился к VR, если бы все VR гарнитуры выглядели так

Цена не является единственным препятствием для входа на многие из VR-гарнитур, представленных на рынке. Некоторые могут не найти их удобными, или экраны делают их больными. (Я подпадаю под последнюю категорию.) Кроме того, дизайн VR-гарнитур не сильно изменился за последние несколько лет. Они по-прежнему большие, громоздкие кирпичи, которые привязывают вас к лицу, и для того, чтобы забыть, что ваша голова чувствует себя неуравновешенной, требуется некоторая сила воли или отличная игра.

Panasonic представил на CES эталонные модели новой гарнитуры VR, которая меньше по размеру, более облегающая и, как указывало The Verge, выглядит как модные очки в стиле стимпанк. Вместо огромных лыжных очков у нас есть что-то, что выглядит как дома в романе Джеймса П. Блейлока. Вместо одного большого козырька есть два отверстия для глаз, и амортизация выглядит так же, как у плавательных очков. Ушные вкладыши расположены около конца каждой руки, но отсоединяются, чтобы пользователь мог правильно вставить их в уши.

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что эти эталонные модели не обязательно станут потребительскими товарами – Panasonic заявляет, что «продолжит дальнейшую разработку новых очков VR, чтобы их можно было использовать в различных приложениях «с акцентом на такие вещи, как» Просмотр спортивных состязаний в виртуальной реальности “и” опыт виртуальных путешествий “через мобильные соединения 5G.

VR-гарнитура Panasonic также является первой, оснащенной микро OLED-панелями, которая, как утверждается, устраняет «эффект дверцы экрана», вызванной при взгляде на экраны вблизи, и является первой, поддерживающей HDR, которая, согласно демонстрации The Verge, была впечатляющей.

Но у этого прототипа есть недостатки. Уменьшенный размер экрана создает квадратное изображение, и оно кажется более тяжелым по сравнению с современными VR-гарнитурами. Два кабеля, выходящие из передней части окуляров, также подключаются к игровому ПК, которые, по мнению The Verge, надевают гарнитуру на лицо пользователя, и это звучит более раздражающе, чем натягивание ремешка на голову.

Я бы лучше относился к VR, если бы все VR гарнитуры выглядели так

Компания Verge также опробовала неработающий прототип, который заменил эти кабели одним кабелем USB-C, идущим от одного из кронштейнов очков, что выглядит намного лучше, если вы хотите носить эту гарнитуру дольше, чем на десять минут. 

У Panasonic есть правильная идея для более массового дизайна, но, если она не исправит неудобное расположение кабелей, она может не справиться. Это всего лишь прототипы, и они предполагают, что мы сможем увидеть некоторые интересные разработки VR в течение следующих пяти лет или около того.

Прочитайте практический отчет Verge для получения дополнительной информации.