Windbound — это многообещающая игра на выживание на неизведанном острове. Будучи воином-борцом Кара, ваша главная задача — выжить, но это не похоже на обычного симулятора по пробиванию деревьев . У вас будет несколько островов для разведки ресурсов, а также аккуратное парусное судно, чтобы путешествовать между ними. Стиль искусства напоминает Zelda: Breath of the Wild, но акцент на морских приключениях напоминает также Wind Waker.
Выживание, кажется, находится в центре внимания, но вы также узнаете о так называемых Запретных островах, что действительно волнительно, как и все запретные вещи. Согласно странице Steam, у каждого острова есть своя «дикая природа, ландшафты и вызовы», и вы будете создавать оружие и инструменты, чтобы сделать опасное приключение менее опасным.
Приведенное выше видео о геймплее является первым существенным взглядом на то, как игра работает на уровне от момента к моменту, и она не сильно поможет развеять сравнения с Zelda. Здесь есть легкий платформер, загадки с окружающей средой, схватка на прицеле и дельтаплан. Не то чтобы я жалуюсь: это великолепно.
Выпуск WIndbound в Steam 28 августа.